Вышку, здание и прочее моделил для игры в Майе, все текстуры на картинке не превышают 512х512. Свет и рендер в Максе
9
2006-04-04
Работка смотрится хорошо. Вот только есть одна придирка, вернее вопрос. Почему на кирпичной стене, заметна такая себе полоса, на которой кирпичи размыты немного? Почему ты не использовал один UWM на всю кирпичную стену?
2006-04-05
На зданиях так бывает что одни кирпичи смотрятся более размыто:) Текстура на стену одна 512х512 а разрез продиктован размером здания - больше чем на 4 метра кирпич смотрится low-резным
2006-04-07
А почему всё такое чистое и ровное?
2006-04-21
Для меня смысл этой работы не в моделинге, который здесь очень простой и не в текстуринге, который гораздо сложнее:) - а в том, как минимальными средствами добиться результата близкого к реальности
2006-04-28
свет и моделлинг нравится...а вот тексруры неочень....надобы грязи для реалистичности
2006-06-21
Удивительно! - фабрично-заводской задворок, а так красиво! Такое освещение бывает
перед грозой, здорово! Даже чистота по делу.
2006-06-22
Спасиба, хоть кто-то увидел то, что хотел передать художник - значит не все потеряно :)
2006-07-04
Душевно замострячил... Такое и в Sourse забить не стыдно... На счет кирпичей ты прав, такое бывает когда стены кладут по кускам в разное время и с разных партий кирпича...
2007-04-24
Очень понравилось строение, котое расположено сзади! КРАСИВО!!! Да и на переднем плане здорово!) Класс!))