RENDER.RU

Nothing But Mech

preview Nothing But Mech геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи геймдев, мех, робот, научная фантастика, лоуполи
Работа (конкретно - мех) выполнена в рамках курса GameDev от Kaino Online School. Робот - 88k треугольников, платформа - 350k (646 вместе с тканью изоляции, ее я сильно не ретопил). Текстуры 8k - 3 пака текстур для меха и 4 для платформы (хотя можно было уложиться и в 2-3, но работа дальше портфеля не пойдет, а плотность пикселя хотелось местами поднять). Запекал в пейнтере. Цветокор в AE. Модель пилота от Удалова Ильи - https://www.artstation.com/udalov_ilya/ Это мой первый проект такого уровня, так что буду рад любой критике. Спасибо за просмотр! Проект на ArtStation: https://www.artstation.com/artwork/PoQJG3
487 0 850 26
9
2021-08-01
Какой лукдев! Шейдинг, свет, постбоработка — всё разглядываю и разглядываю. Отличная работа!
2021-08-01
Отличная работа, подскажите, стоит ли своих денег курс робота?
2021-08-01
Полина Лескова (Poly Leskova)Какой лукдев! Шейдинг, свет, постбоработка — всё разглядываю и разглядываю. Отличная работа!

Спасибо) Основной эффект как раз-таки освещение даёт. В рамках курса преподаватель прорабатывает хороший сетап, но в моем случае пришлось собирать его по новой, т.к. изменилась сцена и движок рендера.
2021-08-01
Руслан БерёзинОтличная работа, подскажите, стоит ли своих денег курс робота?

Однозначно стоит, особенно, если ранее вы не сталкивались с таким пайплайном. Базу получите хорошую. Кроме того, преподаватель курса один из лучших в рускоязычном сегменте, что я видел. Рекомендую, в общем)
2021-08-02
Хорошая подача
2021-08-02
Ярослав ПерчуненкоХорошая подача

спасибо!
2021-08-05
Полина Лескова (Poly Leskova)Какой лукдев! Шейдинг, свет, постбоработка — всё разглядываю и разглядываю. Отличная работа!

Ну как бы если вы о 3д сцене которую можно включить и посмотреть, то постобработка это сцена внутри сайта сама ставит )) и свет тоже )) по hdr, он тут ничего не делал в этом плане. Шейдинг как вы определили? И как он может быть плохой когда там все поверхности прямые из кубиков и овалов? ))
А если про фото то да, сделано классно.
2021-08-05
Sergey Sergeev
Ну как бы если вы о 3д сцене которую можно включить и посмотреть, то постобработка это сцена внутри сайта сама ставит )) и свет тоже )) по hdr, он тут ничего не делал в этом плане. Шейдинг как вы определили? И как он может быть плохой когда там все поверхности прямые из кубиков и овалов? ))
А если про фото то да, сделано классно.
А как Вы определили, что автор использовал хдр, а не настраивал источники света вручную?
Насчет шейдинга соглашусь, поправочка — текстуринг нравится.
Насчет постобработки не поняла, простите) Если имеет в виду, что прям в рендере можно все настройки покрутить и сделать красиво, то это нужно еще знать, какие настройки покрутить) Но в описании к работе видно, что человек постобработку, по-видимому, делал так же в АЕ.
А вообще, поначалу думала, что дизайн робота — это работа автора) Пока не увидела такого же в 3д галерее) Оказывается, ребята работали по одному курсу, где эта модель предоставляется для обучения. Но вот тот результат совсем не цепляет, открыла-закрыла, а тут прям разглядываю. И разница там не только в освещении)
https://render.ru/ru/gallery/artwork/199695
А что такое по-вашему лукдев?
2021-08-05
Полина Лескова (Poly Leskova) А как Вы определили, что автор использовал хдр, а не настраивал источники света вручную?
Насчет шейдинга соглашусь, поправочка — текстуринг нравится.
Насчет постобработки не поняла, простите) Если имеет в виду, что прям в рендере можно все настройки покрутить и сделать красиво, то это нужно еще знать, какие настройки покрутить) Но в описании к работе видно, что человек постобработку, по-видимому, делал так же в АЕ.
А вообще, поначалу думала, что дизайн робота — это работа автора) Пока не увидела такого же в 3д галерее) Оказывается, ребята работали по одному курсу, где эта модель предоставляется для обучения. Но вот тот результат совсем не цепляет, открыла-закрыла, а тут прям разглядываю. И разница там не только в освещении)
https://render.ru/ru/gallery/artwork/199695
А что такое по-вашему лукдев?

Сергей, видимо имел ввиду настройки постобработки на скетчфаб) И да, там подключена hdri, угол выставлен так, чтобы плюс-минус соответствовать освещению в проекте, плюс добавлены все три доступных источника света (может в про-акаунте их больше или есть возможность из проекта подгружать, но я его не покупал). А в AE самым главным пунктом был цветокор, потому как слишком поздно я пришел к выводу, что мне не нравится конечная цветовая схема и, в итоге, пакетно обработал все рендеры.
RENDER.RU