RENDER.RU

Портрет гремлина Chupo

preview Портрет гремлина Chupo Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир
Мне нравится английская мифология и поэтому решил сделать небольшой проект на эту тему. Я хотел подобрать образ маленьких зловредных существ, и очевидно, что выбор пал на гремлинов, ненавистников техники, родина которых скрыта в темных подземных лабиринтах. В этот раз я решил представить весь процесс создания на видео. Процесс моделирования лица гремлина я начал в ZBrush. Базовую форму изготовил инструментом DynaMesh - из сферы я вылепил монолитную фигуру так, чтобы модель гремлина стала отчетливой: детали носа, изгибы рта, форма туловища, добавление ушей. Кисть ClayBuildup мне очень помогла сделать это быстро, она наращивает объем, и я нарисовал модель с грубой фактурой. Затем я выровнял структуру полигональной сетки с помощью ZRemesher так, чтобы острые грани становились выраженными и полигоны там имели большую плотность, чем на обширных гладких участках. Для следующего этапа я добавил несколько уровней плотности геометрии, чтобы работать с различными кистями, которые есть в арсенале ZBrush. Чешуйчатой кожу делал стандартной кистью с текстурой чешуи в ее альфа канале. Кисть DamStandard оставляет глубокую борозду, что подходит для складок и морщин. Их вокруг шеи гремлина разнообразил используя кисти Cloth. Текстурирование модели в ZBrush не требует ни ретопологии, ни UVW развертки - я сразу рисовал по модели. По моей задумке гремлин находится в подземной катакомбе. Поэтому освещение подойдет мрачное контрастное. Свет выстроил в ZBrush через настройки меню Light. Рисующий свет направил сверху-слева, а заполняющий - справа, чтобы компенсировать жесткие тени. Рендер провел с помощью Best-Preview Render с качеством Best. Чтобы придать объема освещению гремлина, в рендер я добавил шейдер NormalRGBMat, которым на этапе постобработки в Photoshop усилил фигуре гремлина контраста в контурах, а также шейдер ReflectedMat — он сделал блики отражения более выраженными. Затем я разместил фигуру на темном градиентном фоне; провел цветокоррекцию, чтобы картина стала теплее. И в завершении применил эффект глубины резкости на фигуре.
537 0 850 13
2
2021-05-03
Чебурашка мутировал? :)
2021-05-06
Алек сандр (aler)Чебурашка мутировал? :)

это гремлин из фильма "гремлины", классика в своём роде, и да - они, действительно, мутируют.
Моделить таких надо осторожно, убрав подальше колюще-режущее.
RENDER.RU