Хотим мы того или нет, но роботы постепенно входят в нашу жизнь. Страшно представить, что будет лет так через 20-30. Может роботы вроде aibo полностью заменят настоящих домашних питомцев ? Их не надо выгуливать, кормить, и т.д.. Да и собрать можно будет вроде конструктора, прямо дома. Они красивые, интересные, добрые или злые, полезные и не очень, но что бы не скрывалось за красивой оболочкой, внутри у них все равно провода, железки и микросхемы. И эта пластмасса и метал не умеет любить… она остается неживой.
По работе. Основное время ушло на моделинг и рендер готовой сцены (он занял около 12 часов).
Рекомендую смотреть большое изображение.
Буду рад ответить на все ваши вопросы, пожалуй за исключением вопроса о глазах.Тами бутафорными они задуманы изначально.
30
2006-02-13
Да... Наверное, нужно какое-то конструкторское образование, чтобы сделать такое... Я восхищен... Большое изображение, только там ощущаешь все усилия затраченные на эту работу...
Моделинг и визуализация, все супер...
С работы "Мир Иголок #2" ты начал свой Авардовскмй поход...
Огромное уважение... Желаю и дальше также прогрессировать...
P.S. Увидел, что мы с тобой ровесники... От пропасти, что разделяет наши уровни, закружилась голова... :(
Благо, я научился хорошо прыгать... Почаще оглядывайся назад... :)))
Желаю Удачи...
2006-02-13
ЗЫ.. ПРифф. .Йопттыть ты я смотрю уже авард хапнул... МОЛОДЕЦ.... эта работка тожы понравилась..
2006-02-13
Совсем забыл написать... Такого, что роботы полностью заменят домашних питомцев, никогда не будет... Я уже более 15 лет живу в мире, где меня окружают как минимум две собаки... Сейчас их три... И не смотря на то, что однажды в детстве меня порвали на британские флаги (это я сейчас могу говорить об этом с улыбкой... Тогда мне не было так весело... Лишь какое-то чудо помогло мне тогда, иначе бы я ни писал эти строки) я ни зачто не променяю этих своих зверенышей на какую-то железяку... И то как они "беснуются" когда ты возвращаешься домой, как ходят за тобой из комнаты в комнату, как смотрят на тебя этими большими глазами... Это не описать словами... Это нужно чувствовать... И когда они "уходят" ты плачешь... И в эти моменты ты чувствуешь, что ЖИВЕШЬ...
2006-02-13
Villain
ты похоже сайтом промахнулся.Тебе в писатели пора!
Детализация работы меня ошарашила!!!Но что-то мешает полному восприятию картинки.Может ракурс,может свет дневной? Не пробовал рендерить с светом од настольной лампы? может атмосфера бы появилась.
2006-02-13
Детально, чётко. Красиво - несомненно! 5 баллов.
2006-02-13
Симпатично.
2006-02-13
to Villain: Спасибо! Надеюсь ты прав насчет "никогда не будет...".
А возраст вовсе не показатель, главное стараться и будет получатся. Главное что бы самому нравилось, а остальное будет... Я вот около года ничего толкового в 3д не делал, и теперь жалею, что потерял время. Насчет "похода за авардами"- это слишком, звучит вроде это цель, какая то. Если приступая к работе главным для вас является авард, это не правильно, и врядли получится что то интересное и красивое. Для меня важнее, не то что будет работа в аварде или нет, а то что моя работа "нравится" или "нет". Тоесть, если моя работа «не нравиться» - это тоже результат.
Жаль только, что хорошие работы, не попавшие в авард, так и остаются в общей массе. Например число просмотров резко возрастает, если она в аварде. А это я считаю главный показатель работы. Ведь чем больше людей смотрят, интересуются, тем выше уровень исполнения, идеи и т.д. А если работа так и ушла на пред страницу, её просто не увидят. Вот например работа с чаем или гитара. Может быть стоило сделать ещё одну галерею, вроде "не попали, но тоже хороши" =))). Это так глупые размышления... не обращайте внимание
to Serjant: Может детализация и мешает =). А если серьезно, то чего только не перепробовал, были варианты и с лампой и видом снизу, сверху, сбоку.., разве что изнутри не делал. Все не то... восприятие-это вопрос спорный... А атмосфера, полагаю передана так как задумана...
2006-02-13
Перенасыщенность деталями портит эту картинку. Глаза разбегаются, отсутствует центр внимания. Композиция рассыпается, ничто ее не "держит". Цвет мог быть интереснее, ощущение тускловатости гаммы - вроде выцвело, но не до конца, то есть недостаточно выцвело, чтобы быть стильным. Идея хорошая, но осуществление подвело.
2006-02-13
to Jerelae: По-вашему получается, стоит уменьшить число деталей, сделать более простую сцену, поставить в геометрический центр картины (картины, а не "картинки") всем понятный объект ярко-красного цвета, и поднять насыщеность всей сцены, чтобы все было ясно и понятно ...
Изначально (рендер) получился именно насыщенным , с яркими голубым и желтым цветами, вы прости те конечно, но я посчитал, что это не есть хорошо, тем более яркие акценты, ещё сильнее усложняют понимание сюжета. Здесь нет центра, и быть не может, вся канструкция представляет центр... Хорошо можно сделать отличный по цветам задний план, но как сделать центром половину изображения ? Если вы считаете, что отсутствие ярких красок, портит картину, я не согласен.
Да и работа не направлена на показ вроде "ах смотрите и разглядывайте сколько у меня здесь деталей", пологаю видно самое главное: ещё не собранная или разобранная, сложная, собака, игрушка, но сложной конструкции, да и не трудно понять, что позади стоят каробки, в каторых она была куплена...или просто это ремонт, или кто то разобрал, чтоб поглядеть что внутри... здесь нет четкого смысла, идея в том что роботы неживые, их можно разбирать, собирать, смотреть что внутри, удивляться конструкцией, но при этом вам их жалко ? ...нет...
2006-02-14
Я ни на ЧТО не поменяю своих котов… они живые… в этом их главный плюс… Хотя, люди же сходили с ума от тамагочи… чего мне никак не понять…
2006-02-14
ИМХО... если отодвинуть голову чуть назад и за тело... то будет лучше... а так работа прикольная...
2006-02-14
Великолепно. Слов нет. Всё в тему, и всё отлично!
2006-02-14
Классно!!! Но у меня возникает ощущение что эту сабачку сделали очень маленькие человечки, уж болькно детальки там мелкие особенно внутри каркас сделанный из ферм или как они там называются, ребёнку сабачку не даш погнёт:-)
Очень понравилась моделька!!!
2006-02-14
Очень не понятно, что же так Всем мешать воспринимать данную картину...
Работа ВЕЛИКОЛЕПНАЯ... как по исполнению, так и по композиции...
2 33d: Твои слова на счет АВАРДА как цели, заставили задуматься... Скорее всего ты прав... А я ошибался, так как делал работы, только с одной целью получить АВАРД, пытался гнаться не понятно за чем, и не понятно для чего... Спасибо за совет...
2006-02-14
Дак ведь 2035 год на дворе =) нанотехнологии и все такое =). А фермы это великое изобретение, очень легкая конструкция и очень прочная.
2006-02-14
А вот, ещё по цветам. Сегодня открыл эту страничку на работе, и ... все подругому ((( цвет действительно не достаточно насыщен (. Вопрос к профессианалам: что делать что бы на разных мониторах одна и таже картинка выглядила одинаково? Я не о калибровки мониторов, а о корекции самого изображение, или так никогда не получится?
to Jerelae:
поглядите вот это изображение http://features.cgsociety.org/gallerycrits/207706/207706_1139766007_medium.jpg . там получше будет.
2006-02-14
Посмотрела другой вариант - да, это совсем другое дело. Полностью меняет восприятие. Тут мы с вами товарищи по несчастью - только у меня другая проблема, все мои картинки получаются красными на других мониторах, тоже загублены любимые работы плохим цветом. Не могу нормально откалибровать свой монитор - видимо, много зеленого... однако поскольку вижу на нем все вроде бы в нормальной гамме, не получается это дело пофиксить... :(((
Еще хотелось сказать по поводу вашей реакции:
"По-вашему получается, стоит уменьшить число деталей, сделать более простую сцену, поставить в геометрический центр картины (картины, а не "картинки") всем понятный объект ярко-красного цвета, и поднять насыщеность всей сцены, чтобы все было ясно и понятно ... "
Надеюсь, вы не считаете меня настолько примитивной? :) Хорошая композиция - не та, где нечто простое стоит в геометрическом центре, и мы оба это прекрасно знаем. Картинами я не называю и свои собственные работы, нечего обижаться. Далеко всему этому нашему с вами продукту до картин, увы, это именно картинки :) Всем понятный объект красного цвета - разве я вас к этому призывала? Зачем делать дурака из человека только потому что ему что-то в вашей работе не понравилось? Впрочем, я навсегда прекращаю комментировать работы людей, которые так реагируют на попытки помочь им увидеть их ошибки. Вы ведь вряд ли помните, что именно я первой сказала "авард" о вашей предыдущей работе.
2006-02-14
работа очень понравилась, но сомнения вызванные у некоторых, я думаю из-за FOVа камеры. Стоило бы немного показать перспективу, объемность предметов в сцене. По моему немножко плосковато все, в 1 план сливается. Но может мне и кажеться :)
2006-02-14
to Jerelae: Я с уважением отношусь к Вам, к вашим работам и к вашим коментариям. Вы простите, но такой вот я человек, не всегда воспринимаю критику. А насчет "делать дурака", я извиняюсь, иии делать дурака не хотел=). А про ваши коментарии к моей прошлой работе, я прекрасно помню, чесно. Но какое отношение это имее к этой работе ...? Ещё раз извиняюсь, если что то не так. Надеюсь что мимо следующих работ вы не пройдете, а оставите свой коментарий, но вот только просьба, почетче (чтоли) излагать свои мысли, а то я тугой очень и не всегда все понимаю (.
2006-02-14
Я непонимаю почему эта робота пока в не в аварде?!!!!!!!!!
Неужели Lo Poly Slona нестоит где только кубики и текстура????
33d Некого неслушай (критикующих тоисть) ВСЕМ просто завидно!!!!!!!!!!!!!!!!! Поверь!!!!!!
AWARD!!! распространяться небуду здесь все налицо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2006-02-14
Договорились :) учту указанные обстоятельства :) Какое отношение имеет комментарий предыдущей работы к теперешнему? Очень просто - свидетельствует об объективности и доброжелательном отношении.
2006-02-14
Очень понравилось. Уважаю людей, способных довести до ума столь кропотливую работу, не имея при этом никакого внешнего стимула.
<<<Основное время ушло на моделинг>>> А сколько, если не секрет? Просто интересно сравнить свою производительность...
2006-02-14
около 20 часов. Деталей очень много, особенно на ногах. Да и механизм тоже продумать нужно было. А привязыватся к чьимто работам и идеям не хотел, даже напротив, не смотрел как сделаны подобные механизмы у др. Полагался только на фантазию и работоспособность) устройства ну и техническое образование. Делал, переделовал, доделывал. Зато все вполне может работать, и достаточно функционально ). Хотел сделать разрешение 1600*1200, но времени нет считать, позже сделаю, думаю там всё будет видно. а сейчас лучше смотреть изо в большом изображении, или как уже говорил вот здесь - http://features.cgsociety.org/gallerycrits/207706/207706_1139766007_medium.jpg
эхх...... слов просто нет ...................мнеб так :))))))))))))))))))
2006-02-15
я так могу, только мне лень :))))) И без внешних стимулов я не могу заставить себя работать
2006-02-15
всем спасибо за отзывы и пожелания.
2006-02-16
Сейчас делаю изображение в огронмном разрешении. дня через два выложу ссылку на него...
2006-05-02
Уважаемый автор!
Меня заинтересовала Ваша работа "Мир иголок 2".
-----------------------------------------------
В случае нашего сотрудничества со своей стороны готов разместить её в галерее:
http://compgallery.spb.ru
Успешная реализация картины может дать автору, помимо роста его популярности ;-)) также небольшую материальную выгоду...
Для размещения в галерее необходимо соблюсти 3 вещи:
1. Файл размером не менее 3500х2000 точек (высокого качества, если jpg)
2. Подпись автора не должна сильно бросаться в глаза и не должна располагаться слишком близко к границам картины.
3. Автор должен открыть некий кредит доверия, так как проверить успешность реализации его произведения для него не представляется возможным.
Остальные вопросы могут решаться лично с автором по почте
2006-06-27
Прикольно и завидую терпению при моделировании всей этой мелочевки.