RENDER.RU

Девушка

preview Девушка Люди Люди
Работа была сделана за полторы недели, длинных, и бессонных ночей зимних каникул сессии, многое постоянно переделывалось или вообще убиралось. В папке проекта было создано 30 файлов с общим объёмом 231 Мб. P.S: это моя первая выставленная работа. Спасибо сайту за предоставленную возможность.
14
2006-02-01
Вроде бы всё ничего, но анатомия немного хромает, особоенно она хромает в районе челюсти. У меня такое ощущение, что нижней челюсти нет вообще, а форма нижней части лица сохраняется исключительно за счёт подбородка. Далее, нос на мой взгляд какой-то уж очень приплюснутый, хотя тут уж кому чего нравится.
2006-02-01
Резиновая кукла, к тому же вогнутая... Но если так ее и воспринемать, впечатление в целом положительное.
2006-02-01
ППППППППООООООООЛЛЛЛЛЛТТТТООООРРРЫЫЫ недели???? Я бы скончался. Меня максимум на день, два хватает.
2006-02-01
Тут самое неудачное - тени на лице, напоминающие усы запорожского казака. Лицо не слишком удачное - не читаются глазные впадины (на сетке вижу, на картинке - нет, соответственно не читаются и щеки, все как одно ровное место). Череп слишком вытянут вверх. Побородок толстоват, почти двойной. Но это первый опыт,так что простительно. Удачи вам, вы сможете больше и лучше.
2006-02-01
Тени действительно ужасные (некрасивые в смысле). На превьюхе вообще кажеться, что у нее из носа что-то течет... Лицо же, помимо ляпов с анатомией и резиновости, еще получилось и каким то глуповатым.
2006-02-01
ReZeT, голова традиционно конструируется из двух обьемов - мозговая часть, собственно черепная коробка и лицевая часть. Линия границы между ними проходит по надбровным дугам и обогнув голову определяет место посадки головы на шее. Проведи линию по надбровным дугам твоей работы на виде в профиль, станет понятно шея слишком подалась вперед. Лицо сплюснулось, стало рельефом, уши вообще... Но все равно молодец, старик Леонардус тобой бы гордился.
2006-02-02
Спасибо всем высказавшим своё мнение. Я и сам вижу много ошибок, анатомия, текстуры, тени, но на первых порах только так – методом проб и ошибок. Спасибо.
2006-02-02
Рубрика: Люди сюда не подходит скорее !!МОНСТРЫ!!
2006-02-03
Девушки бывают разные!!! И это правильно.....все круто!
2006-02-04
Alexey Chorny спасибо, за поддержку, в преть обязуюсь делать гораздо лучше. Lamez да, полторы недели, а что (?) Тут есть гениальнее творения, которые создавались месяцами.
2006-02-18
Меня немного смущает, что у нее челепная коробка немного маловата... она должна быть немного больше, там где затылок, но мне нравится. Не вижу, чтобы из носа что-то текло... :) Да и усов казака тож нет... разве что один ;)
2006-02-20
Спасибо всем! У меня что-то вроде привычки делать одни и тоже картины если они не получились, благо я вам не показал первую девушку которую я сделал первый раз в Макс’е. Так, что может через год поднаберусь опыта и выставлю третью работу такого плана.
2006-03-23
Как мне кажется, для начала в общем-то и не плохо. Единственное только - мне кажется моделить лучше не сплайнами и патчкми, а полигонами, а потом применять сглаживание типа MeshSmooth или TurboSmooth. Чтобы лицо выглядело натуральнее, нужно побольше деталей, а на патчах и сплайнах добавлять их очень трудно и проблематично. И управлять их местоположением тоже. Я в своё время тоже начинала именно со сплайново-патчевых методов, очень много неудачных работ и потраченного времени, и в итоге пришла к выводу, что поликами всё-таки можно сделать и лучше, и удобнее.
2006-03-30
Спасибо большое. Каждый для себя выбирает свой путь моделирования, кому как удобней. Я же моделю сплайнами, делаю основу, перехожу на “едит паз”, после в “едитмиш”, редактирую полигонально, накладываю “турбосмуз”, “мэппинг”. У каждого есть выбор.
RENDER.RU