RENDER.RU

НОНСТОП

preview НОНСТОП Другое
5
2000-12-10
Картинка в таком стиле здесь уже есть...только там не шут а металлический человечек...тоже без головы...в общем стиль один в один.
2000-12-11
Да уж, так сказать модифицированный "Максимализм" Но мне ОФИГЕННО понравилось. Дело даже и не в крутизне 3D... Работа на пока недоступном мне уровне - подборка цветов улетна, контраст модели с окружением рулез, освещение тоже... Хотя с обзором что-то не то - судя по всему поставлен нереальный FOV у камеры, трубы получаются плоские и шары не круглые. Хотя в этом что-то есть...
2000-12-11
Пнятно, человек изысканно прикалыватся..... Интересная работа, хотя на мой взгляд первое произведение (Голова - I?) из этой серии могло похвастаться большей чистотой идеи, но Голова - II имеет несомненно более сложные аэродинамические свойства и видимо открывает владельцу неизмеримо большие возможности...и все такое.
2000-12-12
Народ, ну причем здесь тень или текстуры? Ну не надо смотреть на это, как на модель шагающего робота! Хоть у кого-то в этой галерее, наконец, появились просто художественные произведения, без оглядки на 3d пакет! Да, были поползновения сделать что-либо подобное в этой галерее, и даже у этого автора. Но это - первое стоящее. И текстуры здесь не важны - у автора наконец инструмент (в смысле 3d пакет) лег в руку и делает он уже не то, что позволяет 3d, а то, что требует стиль автора - здесь все подобрано оптимально донельзя... И сделать такое - намного труднее, чем смоделить просто человеческую голову.... P.S. Чего это я? К автору: Ну ты меня довел до ручки! Это первый мой хвалебный отзыв в эту галерю! Чтоб я не мог придумать, что обгадить.... Раньше такого со мной не случалось.... :((
2000-12-13
Все замечания справедливы... :-) и текстура старая и моделька одна на две картинки и тень черная но дело в том что это не так важно как вам кажется... для меня трехмерная графика это всего лишь инструмент для реализации моих фантазий, а не способ выпендриться преред профессиональными тридешниками.... я не ставлю перед собой задачу сверхреалистичности объектов и среды... пусть этим занимаются люди из кинопроизводства... Я пытаюсь найти ту специфику которая позволит стать трехмерной графике новым исскуством и уйти от нынешнего сиротского положения прикладного направления... Не важно как!! Важно что!! Это основная проблема для меня.. P.S. текстура сделана в DeepPaint
RENDER.RU