RENDER.RU

undead warrior

preview undead warrior
5
2005-05-23
Неплохо :-). На счет текстур - немешало бы мышцы выделить, на лице тоже мнимых анатомических деталей, ну типа складок, морщинок - онже так скалится. Щрамчиков, вообще текстуры , это всегда отдельная статья.
2005-05-23
моделька ..судя по сетке неплохая........правда я бы палку с флагом по меньше сделал..........немного неудачная текстура........те калоды на ногах как-то портят .......нету потертостей на краях...где железо.....и те места...где выпирают обычно ........как-то чуток высветляют ...а вогнутые утемняют... чтоб на буратино меньше похож был........если тут это делалось то не очень как-то заметно
2005-05-23
спасибо отметившимся в комментах! текстура халтурненькая конечно, непроработанная, в будущих моделях буду уделять этому больше внимания. вопрос к знающим: возможно ли взять low-poly модель, экспортнуть ее, например, в zbrush, там довести до ума (именно геометрию), импортнуть уже ОЧЕНЬ высокополигональную модель назад, срендерить ее (желательно вреем)в текстуру и получившуюся картинку применять при текстурировании low-poly модели? или этот метод слишком сложен и не оправдывает себя? или это невозможно в принципе? в любом случае буду благодарен за линк на урок по rendering to texture, а то нету нигде =( 2Olik: он не скалится, у него просто губы отвалились =)
2005-05-24
идея с з-брашем себя не оправдает......... самый простой способ..... 1.развертка...... 2.раскрашивание по ID...... 3.замена ID материалами....... 4.рендер на текстуру......там легко разобраться...... 5.затем ШОП ....и в нем рисование (глаз ...складок ...вобщем чего не хватает) 6.если совсем хочешь круто ...нужен DEEP PAINT для прорисовки стыков .........вроде все.........))))))))))))))
2005-06-15
Идея с брашем- это и естьс амый передовой способ, ни один художник не сделает ручками такую нормал мэп карту которая получается в связке- hipoly-lowpoly.. http://www.3dfly.com/community/showthread.php?t=4136
RENDER.RU