почти ничего невидно, модель обыкновенная, текстура низкая(хотя громадного размера 1024) в силу того что нету деталей на больших голых поверхностях, кожа примитивная просто цвет и глобалка и т.д.
в целом вы получаете по 10 бальной школе 5 балов!
2005-02-10
Trill модель рендерится в игровом движке какая глобалка.Ты говоришь нет деталей !OK! дык подскажи плиз какие детали можно было бы добавить ведь ты ПРОФИ? И еще желательно пояснять нормально свои высказывания,а то получаеться как то не хорошо: моделька так себе текстура отстой хотя такая громадная(посмотрел бы на текстуру кот. сделал бы ты на 512х512 и чувствую посмеялся бы ) и всё! Так что жду не измерений модельки по шкале Трилла а нормальных советов. А дядьку Трилла, вы меня уж извените, я буду игнорировать так как его "советы" бесполезны для практического применения.
2005-02-10
Да хорошая модель , не слушай никго , особенно того кто завидует , любая бы игрушка желала бы иметь такого персонажа как у тебя .
2005-02-12
Мне моделлинг понравился 10 баллов
а текстуры и идея (фантазии не хватило)
2005-02-12
serjan, когда челевек у которого в этом разделе есть одна(может я ошибаюсь) модель и то без текстур говорит что у меня фантазии не хватило на идею и текстуры-это по меньшей мере звучит не правдоподобно и не обоснованно, я выложил скрины не для того что бы меня хвалили(хотя конечно же мне, как и любому из вас, это нравиться), а для того чтобы довали стоящие советы, вот.
2005-02-14
Так для примера, используется таже текстура 1024x1024 только сравни со своей.
http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=160302
А насчет мнения Trill'a полностью согласен.
2005-02-14
2 врай дааа модель тобой показанная рулллёз- совсем не в пример тому что мы видим здесь! жалко тока что он там текстуру не показал :-(
2 А диджей глобалка простая адвансед лайт- лайт трэйсер или радиосити нуили на крайняк в любом рендере есть своя глобалка посля делаем запеканку аля рендер ту текстур и получаем глобальное освещение модели на текстуре! ты рас делаеш такие круглые глаза (какая мол глобалка) тебе это бесполезно объяснять! я значит ошибся и у вас там в вашем движке никакой глобалкой и не пахнет а так лишь подобие тёмного амбиента- всё это имхо(могу тобиш и ошибиться)
а ты не чувствуй- смотри лучше на факты! все мои советы могут уместиться в линке данном враем - просто сделай также как на том линке и я с удовольствием оценю твою модель на 10 балов!!!
2005-02-15
Trill да причем тут "не в пример" cgtalk.com не render.ru знаете ли не те весовые категории(Wry за модельку огромное спасибо свои ошибки мотаю на ус).Так же и меня(17-ти летнего моделера)сравнили с крутым чертом из Blue byte software Мишелем Филипповским(который пол жизни моделингом занимается).Знаешь, Trill, наверное легко поддакивать и тыкать пальцем в профессионалов когда не с чем своим сравнить, давай ещё с Фредериком Нилльсоном(ID SOFWARE) меня сравним или Митсом Майером. Но вообще я доволен, парни спасибки наконец за здоровую критику много недочётов разглядел(когда стал приглядываться, буду исправлять).Trill на счет глобалки в начале я тебя просто не понял - как ты и сказал делал аля RENDER-TO-TEXTURE хех, а про ДВИЖОК раз не чего не знаешь - лучше молчи в тряпочку. Зря ты думаешь, что я не знаю что значит имхо(типа решил меня попустить) люблю придираться к словам, так что не принимайте в серьёз последнее предложение :-)
2005-02-15
2 диджей про категории мне не лечи назвался если пальцем полезай в глаз! а я не легко поддакиваю я говорю с точки зрения специалиста который уже не один год работает в гейм индустрии(и сравнить мне вполне есть с чем) про движок тобой выше упомянутый знаю более чем достаточно! никого я ни попускаю а лишь высказываю свою точку зрения на сложившуюся ситуацию!
2005-02-15
Слушай, трилл любезный, кто тут интересно “пальцем” назвал себя (конечно кроме тебя) не я кричу во все голосье: “Да я! да вы чо! Я в геймдеве хер знает сколько, я специалист (наверное каких бояться надо) вот те 5 баллов, вот тебе 4 балла. О! За деда мороза 7 баллов!” Так что разговор о категориях здесь уместен так как я груздём себя не называл. И ещё - смысл(точнее его отсутствие) в твоих баллах без советов. Вывод: единственный человек который здесь лечит это ты Dr.трилл. Да, кстати перестань меня “диджей” называть - ну не нравиться мне и всё тут. Твои слова: “и сравнить мне вполне есть с чем” дык со своим и сравнивай! Мне один Wry дал более - менее совет нормальный - в картинках :-) Опять твои слова: “ Про движок тобой выше упомянутый знаю более чем достаточно!”- затяжное ха-ха-ха, знешь ли, шли годы-версии менялись новые тулсы для удобства добавлялись, ух как завернул! Вообщем я тебе скажу, что спецификации движка знают только несколько человек в списке которых ТЕБЯ нет. Так что напрасно не бросайся заявками и не трогай движок это не твоего ума дело. Ещё раз всем спасибо трали-вали-тополя……не знаю к чему это я, настроение наверное хорошее, ну да ладно :-D трилл если хочешь ругаться иди в какой-нибудь чат и обматери, каких-нибудь сопливых юнцов - выпусти пар, а то ей-богу изо всех щелей прёт.
2005-02-15
Моделька понравилась,
текстурки я бы поинтересней попробывал сделать. Что-бы материал читался из которого сделана та или иная часть гардероба.
И еще обрати внимание на центральную линию на голове уж очень она заметная. Это сразу выдает в ней искуственность.
Палитра немного не сочная. Поработай над цветом сделай его "Живым".
Цвет это оч. важная составляющая.
Я думаю тебе будет интересно:
http://www.web3dservice.com/andyba/3D/lowpoly/necromutant.htm
Удачи!
2005-02-15
Да чёт текстуры в самом деле бедновато выглядят, надо тебе поправить это дело. Сам понимаешь - важная деталь.
2005-02-15
Free_Login и Leshiy - модель так сказать бета версия до релиза хотел советов услышать и услышал, за что благодарствую! Обязательно всё поправлю, да текстуры поинтересней сделаю. Побольше бы тут людей таких - нормальных :-) Жалко вы не знаете как это всё в живую(в динамике) смотрится. Кстати, тут видео выкладывать можно? Free_Login за ссылку спасибо огромное.
2005-02-15
http://www.realtimecg.com/
:) До кучи
2005-02-15
Free_Login во блин сайтик подкинул супер просто! В очередной раз спасибо! Буду глядеть и фигеть :-)