RENDER.RU

StrollCar

preview StrollCar
15
2004-12-10
с такими моделями проекту пиз..ец
2004-12-10
Нет, всё же интересно, а планируется ли нанесение текстуры?
2004-12-11
Зачем так критично текстуры планируются(Это ведь не скрин из игры) Всё равно спасибо за честность
2004-12-11
To g0sa Если кто-то один раз выразился нецензурно, не означат что все должны, если бы тебя захлестнули эмоции, другое дело.
2004-12-13
sry если обидел но текстуры не помогут Тут поликов наверное пару лямов
2004-12-13
Поликов много (согласен) Но прошли те времена когда за каждый треугольник боролись
2004-12-15
крутая тачка. мне понравилось ! Сначало показалось, что отрендерил в вектор.
2004-12-20
моделька ниче так, но фейсов ууууууууууууууух...мона нехило подсократить без потери качества! Советую поработать над этим!
2004-12-21
как математик математику- куча поликов, запаритесь мапить такую точилу, спалите весь бюджет движка- завалите проект- прогноз 200 процентный!
2004-12-21
Принципиально к Trill Как на текстурах cпалить бюджет проекта?Ты обьясни Если такой умный работай на бирже
2004-12-24
Полегонов очень много, не хорошо.
2005-02-25
здраствуйте уважаемый! сразу с плеча полная ...... для игровых проектов, вы ни разу ничего не делали вас бы из за возраста не взяли бы, Вам еще учится надо очень и очень много.... особенно будет полезна тема графика для жизели и директа.
2005-02-26
Цікаво а скільки там фейсиків?
2005-09-08
to RenAt я уже на проекте работаю! читай выше!!!
2005-09-22
To RENat >для игровых проектов, вы ни разу ничего не делали вас бы из за возраста не взяли бы, Вам еще учится надо очень и очень много.... Учиться всем нам надо. Я программер, работаю над проектом вместе с Serjant - ом. С технической точки зрения скажу, что для нашего проекта считается нормальным 5/6 000 поликов на модель. В кадре считается нормальным 50000 полигонов для слабых машин. В этой модели, думаю, можно сократить полики на мелких деталях, например, на руле, сиденьях, колёсах и некоторых малозаметных рюшечках и всё будет нормально.
RENDER.RU