Привет :)
На мой взгляд Воротник у него угловатый. Сюртук вроде застегнут - а по текстуре не скажешь .
Голова понравилась .
Ремень плоский - словно у него не торс а BOX.
И почему ты не разместил сетку?
2004-09-24
Лицо выразительное получилось , вообще голова понравилась . Всё остальное как из коробок и текстура слабенькая , хотя по цвету приятная для глаз . Ремень то да , самое то что меньше всего получилось , плоский как хз . Вообще на 2040 треугольников не тянет , от силы дал бы 800 . А колличество костей совершенно непонятно . Для такой низкополигональной фигуры зачем столько костей , чего там сгибать то ? В игре такой перс должен быть маленьким чтобы свою низкополигональность оправдать и что там мизинец сгибается никто не заметит , 16 костей хватило бы за глаза и уши . Ну про размер текстуры можно сказать то же самое .
2004-09-25
для рилтайм стратегии - то что надо.
2004-09-26
Сетку кину попозже... Полигонов много засчет головы и кистей рук... Пальцев-то пять на руку :) Отсюда и костей дофига.
Честно сказать - не задумывался над оптимизацией, просто надо было сделать персонажа ОЧЕНЬ быстро и основная ставка делалась на голову (лицо). Текстуру сейчас доделываю, потом будет еще normal map сверху. Так что будет обновление.
Кста, делалось не для стратегии, а для 3rd person - экшена типа Revenant (если кто помнит такого).
2004-09-27
>Кста, делалось не для стратегии, а для 3rd person - экшена типа Revenant (если кто помнит такого).
ждём.
2004-09-30
Мне кажется, что у него либо нижняя челюст очень уж узкая, либо скулы слишком широкие (слабо верится в такое сочетание, хотя может ракурс неудачный) и ну нафига 5 пальцев то ...