мдауш! его нереальность портит весь вид! тоесть смотря на "это" я лишь гдето оочень отдалённо вижу сходство с чемлибо человекообразным! "это"- мне скорее напоминает кучу торчащих в разные стороны обрубков! про текстуринг спорить не буду- так как всёравно ничего не понял(нде у него и что!) вообщем по своей 10 бальной школе я бы ему дал- "чтонибудь"- еслибы увидел в нём-"чтонибудь" всё выше перечисленное- всеголишь имхо, и + мне интересно мнение других людей?!
2004-06-25
согласен что на статичной картинке сложно разобраться, но когда
крутишь его в разные стороны всё видно отчётливо.
2004-06-27
Знаешь, что меня смутило ?
Первое:
Голые мышцы и торчащие откуда-то ножи. Откуда именно они торчат ? В некоторых местах нож полностью перекрывает место соединения мышцы к кости (или металич. каркасу).
Второе:
А тебе не кажется, что он сам себя будет резать с таким арсеналом ?
Я посмотрел на капли крови на ножах и создалось впечатление, что он сам себя порезал.
P/S:
Возможно, что я что-то не понимаю в киборгостроении.
2004-06-27
не стоит обращать внимание на мелочи, я например рассматривал
персонажей из UT2004(в меню где они стоят на месте) и меня в них
тоже смутило многое: корявая превязка модели к скелету,
пересекающие и врезающиеся друг в друга полигоны (когда рука
поднимается вбок то врезается в наплечный щиток), но важно ведь не это.
2004-06-28
ты чего?! замохнулся на святое! унреал это руль и ни как иначе! возможно ты видил эти косяки в унреале при слабых установках игры(мол последнии лоды и т.д.) при максимуме я ничего подобного не видал(в унреале)- хотя смотрю на него каждый день!
согласен с Дестелло!
2004-06-28
я и сам оч люблю анреал, но не молиться же теперь на него и провозглашать святым. Посмотри повнимательнее в меню
где выбирать игрока (там его можно крутить в разныее стороны)
я например сходу заметил что у чувака со шрамом на глазу и оранжевыми волосами часть спины двигается вместе с плечём
(у меня настройки по максимуму) можно найти ещё много
таких мелочей но во время игры на них всем наплевать.
я взял унреал в пример т.к. пытаюсь учиться у таких игр.
2004-06-29
Если такая лажа в анреале , то это не вам поблажка , а тем кто делал минус . А по работе по этой скажу что модель заковыристая слишком может быть даже , текстура её должна бы успокоить , но портит в хлам рябостью своей и неаккуратностью .
2004-06-30
Народ! О чем спорим, о движке Анрылы или о данной модели? Компьютеры еще не настолько шустрые чтобы в рилтайм переваривать десятки тысяч полигонов модели, физику и свет, отсюда и косяки вылазят. Попробуй в Деадматче у соперника рассмотри, что у него рука в наплечный щиток заехала... :) Без головы останешься, сто пудово.
А по части работы выше, то честное слово нифига не понятно, что откуда и зачем. Короче, полная лажа, имхо.
2004-06-30
Чего-то я долго смотрел и понял, что ни чего не понятно, что от куда там растет.????
От сюда и кажется что херово!