1. С тенями что-то не так. Если свет от свечки, то тени неверно получились. Источник у тебя щас выходит где то между койкой, табуреткой и шаром. А там ничего нету светящегося. Да и черные тени очень.
2. Заметно, что камни бампом сделаны. Особенно на левой стене. Тени на камнях там не в ту сторону получились.
3. Камни в обрамление окна сверху не так лежат. Там арка должна быть с закладным камнем, а так как у тебя - камни повыпадают.
4. Не понял что в названии работы написано.
2003-03-06
И на полу текстура жутко растянута.....
2003-03-06
Жуть...
2003-03-06
кстати . цель оправдывает средства :
сделал бы кирпичики руками , штучки 4 разных и замостил бы стены из них = уже другое дело , потом отрендери всё с GI - ещё лучше было бы .. пади и эварда получил бы .. идея то не плохая , в вот подачи нету .. по чаще ходи на 3dTotal - одних вдохновляет , другие с горя забрасывают графику.. короче по больше работы руками , по меньше автоматики.
2003-03-06
Совет, как от дизайнера интерьеров: Сначала создавай бокс будущей арки, потом наноси карту, а уж потом - изгибай - чем захочешь. Тогда кирпичи будут лежать правильно, следуя изгибу арки. Пример такого дела (не по подаче, а по конструкции) - на работе "несчастный случай".
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=7820
А кирпичики руками - разьве что клиновой кирпич в центре арки. И то - не всегда конструкция бывает с клином.
Всех благ!
2003-03-06
Тени дейчствительно напутаны. От горшочка - такая светлая, а от кроватей и стульчика - совсем чёрные. Потом сами стульчик и койка как я понял сетчатые, а тени от них сплошные!
2003-03-06
LMA award prav, na schot teney i Sergey sozedatel tozhe, prosto esli u tebya
proc 2600 mhz ,a RAM vsego lish 512 MB , xoroshie kirpichiki trudno sdelat.
2003-03-06
мне нравится это новое поколение... всего лишь 512 ram :)
видели бы вы какие вещи на 128 делаются :)
2003-03-06
ага...ну ну...типа боксы на Octane2 плохо выглядят, вот если бы Fuel был...
2003-03-06
Хм.. 2600Мгц... Т.е. 2,6 Ггц. А я вот все свои работы на 0,75Ггц делал (и делаю).
2003-03-06
А узник то сам где?!!! без него явно скучновато...
2003-03-07
Решетку распили! :)))
2003-03-09
mistake #1:
textures
mistake #2:
make the rocks in 3d each or at least use displacement map
mistake#3:
the shadow of a fence cannot be solid
mistake #4:
the floor is too blury
2003-03-09
For the textures and good bricks , i need bigger then 512 mb of ram
2003-03-09
Да вот опять ты про свой рам заладил...
Тебя ЛМА не убедил? ДаБомбер тоже? Посмотри на их работы!!
можно сделать, МОЖНО и на 256, и на 128 можно сделать в 10 раз лучше!!!
Зайди на raph.com и посмотри галлерею, там у каждой работы стоит описание железа, на котором делалось.
Посмотри,чё на четвёрке можно сделать:
http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap20.html
http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap26.html
http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap29.html
http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap31.html
http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap32.html
Я уже не говорю про p4 и 512
И даже у самых самых авторов(бывают, конечно и исключения) на рафе железо хуже, чем у тебя!
2003-03-11
Так, для статистики...
Для примера вот эта моя работа http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=6612
В этой сцене 2.658.641 полигонов. При загрузке сцены объем требуемой оперативки (согласно показаниям Таск Менеджера Вин ХР) составляет 468Мб. Так что даже с таким количеством полигонов вполне можно работать и на 512Мб. А вот рендерить уже сложнее. При рендере этой сцены 900х1200 требуется уже 980Мб оперативки. Но это рендер, и в принципе можно поставить рендериться на ночь или когда комп не нужен.
У меня Р-3 750Мгц, 1Гб оперативки 100Мгц, видео - Радеон ЛЕ 32Мб. Работать с такой видеокартой очень сложно, и приходиться при таком количестве полигонов все не находящиеся в данный момент в работе объекты выводить на экран в боксах или вообще скрывать. Неудобно, конечно, но при желании работать вполне можно. Так что объем оперативки более 512Мб для моделлинга не очень сложных сцен особого значения не имеет. И думается мне, что в этй твоей работе значительно меньше полигонов, чем в моей вышеуказанной.
З.Ы. В этой галерее с полгода назад была одна работа, американский тягач, очень детализированный. Так он был сделан, если мне не изменяет память, вообще на 64Мб (или даже на 32Мб). Так что было бы желание...