RENDER.RU

CeLL

preview CeLL Художественные произведения
16
2003-03-06
1. С тенями что-то не так. Если свет от свечки, то тени неверно получились. Источник у тебя щас выходит где то между койкой, табуреткой и шаром. А там ничего нету светящегося. Да и черные тени очень. 2. Заметно, что камни бампом сделаны. Особенно на левой стене. Тени на камнях там не в ту сторону получились. 3. Камни в обрамление окна сверху не так лежат. Там арка должна быть с закладным камнем, а так как у тебя - камни повыпадают. 4. Не понял что в названии работы написано.
2003-03-06
И на полу текстура жутко растянута.....
2003-03-06
Жуть...
2003-03-06
кстати . цель оправдывает средства : сделал бы кирпичики руками , штучки 4 разных и замостил бы стены из них = уже другое дело , потом отрендери всё с GI - ещё лучше было бы .. пади и эварда получил бы .. идея то не плохая , в вот подачи нету .. по чаще ходи на 3dTotal - одних вдохновляет , другие с горя забрасывают графику.. короче по больше работы руками , по меньше автоматики.
2003-03-06
Совет, как от дизайнера интерьеров: Сначала создавай бокс будущей арки, потом наноси карту, а уж потом - изгибай - чем захочешь. Тогда кирпичи будут лежать правильно, следуя изгибу арки. Пример такого дела (не по подаче, а по конструкции) - на работе "несчастный случай". http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=7820 А кирпичики руками - разьве что клиновой кирпич в центре арки. И то - не всегда конструкция бывает с клином. Всех благ!
2003-03-06
Тени дейчствительно напутаны. От горшочка - такая светлая, а от кроватей и стульчика - совсем чёрные. Потом сами стульчик и койка как я понял сетчатые, а тени от них сплошные!
2003-03-06
LMA award prav, na schot teney i Sergey sozedatel tozhe, prosto esli u tebya proc 2600 mhz ,a RAM vsego lish 512 MB , xoroshie kirpichiki trudno sdelat.
2003-03-06
мне нравится это новое поколение... всего лишь 512 ram :) видели бы вы какие вещи на 128 делаются :)
2003-03-06
ага...ну ну...типа боксы на Octane2 плохо выглядят, вот если бы Fuel был...
2003-03-06
Хм.. 2600Мгц... Т.е. 2,6 Ггц. А я вот все свои работы на 0,75Ггц делал (и делаю).
2003-03-06
А узник то сам где?!!! без него явно скучновато...
2003-03-07
Решетку распили! :)))
2003-03-09
mistake #1: textures mistake #2: make the rocks in 3d each or at least use displacement map mistake#3: the shadow of a fence cannot be solid mistake #4: the floor is too blury
2003-03-09
For the textures and good bricks , i need bigger then 512 mb of ram
2003-03-09
Да вот опять ты про свой рам заладил... Тебя ЛМА не убедил? ДаБомбер тоже? Посмотри на их работы!! можно сделать, МОЖНО и на 256, и на 128 можно сделать в 10 раз лучше!!! Зайди на raph.com и посмотри галлерею, там у каждой работы стоит описание железа, на котором делалось. Посмотри,чё на четвёрке можно сделать: http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap20.html http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap26.html http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap29.html http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap31.html http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-ap32.html Я уже не говорю про p4 и 512 И даже у самых самых авторов(бывают, конечно и исключения) на рафе железо хуже, чем у тебя!
2003-03-11
Так, для статистики... Для примера вот эта моя работа http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=6612 В этой сцене 2.658.641 полигонов. При загрузке сцены объем требуемой оперативки (согласно показаниям Таск Менеджера Вин ХР) составляет 468Мб. Так что даже с таким количеством полигонов вполне можно работать и на 512Мб. А вот рендерить уже сложнее. При рендере этой сцены 900х1200 требуется уже 980Мб оперативки. Но это рендер, и в принципе можно поставить рендериться на ночь или когда комп не нужен. У меня Р-3 750Мгц, 1Гб оперативки 100Мгц, видео - Радеон ЛЕ 32Мб. Работать с такой видеокартой очень сложно, и приходиться при таком количестве полигонов все не находящиеся в данный момент в работе объекты выводить на экран в боксах или вообще скрывать. Неудобно, конечно, но при желании работать вполне можно. Так что объем оперативки более 512Мб для моделлинга не очень сложных сцен особого значения не имеет. И думается мне, что в этй твоей работе значительно меньше полигонов, чем в моей вышеуказанной. З.Ы. В этой галерее с полгода назад была одна работа, американский тягач, очень детализированный. Так он был сделан, если мне не изменяет память, вообще на 64Мб (или даже на 32Мб). Так что было бы желание...
RENDER.RU