В принципе ничего, но дым нериальный и слишком густой.
2002-05-18
Дым не катит совсем.
Что-то мне говорит, что и трассы пуль не так выглядят. Светлее неба должны быть, что ли....
2002-05-18
Прости брат, грэйскэлом ты фото симитировал, но всё остальное очень
далеко от реальности...
2002-05-18
Что касается моделинга, то доделывать надо все. Везде не хватает деталей, у дыма, самолета, неба и т.д. А что касается сценария, то вряд ли в одном месте сразу пересечется столько очередей. Всетаки патронов в самолете не бесконечное количиство. Да и выглядят они не так.
2002-05-18
О, земляк ! Хотя я теперь томичом стал, но все равно земляк :) А помнишь, как-то на икоминге ты мою тачку прокомментировал ? Такая дутая вся и без текстур.. Да уж.. Были времена... Ну да ладно.
А про картинку твою уже все сказали.
2002-05-19
Нда, полный нахнагель:)
Бильбо, я тебе помню, и работы твои тоже! Кстати как там в Томске, как сессия?
2002-05-19
Это круто, что помнишь :) У меня тут все путем. Жив-здоров. Рисую по-маленьку. Сессия сдам, и домой подамся..
УспехоВ тебе !
2002-05-19
Крылья у самолета немного смущают. Может их края надо закруглить немного ?
2002-05-19
На картинке силуэт мессера! Я его срисовывал с реальной модели! И не понимаю какие у самолета и неба на таком расстоянии и при данном film grain могут быть другие детали! Единственное с чем соглашусь: дым мог быть и получше, но другого делать я еще не умею! Пули черные т.к. на фоне грэйскела бело-желтоватые были бы не видны! :( И все же на мой взгляд в целом вышло неплохо!
2002-05-19
Мдя...
Ну представим себе судя по трассам мы фоткаем с самолета.
Двигаемся мы + двигается самолет - но блура нет.
Или почти нет. Т.е. в 41 по 45 год фоткали на ультра
модной цифровой фотик. Согласен.
Теперь что такое трасса.
Это след размытый от пули и чуть-чуть дымок.
Еси учесть, что мы на расстоянии от
50 до 100 метров от самолета, то
между снарядами на фотке у нас
расстояние 100 корпусов снаряда.
Т.е. примерно 5-7 метров.
Если учесть, что скорость вылета
снаряда примерно 600 метров,
то предположительная
скорострельность пушки, которая делала
такой след от 120 до 85 выстрелов в секунду.
Это, мягко говоря, многова-то :)
А если мы еще и допустим, что стреляют по
самолету не из статической зенитки, а из подвижной
пушки установленной на самолете, то такие трассы с
такой скорострельностью имеют право быть чуть-чуть
не такими уж и линейными, а "веером".
2002-05-19
>"а картинке силуэт мессера! Я его срисовывал с реальной модели!"
Еще один маленький вопросик, какой "мессер" имелся в виду?
Мессершмит Bf.110
Мессершмит Bf.110G
Мессершмит Bf.109E
Мессершмит Bf.109F
Мессершмит Bf.109G
Мессершмит Me.262
?
2002-05-19
Вот вид "мессера"
"Мессершмитт Bf 109G" сверху. Машина далеко по тем временами не тихоходная, потому края крылышек все таки нужно бы закруглить. Это не АН-2 :) Он побыстрее.
http://ww2planes.com.ua/hart/20499_1.jpg
Не обижайся на три поста, но жутко понравилась твоя идея и надеюсь я чуть-чуть если не помогу ее улучшить, то хотя бы не очень сильно помешаю :)
2002-05-19
у Максима неконструктивный вопрос :)
какой же это к чертям Me-262 или Me-110?
это явственно Bf-109, неясно какой можификации, но...
модификаций с четырёхлопастным винтом, насколько я знаю,
не было :)
2002-05-19
И сразу свои извенения насчет крыльев:
Bf109 E-3, 2./JG 1, 1939.
http://ww2planes.com.ua/img/109e3up.jpg
имел почти прямоугольные крылья :)
2002-05-19
Нууу, Максим, ты своими комментариями меня убиваешь :)
Соображения по поводу того, как рассчитать скорострельность - супер, а всё остальное показывает, что в познаниях люфтваффе ты не силён :)
На представленном тобой жпеге - одна из поздних модификаций 190 мессера, кажется, это G. посмотри на Bf109E - у него и кок винта другой, угловатый, и сам он угловатее и крылья у него именно с прямыми концами :) Так что законцовк крыльев в таком ракурсе вполне правдоподобны.
Дабы не быть голословным:
http://www.suurland.com/blueprints/fighters_propeller/messerschmitt-bf-109e-4.gif
а это то, что показал ты:
http://www.suurland.com/blueprints/fighters_propeller/messerschmitt_bf_109g-10_2.gif
Согласись, крылья разные :) А сбивались в войну и хорошо горели обе модификации.
2002-05-19
Ну вот, пока комментарий писал, и картинки искал, человек уже извинился %)
2002-05-19
дайте мне сказать!
НЕ ПЕРЕБИВАЙ!!!
Самолет - куль! Дым - беее. А трассы от пуль сделай с небольшим разносом вылетающими чуть ниже от камеры в сторону самолета.
2002-05-19
Не, ну общее-то впечатление классное. Особенно, когда я не прочел все эти заумные комментарии разбирающихся :)
2002-05-19
Ух, вокруг моей картинки такие диспуты! Всем большое спасибо! Максим, в связи с разгромной критикой мне понравилась идея перерисовать картину. С пулями более-менее все ясно: сделаю дымок, и кое-где веер. Самолет размажу немного, а как же дым? Я его делал при помощи системы частиц с текстурой зашумленной радиальной прозрачки + blur.
2002-05-19
А давайте смоделим теперь пушинку и отрендерим её так как будто её сдуло ветром. А для большего реализма нарисуем ветер причём чёрный так как на белом белый ветер только идиоты рисуют ;)
2002-05-19
Hail Hitler!!! <^>
2002-05-19
Hi Daemon
2002-05-20
В ИЛ-2:Штормовик поиграй и все станет на свои места !
2002-05-20
я не знаю, но по моему трассеры должны быть яркими (белыми)
....а вчера весь день моделил як9 в рине. осталось затекстурить. ох и тяжёлая это будет работа....
2002-05-28
Такое фото в фотошопе за два часа. А в Максе сколько?:)