RENDER.RU

Крылья, ноги и хвосты.

preview Крылья, ноги и хвосты. Фэнтези Фэнтези
35
2005-11-21
Сто пудоф - эротика )))
2005-11-21
Прикольная картинка, но непонятно чем драконы занимаются или чего делают.
2005-11-21
2Осипов Александр: см. второй постскриптум коммента:)))
2005-11-21
Краткость - сестра таланта )) У того что сверху (самца?) крылья красивые, в эффектной позе, так сказать.
2005-11-21
2Амирханлы Магомед: а я и не претендую:Р А про то, чем они заняты - повторюсь что не знаю и каждый пусть решает сам, но все-таки предлагаю к рассмотрению, как равноправную, версию о том, что это два самца в схватке - нижний просто помоложе например:) но если девиз "make love - not war" импонирует зрителям больше - то верхний пожалуй самец :)
2005-11-21
порно...
2005-11-21
2Catalyst: упорно
2005-11-21
Грибок мне катся немного не в тему. Всмысле торчит как то один. И размер их, толи драконы маленькие, толи грибы гигантские.
2005-11-21
Пол у них явно разный, судя по окончанию хвостов. Забавная картинка...
2005-11-21
2Akira: грибы гигантские - так захотелось, а про один - на доп. картинке видны еще - я планировал поддержку засчет ракурсов разных - но увы. В целом согласен - выбивается в такой подаче (плюс контрастный оч) - но мне нравится - очень уж хотел я такой мухомор%) 2ЛМА: спорить не буду, ибо не драконовед, но в качестве мысли предложу варианты: а)хвост формирйется с возрастом (как и другие наросты/пигментация; б) различия могут быть не только межполовыми, но и межвидовыми например; в) а может это просто фенотипы разные - как цвет глаз или форма носа у людей например
2005-11-21
Самая эротичная и откровенная сцена с драконами, которую мне приходилось видеть... :)))))))
2005-11-21
Даю справку: Когда вот так пузо к пузу - значить жрать друг друга собираются. Эротика у драконов несколько иначе выглядит )))
2005-11-21
УРА! Пошла поддержка альтернативной версии%) Хотя если честно - хотелось бы больше про картинку услышать, чем про фрейдистские или не очень ассоциации:)
2005-11-21
Выражения лиц и оттопыренная пятка просто тотальный рулёз))) Респектище неземной))
2005-11-21
Только зачем же такой мазахизм при создании?? Ты или лукавишь или весь на принципах)
2005-11-21
2Чебу: сенкс:) не - не лукавлю. и не на принципах. повторюсь: была неделька - думал разомнусь - скилы покачаю - стало интересно, чего смогу из чистого макса выжать. на мя нечасто такое находит:)
2005-11-21
Только зачем же такой мазахизм при создании?? Ты или лукавишь или весь на принципах) Кстати, как работает блюр для процедурных карт, я тоже не замечал.
2005-11-21
Ой виноват, инет переглючило
2005-11-22
Картинка интересная. Я если честно тоже подумал, но если не про спаривание, так про любовные игры!!! 2 Орехова-Соколова Ольга А как у драконов это выглядит??? Помоему этот вопрос так и о станется неизвестным...
2005-11-22
Здоровооооооо! Понравилось. А крылышки у них явно восхитительные! Все-таки явно у дракончиков большая ЛюбовЪ =)))))
2005-11-22
thanx
2005-11-22
2 BULLdozer: Я исхожу из того, что драконы -это рептилии.... Лицом к лицу у них не принято.....) ......И еще это очень напомнило сценку с двумя ящерками, которых я как-то видела. Они с такими же выражениями лиц друг друга мутузили. Пасти открывали. И закончилось примерно так же все. Одна другую повалила на спину и та сразу сдалась ))))
2005-11-22
Млин оставьте вы это всё, какие драконы рептилии? Дракон - это мифическое, сказочное создание. Классифицировать его как рептилию всё равно что сказать что гоблины это подвид обезьян.
2005-11-22
2Чебу: Гоблины, это подвид гомосапиенсов)))
2005-11-22
Откуда такая информация?)) Толкиен рассказал?))
2005-11-22
Весело тут у вас;) На самом деле, дракон по идее и впрямь рептилия - ибо у китайцев змея, а у европейцев - ящурка с крыльями (плюс драконы с каймановых островов). При этом в процессе, я хоть и листал анатомию животных (разделы рептилии и летучие мыши в основном), но все-таки делал себе скидку на то, что существо сие мифическое, а потому за основные мышцы конечностей человеческие брал. Подобные смеси есть и в ушах, и в других деталях. Вобщем - темное это дело - драконоведение;)
2005-11-23
А как насчет драконов с 3головами а с 30 а со100, а есть еще говоряшие, огнедышкщие, добрее, злые. Всетакия думаю дракон мифическое существо.
2005-11-23
Вот скажи мне, Денис Козлов, что тебе по душе более maya OR max??? Просто я пытаюсь юзить мах, но тяжко неудобно. Стоит ли продолжать? Или просто с непривычки? А то вот все говорят: "мах баще", хотя многие мауа не юзали.
2005-11-23
Ну, Lamez, просил - держи - вот тебе мое длинное имхо: Во-первых война макс-майя (как и любая другая война) - редкая чушь от нечего делать произрастающая. Во-вторых, лично я как тока через пару месяцев жизнь трохи устаканится (хотя давно себе это обещаю) намерен на XSI перелазить, ибо он для людей сделан, а не люди для него... Про "все говорят" - странно это как-то - я вот всегда думал, что макс как раз принято считать пакетом более низкого сорта - то есть для теледизайна и игр, майя же - для клевых и кино... Стоит взглянуть хотя бы на софтварные требования различных вакансий. Ну да мы щаз не о том, что принято, а о том, что я думаю: стоит заметить, что я максер - в майе сделал только коммандора, видео не делал вообще. Причина сего кроется скорее в том, что на коммерческой работе нет лишних дней/часов обычно, чтоб садиться под новый софт - а все, что надо я в максе как правило реализую без принципиальных осложнений - зато быстрее, ибо привык к нему. Со статикой - обычно лень садиться на другой софт, так что это затягивает конечно. С другой стороны - как-то я майку в свое время все же пощупал (уже с некоторым багажом понимания CG технологий в принципе и прикладным опытом), и вот что вывел в сравнении для себя: Для меня прелести майи оказались преувеличенными. Как сказал один товарищ: "когда спросишь народ, может ли их софт то-то делать, максеры говорят - нет, но у нас есть плага, а майеры - нет, но это за полчаса пишется на mel". Так вот - не оказалось многих фич, зашитых в кнопки типа бриджей или симметрии в моделлинге (симметрии хотелось после лайтвейва в основном). (При этом я конечно скриптовать с натугой могу - математическое ВО сказывается - но предпочитаю как-то без этого - поэтому оцениваю обе софтины безотносительно их скриптовых возможностей - хотя мел бесспорно мощнее максскрипта%) Да - ручками все это обходится - но недостаток некоторых предефайнд решений огорчает. Еще я ждал от майи мега-нурбсов - облом. Сравнивать с максом смысла ессно нет, ибо в максе я нурбсы зарекся не трогать под страхом смерти, но в майевских огорчила чрезмерная каноничность - то есть они грамотно реализованы с точки зрения математика, но не художника. Усеченные нурбсы вообще малофункциональны - с риной рядом не валялись. Зато есть шерсть, флюиды и отлично интегрированный пэйнт, что при грамотной настройке и в купе в прекрасными сабдивами позволяет во многом заменить ЗБраш например, и вообще оч мощный инструмент. Конструктор шейдеров майи также делает максовский редактор материалов, ибо удобнее, нагляднее, а главное дает гораздо больше возможностей для параметризации и построения взаимосвязей в шейдерах. Были еще мысли навроде более удобного интерфейса в майе (но интерфейс XSI все равно по мне кажется удобнее) - но их особо не помню:) А фичи навроде меха 8 макс нивилирует во многом... Резюме примерно такое: главный бонус майи - математическая правильность реализации, надежность алгоритмов, возможности параметризации и точной ювелирной работы с числами. Она работает на более низком уровне, что ли (низкий в смысле ближе к сущности вещей, которые ковыряешь). В максе же все грубее и нестабильнее, зато более дружественно к пользователю - больше инструментов уже скомпановано, так что не нужно все делать ручками на самом низком уровне). Документация к майке основательней гораздо, но на самом деле каждая софтина предполагает те или иные методы использования и идеологию трехмера - при этом изучив и поняв обе идеологии, продолжать ими пользоваться можно и в другой проге - то есть методы моделлинга, шейдинга - чего угодно, о которых думали разработчики алайаз, применимы в максе - и наоборот. На самом деле думаю что 90% фич одной софтины реализуются в другой - вопрос сколько сил на это нужно, и какими фичами сам больше пользуешься. Иными словами - что тебе самому удобней и, главное, эффективней:)Повторюсь - все это мое скромная имха:) (чувствую, высота этой страницы побьет все рекорды...)
2005-11-24
Привет 8) я даж не знал что так можно текстурировать без шопа!!! чет я не втыкаю как такая разнообразная текстура получилась одним матом?! например как ты сделал, что тело зеленое, а крылья розовые и прозрачные?! я бы в шопе стал маски всякие рисовать...блин я даже не думал что в максе так можно ))
2005-11-24
2Славец: см. коммент:) принцип в целом тот же - маскирование. Просто здесь я его делал не растровыми текстурами, а при помощи vertex paint (или vertex color - не помню точно как оно называется). Лично я использовал вложенные blend-материалы с маской по вертекс-колору, но есть и другие способы.
2005-11-24
Большое спасибо. P.S. по высоте обгоняет только лишь Ан.
2005-11-25
это типа секс? P.S. камент не асилил
2005-11-25
2111: :))) из неасиленнага: "P.P.S.: Признаюсь сразу и честно, что как-то не задумывался над тем, сцена это любви или насилия - так что оставляю на суд зрителей:)"
2005-11-25
С точки зрения нейрокорпускулярнофизотермической теории можно сказать лишь одно, конкретно: жесткое порно в извращенной форме.
RENDER.RU