Надо было звездочки вокруг головы нарисовать, потому-что судя по выражению лица и вмятине между бровей, он себе молотком в лоб заехал.
2004-06-23
Ну не знаю. Вобще надбровные дуги мальца выпирают на лбу, так что на мой взгляд все в пределах нормы.
Вот на лице пересвет какой-то непонятный на носу енто что-то не очень, но так уж VRay зосчитал возможно что изза урощенного рендера.
А что вобще народ смотреть смотрят, а ничего не пишут. Что вобще фигово, или что?
2004-06-23
Верхняя хорошая, напоминает краеведческо-музейные постановочные такие, скульптурно-антуражные группы :))) Во... Мне даже с бодуна привидилось продолжение сюжетное: правее за ограждением сидит бабка-смотритильница и исходит томным желанием, глядя на бравого средневекового кузнеца :))))
2004-06-23
Хорошо.
2004-06-23
Свет не очень понравился - если бы он шел от горна - желтенький такой - было бы лучше.
Ткань - то же не очень.
А вот фартук - очень хорош, и наковальня.
Глазные впадины не удались.
2004-06-23
С глазными впадинами есть конечно косячек. Зря я наверное так крупно лицо рендернул. В смысле я не для такого крупного плана делал. А вобще все не по человечьи выглядит из-за того, что брови я забыл приделать :).
2004-06-23
to Shadowww: а кстати, чем не удался капюшон? И что по твоему неудачного в глазных впадинах?
А вобще я хотел сделать что-то на уровне Шрека. Ну чтоб с небольшим гротеском и текстурки такие ярконькие, контрасные.
2004-06-23
А лицо то какое тупое! А Почему?
2004-06-23
объем работы, количество деталей и свет очень хороши. осталось поправить геометрию. слишком много ошибок.
2004-06-23
На самбнейле смотрелось круто, а как увидел большую кртинку, оказалось савсем туфтово.
Но, продолжай в том же духе, по меньше пластмассы и всё будет окей.
2004-06-24
а он не спарится в капюшоне?? обычно вродь ваще фартук один напяливают
и на башку ему повязку
или ты волосы не захотел делать?
мне понравилось! =) пачимуто
2004-06-24
Люди, пожалуста, поясните где косяки в геометрии, и где пластмасса не в тему.
Так как я енто делал, то считаю, что все более менее нормально. Поэтому если вас не затруднит, уважаемые критики, то просьба указать на косяки конкретно. Ну типа, уголки глаз что ближе к носу надо не так глубоко утопить, чтоб косым не казался, брови приделать, а то на фантомаса похож. Ну и если можно, то и совет бы кто дал по устранению данных косяков. Был бы весьма благодарен.
Вобщем вот. :)
2004-06-24
Вобще то волосы не захотел делать, так как у меня плагина на волосатость нет. :(. А что то так мутить желания нет особого. А вобще я в капюшон нарядил для того чтоб подчеркнуть старину еще. :).
2004-06-24
самые главные косяки, это блики на капишоне пластмассовые и кисти рук деревянные (положения).
ну, ещё локтевой сгиб с внутренней стороны подмять нужно.
2004-06-24
Понял, спасибо учту в дальнейшем :). Но на всякий случай пооправдываюсь. Капюшон блестит, тотому, что я хотел его засаленным сделать. Видимо получилось не очень понятно.
2004-06-24
to снайпер: Не тупое а уставшее. :), а усталость и тупость на лице почти одинаково смотрятся.
2004-06-24
карту ambient map рисовал?
еще не помешает translucence map.
2004-06-24
Нет. Рисовал только diffuse color, spekular level, bamp, displacement.
А карта прозрачности нафига, на капюшон чтоли? Чего даст?
2004-06-24
translucence для кожи, ну по другому его ещё называют sss
а ambient зря игнорируешь, это обязательная вещь
2004-06-25
Амбиент я на жедлезках делал, в общем не плохо они получились, видимо и в правду зря я его на чувака не замутил. Надо будет подразобраться. А этот sss это просто прозрачность или как его использовать, матерьял может какой МRay' евский. Я недавно VRay поставил, еще не доконца разобрался что к чему.
2004-06-25
to DA_Star:
SSS материал вирэя должен поддерживать. Там канал transclucence есть.
Ты говоришь, что рисовал карут spec level, но я её на одежде не вижу. Обязательно надо. Неотражающие пятна сделать (грязь) и засаленности.
Поза у него неестесственная. Если он устал, то он должен сидеть по-другому, чтобы угадывалось его состояние. Облокотиться об заднюю стенку и расслабиться на пример.