My artstation: https://www.artstation.com/cgfed
Модель ЗГРЛС ДУГА или же Чернобыль - 2 (располагается недалеко от ЧАЭС и г. Припять, т.к такой системе нужно было большое количество энергии, всего было построено в СССР 3 таких комплекса, сейчас остался только 1 рядом с ЧАЭС, т.к после ядерной катастрофы его нельзя разрушать с помощью подрыва, иначе поднимется много радиоактивной пыли. А разрушать с помощью рабочей силы, экономически невыгодно). Советская загоризонтная радиолокационная станция для системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет. До середины 1980-х годов это был совершенно секретный объект, позволявший отслеживать высоколетящие цели на дистанции от 900 до 3000 километров в приполярной области. С помощью мощнейших и ультрасовременных на то время радаров военные смогли, в прямом смысле слова, заглянуть за горизонт. Благодаря таким способностям этот комплекс получил название «Дуга».
Моделил в blender 2.8 / UV - rizomuv / texturing - substance painter 2019 and photoshop / рендер - просто окно unreal engine 4 c масштабированием в 200%, я не знаю как сделать нормальный рендер объекта высотой в 150 метров и длиной почти в 0,5 километра)
Модель создана для личного использования и продажи.
Polycount:
Зависит от количества размещаемых элементов, и лодов.
Модель имеет LOD0 - LOD3
Textures (PBR, Metallness worflow):
- все текстурные сеты имеют 2к текстуры, но можно и в 4k экспортировать из substance painter.
585085028
15
2020-02-05
Приятная работа :)
2020-02-05
Скучно.
2020-02-06
не хватает немного предыстории этого сооружения в описании.а так очень интересно !
2020-02-06
КронштэйнСкучно.
Может оно и скучная конструкция, но я имел ввиду, что работа приятная в плане общей атмосферы - глаз радуется :)
2020-02-06
Все нормально. Композиция просто скучная, а так красиво.
2020-02-07
Очень качественно, я бы тоже почитал в описании, что за сооружение, при нынешнем ритме жизни, гуглить уже некогда :-)
2020-02-07
Роман ЦапикОчень качественно, я бы тоже почитал в описании, что за сооружение, при нынешнем ритме жизни, гуглить уже некогда :-)
добавил описание специально, странно это все как-то
2020-02-07
Какой крутяк, автор отличная работа!
2020-02-07
Мятный ЛакейКакой крутяк, автор отличная работа!
спассииииибооо
2020-02-07
Roman Fedorenko
добавил описание специально, странно это все как-то
Это добавляет как бы бонус к вашей работе.ничего странного
2020-02-10
Очень понравилось, Вы можете рассказать как текстурить такие большие объекты в substance, я читал про тайл, но не ясно как должна выглядеть развертка это же не асфальт чтобы просто уложить одной текстурой бесшовной. Как оттекстурировать, чтобы не было размытости? Спасибо
2020-02-10
Sateri RaudanenОчень понравилось, Вы можете рассказать как текстурить такие большие объекты в substance, я читал про тайл, но не ясно как должна выглядеть развертка это же не асфальт чтобы просто уложить одной текстурой бесшовной. Как оттекстурировать, чтобы не было размытости? Спасибо
просто посмотри ее в 3Д https://sketchfab.com/3d-models/zgrls-duga-pripyat... включи режим 2д и 3д и включи сетку квадратики разноцветные в самом вверху ну и нажми base color, и посмотри как uv островки лежат, что-то я стакаю и т.д. Там все материалы можно посмотреть. Чтобы текстурировать нормально, нужно все продумывать и хитрить при создании развертки. В двух словах не объяснить. Ручками много подрисовывал для разнообразия + текстуры потеков всякие проецировал и т.д. текстуры эти в 2к, 4к я сам только частично видел и там еще лучше, но я не могу их экспортировать (видюха слабая), на крайняк можно купить и посмотреть проект в substance painter, он доступен по ссылке в архиве.
2020-02-11
Roman Fedorenko
просто посмотри ее в 3Д https://sketchfab.com/3d-models/zgrls-duga-pripyat... включи режим 2д и 3д и включи сетку квадратики разноцветные в самом вверху ну и нажми base color, и посмотри как uv островки лежат, что-то я стакаю и т.д. Там все материалы можно посмотреть. Чтобы текстурировать нормально, нужно все продумывать и хитрить при создании развертки. В двух словах не объяснить. Ручками много подрисовывал для разнообразия + текстуры потеков всякие проецировал и т.д. текстуры эти в 2к, 4к я сам только частично видел и там еще лучше, но я не могу их экспортировать (видюха слабая), на крайняк можно купить и посмотреть проект в substance painter, он доступен по ссылке в архиве.
Саму развертку там не нашел как открыть посмотреть, можно ее как то увидеть? Вся система антен сделана, копированием одного участка со своей разверткой?
2020-02-11
путем пересмотра кучи референсов и видео я определил модули одинаковые, и сделал их в 1 экзэмпляре, развернул, затекстурил, а потом в движке просто размножал. скетчфаб когда открываешь, в правом углу нижнем нажми model inspector (кнопка по середине) потом в списке слева нажми 3d+2d и base color и в самом верху нажми красный квадратик под словом wireframe (ну или какой больше понравится)
2020-02-11
Sateri Raudanen Саму развертку там не нашел как открыть посмотреть, можно ее как то увидеть? Вся система антен сделана, копированием одного участка со своей разверткой?
путем пересмотра кучи референсов и видео я определил модули одинаковые, и сделал их в 1 экзэмпляре, развернул, затекстурил, а потом в движке просто размножал. скетчфаб когда открываешь, в правом углу нижнем нажми model inspector (кнопка по середине) потом в списке слева нажми 3d+2d и base color и в самом верху нажми красный квадратик под словом wireframe (ну или какой больше понравится)