RENDER.RU

ЗГРЛС ДУГА (ЧЕРНОБЫЛЬ - 2)

preview ЗГРЛС ДУГА (ЧЕРНОБЫЛЬ - 2) duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly duga, zgrls duga, згрлс дуга, рлс дуга, Чернобыль, Припять, чаэс, радиация, игровая модель, low poly
My artstation: https://www.artstation.com/cgfed Модель ЗГРЛС ДУГА или же Чернобыль - 2 (располагается недалеко от ЧАЭС и г. Припять, т.к такой системе нужно было большое количество энергии, всего было построено в СССР 3 таких комплекса, сейчас остался только 1 рядом с ЧАЭС, т.к после ядерной катастрофы его нельзя разрушать с помощью подрыва, иначе поднимется много радиоактивной пыли. А разрушать с помощью рабочей силы, экономически невыгодно). Советская загоризонтная радиолокационная станция для системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет. До середины 1980-х годов это был совершенно секретный объект, позволявший отслеживать высоколетящие цели на дистанции от 900 до 3000 километров в приполярной области. С помощью мощнейших и ультрасовременных на то время радаров военные смогли, в прямом смысле слова, заглянуть за горизонт. Благодаря таким способностям этот комплекс получил название «Дуга». Моделил в blender 2.8 / UV - rizomuv / texturing - substance painter 2019 and photoshop / рендер - просто окно unreal engine 4 c масштабированием в 200%, я не знаю как сделать нормальный рендер объекта высотой в 150 метров и длиной почти в 0,5 километра) Модель создана для личного использования и продажи. Polycount: Зависит от количества размещаемых элементов, и лодов. Модель имеет LOD0 - LOD3 Textures (PBR, Metallness worflow): - все текстурные сеты имеют 2к текстуры, но можно и в 4k экспортировать из substance painter.
585 0 850 28
15
2020-02-05
Приятная работа :)
2020-02-05
Скучно.
2020-02-06
не хватает немного предыстории этого сооружения в описании.а так очень интересно !
2020-02-06
КронштэйнСкучно.
Может оно и скучная конструкция, но я имел ввиду, что работа приятная в плане общей атмосферы - глаз радуется :)
2020-02-06
Все нормально. Композиция просто скучная, а так красиво.
2020-02-07
Очень качественно, я бы тоже почитал в описании, что за сооружение, при нынешнем ритме жизни, гуглить уже некогда :-)
2020-02-07
Роман ЦапикОчень качественно, я бы тоже почитал в описании, что за сооружение, при нынешнем ритме жизни, гуглить уже некогда :-)

добавил описание специально, странно это все как-то
2020-02-07
Какой крутяк, автор отличная работа!
2020-02-07
Мятный ЛакейКакой крутяк, автор отличная работа!

спассииииибооо
2020-02-07
Roman Fedorenko
добавил описание специально, странно это все как-то

Это добавляет как бы бонус к вашей работе.ничего странного
2020-02-10
Очень понравилось, Вы можете рассказать как текстурить такие большие объекты в substance, я читал про тайл, но не ясно как должна выглядеть развертка это же не асфальт чтобы просто уложить одной текстурой бесшовной. Как оттекстурировать, чтобы не было размытости? Спасибо
2020-02-10
Sateri RaudanenОчень понравилось, Вы можете рассказать как текстурить такие большие объекты в substance, я читал про тайл, но не ясно как должна выглядеть развертка это же не асфальт чтобы просто уложить одной текстурой бесшовной. Как оттекстурировать, чтобы не было размытости? Спасибо

просто посмотри ее в 3Д https://sketchfab.com/3d-models/zgrls-duga-pripyat... включи режим 2д и 3д и включи сетку квадратики разноцветные в самом вверху ну и нажми base color, и посмотри как uv островки лежат, что-то я стакаю и т.д. Там все материалы можно посмотреть. Чтобы текстурировать нормально, нужно все продумывать и хитрить при создании развертки. В двух словах не объяснить. Ручками много подрисовывал для разнообразия + текстуры потеков всякие проецировал и т.д. текстуры эти в 2к, 4к я сам только частично видел и там еще лучше, но я не могу их экспортировать (видюха слабая), на крайняк можно купить и посмотреть проект в substance painter, он доступен по ссылке в архиве.
2020-02-11
Roman Fedorenko
просто посмотри ее в 3Д https://sketchfab.com/3d-models/zgrls-duga-pripyat... включи режим 2д и 3д и включи сетку квадратики разноцветные в самом вверху ну и нажми base color, и посмотри как uv островки лежат, что-то я стакаю и т.д. Там все материалы можно посмотреть. Чтобы текстурировать нормально, нужно все продумывать и хитрить при создании развертки. В двух словах не объяснить. Ручками много подрисовывал для разнообразия + текстуры потеков всякие проецировал и т.д. текстуры эти в 2к, 4к я сам только частично видел и там еще лучше, но я не могу их экспортировать (видюха слабая), на крайняк можно купить и посмотреть проект в substance painter, он доступен по ссылке в архиве.

Саму развертку там не нашел как открыть посмотреть, можно ее как то увидеть? Вся система антен сделана, копированием одного участка со своей разверткой?
2020-02-11
путем пересмотра кучи референсов и видео я определил модули одинаковые, и сделал их в 1 экзэмпляре, развернул, затекстурил, а потом в движке просто размножал. скетчфаб когда открываешь, в правом углу нижнем нажми model inspector (кнопка по середине) потом в списке слева нажми 3d+2d и base color и в самом верху нажми красный квадратик под словом wireframe (ну или какой больше понравится)
2020-02-11
Sateri Raudanen
Саму развертку там не нашел как открыть посмотреть, можно ее как то увидеть? Вся система антен сделана, копированием одного участка со своей разверткой?

путем пересмотра кучи референсов и видео я определил модули одинаковые, и сделал их в 1 экзэмпляре, развернул, затекстурил, а потом в движке просто размножал. скетчфаб когда открываешь, в правом углу нижнем нажми model inspector (кнопка по середине) потом в списке слева нажми 3d+2d и base color и в самом верху нажми красный квадратик под словом wireframe (ну или какой больше понравится)
RENDER.RU