RENDER.RU

Mayan

preview Mayan Другое Другое
26
2001-12-22
Updated version: http://www.geocities.com/mayauser2002/mayan_b.jpg
2001-12-23
Я бы посоветовал моделировать начиная от примитива, постепенно усложняя конструкцию... взять к примеру Plane, и работать с ним, как будто скульптуру лепишь. Мазок, за мазком... Ну и сверху коненчно же Mesh Smooth. Если такой способ интересен могу помочь советом по мылу... P.S. Не сплайнами, не нурбсами я бы лицо не моделил. Раньше пробовал конечно, с помощью Surface Tools, однако заставил себя, перешел на low-poly и понял что так значительно легче.
2001-12-23
haha, snachala nauchites' delat' normal'no, a potom obsirayte drudie rabotki..
2001-12-23
Dima, ну что за слова такие... обсирайте? Или я, правда, в унитаз метила, а попала на вас?
2001-12-23
да нормально все......я и такого не умею.........
2001-12-24
Не катит. Объяснять?
2001-12-24
InDustReal: конечно объяснять! Для этого и заслала.
2001-12-24
Rick: нет, мне интересно NURBS попробовать, так как в Мае с ними работает Sculpt & Paint Tools...
2001-12-25
Может специалист из Вас, и хороший, но художник - никакой.
2001-12-25
Тусуй, че с работами остановилось?
2001-12-25
Данила... может вы и хорощий художник, но свои мысли выражать не умеете. И где, кстати, ваш Каменный Цветок...
2001-12-25
шов вдоль пачи очень заметный..
2001-12-25
Сразу оговорюсь, если целью автора было создать слабую картинку пластмассового урода, то все мои комментарии можно смело пропустить. 1. Предположим, что это все-таки изображение чего-то условно живого. И, вроде бы, человекоподобного. На анатомию забили - некто с откровенно сломаным носом, вмятыми щеками и силиконовыми клоунскими подушечками на скулах призван всех напугать до крайности. Баюс, баюс! 2. Красные губы при такой морде излишни. Или уж изволь накрасить и глаза. И промоделить веки. 3. Примитивная подача и материалы. По уму в галерею надо слать художественно ценные работы, а не просто недоделанные модели. Пусть даже нурбсовые. Пусть даже сделанные в Майе (хотя по-моему картинка уж больно максовская!). То есть в идеале должно быть так: идея-моделинг-свет-реднер-(постобработка) 4. Не ленись, делаешь работу, потрать хоть 5 минут на идею. Тут ее не наберется и на 30 секунд. Более того, обычно, изготовление всякого рода монстров и уродцев говорит о поражении в попытке создать нормальную голову. Что еще раз подтверждается тем, что получилось. 5. У страха есть свои законы. Делаешь страшилку - подумай, чем пугаешь. Зубами ли, слизью ли, множественными ли руками, малыми уродствами или еще чем. И делай, как задумала. Чем реалистичнее получится - тем страшнее будет. Обратись к классике монстроделания, там тоже случайных людей нет. 6. Я бы на твоем месте все же извинился перед Димой (Fallen). Так как твой наезд (а мне это видится именно так) не имеет под собой ни реальных оснований, ни смысла. А его 3д работа получилась гораздо сильнее и интереснее. А про использование 2д и планшетов - это к Меймухину.
2001-12-25
Ок, все время забываю, что местной галереей можно пользоваться и в образовательных целях. Так что новичку досталось как деду. Ну да ладно, пусть готовится. Не унывай, Ира!
2001-12-25
Пластмассовому мастеру (InDustReal) - от пластмассовго мастера. 1. Давай не будем про анатомию, так как законы анатомии существуют только в классическом художественном творчестве. Если бы все художники соблюдали законы анатомии, то не осталось бы места для фантазии. 2. Над веками работаю, так же как над ушами. С этим была небольшая проблема, которую я описала в комментарии к моей работе. 3. Работа сделана в Мая. С каких это пор в Максе появился Sculpt Tool? Или я совсем отсала от жизни... 4. Создавала именно то, что создала. Если интересно - могу прислать наброски. 5. Обратись к классике монстроделания, там тоже случайных людей нет. К какой именно - японской, русской, американской? Может перечитать Christofera Harta or Kevina Caina? Or Stana Lee? Вообще всех этих групп и направлений так много, что создается впечатление, что законов как таковых нет... и быть не может. И это хорошо, потому как художник не должен жить по законам придуманным кем-то другим. 6. Я бы на твоем месте все же извинился перед Димой (Fallen). Так как твой наезд (а мне это видится именно так) не имеет под собой ни реальных оснований, ни смысла. А его 3д работа получилась гораздо сильнее и интереснее. А про использование 2д и планшетов - это к Меймухину. Извиняться перед Димой не буду. Я на него не наезжала. Я оставила комментарий к его работе, чем, собственно говоря мы все здесь занимаемся. А он, обиделся. И всесто того, чтобы высказать свою точку зрения, он начал бродить по сайту в поисках моих работ и делать комментарии. Что же касается его работ, я не считаю, что они сильнее. Интереснее - вполне возможно, так как он отдает больше времени композиции, я же пытаюсь усовершенствовать свой моделинг.
2001-12-26
ирина, я не хочу вас обидеть, но ваша работа не под стать ашим комментариям... или у вас мировоззрение нестандартное, или вы напрочь лишены таланта лепить в 3Д... во всяком случае комментарии намного мягче чем заслуживает ваша работа.. остыньте немного..
2001-12-26
ANIMATOR Когда мне было 3 месяца, моя мама была уверена, что я напрочь лишена таланта передвигаться на двух ногах... Остыну, когда закопают.
2001-12-26
ваша мама оказалась права?
2001-12-26
ANIMATOR 26.12.01 1:52 ваша мама оказалась права? Как ни грустно это признать... живу в джунглях, передвигаюсь на четвереньках, ем бананы.
2001-12-26
Ребята у вас у всех отсутствует чувство такта. Вы критикуете как заправские художники, особенно разошелся InDustReal. Когда вы кончите учить других как и что им делать? И уже тем более ей незачем извинятся... отсутствие хороших манер у уважаемые и несомненно профессиональные художников (широко известных в узких кругах) не обязывает других извинятся... И перестаньте упоминать к месту и не к месту Меймухина. Половина из вас не знает как в руках держат кисть, а часть из них своими "шедеврами" может пугать детей в детском саду. ;) То, что с помощью 3D вам удается что-то лепить еще не дает вам права указывать другим как им рисовать - с планшетом, или без, с пост-обработкой или без оной. P.S. Хотя все приличные ребятки вообще промолчали, и правильно сделали. Один я, старый дурак, пытаюсь учить чванливую детвору.
2001-12-26
Рик, в чем суть твоих претензий? Ты хочешь сказать, что знаешь, что, как и когда надо писать? Или считаешь женщин настолько хуже мужчин, что слабый моделинг - это их неотъемлимое свойство, на которое неприлично обращать внимание?! Я спросил у автора, интересны ли ей мои соображения. И только заручившись ее согласием разошелся на весь экран. Я мог сказать и более кратко и жестко, но наезжать на ровном месте без аргументов не в моих правилах. Теперь о "наезде" Ирины. Он, на мой взгляд, заключался в надписи "сосунки" на лбу синего персонажа, обидной как отдельно от контекста, так и в применении к комментариям. Кроме того, Ирина почему-то решила, что эта 2д работа достойна 3д галереи и выложила ее в "обсуждение". Впрочем, она была так быстро снята, что многие могли этого не заметить. Трехмерные работы Ирины пока что находятся на начальном уровне (как она сама хорошо сравнила, трехмесячном). Это, разумеется, не значит, что со временем она не научится "ходить" или даже "летать", но пока об этом говорить преждевременно. И комментарии критиков могут в этом помочь, если искать в них здравое зерно, а не оскорбления. Не знаю, Рик, на чей возраст ты намекал, мы с тобой практически ровестники. И никто никому не указывает, все свободно высказываются: не любо - не слушай.
2001-12-26
Спасибо всем за внимание и помощь. Давайте на этом закончим обсуждение. И не стоит портить отношения друг с другом из-за пустяков.
2001-12-27
Ирина, вы конечно простите, если я вас задел, но я высказал свое мнение, и вовсе не придирался к вашим словам, к формулировке ваших мыслей и к вашей версии облечения этих самых мыслей в письменную форму, хотя мог бы это сделать даже исходя из ваших фразеологически неправильных соображений, запечатленных в виде ответа InDust-у. Поэтому давайте не переходить на личное. Знаете, я не ставлю за цель унижать вашу работу - каждая работа, как и мысль, как и слово, как и другие результаты мозговой деятельности человека имеет право на свое существование. И мое вам пожелание, поменьше амбиций. Мне кажется, отвечая на комментарии вы от злости забрызгали слюной свой монитор. Pardon. P.S. Какой каменный цветок? Вы о чем?
2001-12-27
to Indust Не нужно понимать все слова буквально, будем разумны... Я не говорю, что я знаю как надо писать, и когда и чем и т.д. На этом нужно сделать акцент. Я не говорю, и советую тогоже другим... Приходить и говорить здесь освещение подкачало, здесь текстура поехала, это одно... а вот пытатся навязывать автору свой смысл, вот чего в моем понимании делать нельзя... пойми правильно. Если я в своей работе к роботу добавляю человеческую руку, то все комментарии "вот руку убрать и будет хорошо" посылаются к черту, а знаешь почему? Потому, что кто-то начинает мне указывать кка ксоставлять композицию, понимаешь? А ели человек скажет что рука как мертвая, или метал как пластмасса, то я задумаюсь и скорее всего постараюсь не повторять этой ошибки, если только она не была продиктована моим собственным замыслом или дальтонизмом, уяснил? ;) P.S. Учить кого либо как и что делать я просто не имею права, по крайней мере в 3D потому как у самого потсоянные ляпы... Мне неприятно просто когда полные неумехи, здесь такие есть начинают строить из себя знатоков и профессионалов, ты понимаешь о чем я? Можно перейти в приват, чтобы не засорять комменты...
2002-08-06
Боже, мне чес слово стало страшно )))
2007-06-24
Немного не в тему. Моё мнение: Ирина, Вы вели себя вполне достойно. Именно так, как полагается вести диалог в процессе обсуждения работы (своей или чужой). И ещё согласен с Rick: есть обсуждение техники исполнения и обсуждение художественной ценности работы, идеи, сюжета и тд. Давно пора сделать это темой отдельного разговора.
RENDER.RU