А я на концепцию не претендую. Хотелось его сделать и все. Но тут есть изменения - соеденил Tactics и Fallout 2
2005-04-23
Кажись к физиономии нужно применить MapScaller или UnwarpMap. Сильно потянута текстура на носу у персонажа.
2005-04-23
))) Какое будущее? Этому доспеху скоро 100 лет будет
Это войны в таком доспехе 90 лет назад
http://ww1.iatp.org.ua/images/__logo.jpg
А это сам доспех
http://ww1.iatp.org.ua/images/pic_017.jpg
Так что и те у кого эту концепцию притырили сами в свою очередь ее стырили из реальной жизни. Вывод - изучайте реальную жизнь, тогда появиться шанс стать первым в цепочке тырителей концепции и тогда уже у вас буду тырить идеи, восхищаясь вашей "фантазией" и наивно думая что это ваши оригинальные идеи)))
2005-04-23
Старье. В отличии от них эта "броня" моторизированная. Так что им с ним тегаться нет смысла.
2005-04-24
Итак до бесконечности ЛМА, и было и будет. Ибо все новое хорошо забытое старое.
2005-04-24
ЗЫ.. ЛМА от тех доспехов что ты дал пули не отлитают... )))))) Эт скорей мешок для мозгов. эт чебы уборщикам проще было..
2005-04-24
Причем тут "пули отлетают"? Суть в визуальном образе. Ведь для того, что бы пули хорошо отлетали надо что бы все было идеально гладкое, круглое и без всяких впадинок. Но это тогда будет очень похоже на современные средства защиты спецназа (сферические каски, тяжелые бронежилеты и т.п. - т.е. те формы, которые наиболее полно отвечают этим задачам) и весь фантастический сказочный образ может пропасть. Вот разработчики даной концепции взяли и тупо воспроизвели давно выветрившийся из сознания обывателя визуальный образ техногенной войны - противогаз и костюм химической защиты, тока придав ему некие новые свойства защиты не свойственные ему изначально - типа сказочной пуленпробиваемости. Вот и получлось и на современные доспехи вроде как не похоже и в то же время вызывающие стойкие ассоциации с войной, а то что такие формы мало пригодны для пуленепробиваемости - не суть важно - сказка ведь для детей, сойдет и так.
2005-04-24
Голова, то бишь гермошлём - карта маловата - видно пиксели. И эти там еще полоски черные - если они на текстуре нарисованы, то надо б их продавить в бампе. Грудь уже нифтяк. Больше царапин, грязи, GI и отраженьица - тут ИМХО и есть реалистиченность...
ЗЫ поаботай с ракурсом и кадрированием... тоже ИМХО.
2005-04-24
Я их убрал. Bump на 150 почему-то не заметен!
2005-04-24
Детали не интересны , нечего поглядеть ...
вот , рекомендую изучить http://www.dusso.com/images/pg01/PG05.JPG
2005-04-25
Хорошая штука! Возможно получиться смоделить.
2005-04-25
......не хочу обидеть...но это полная шара...............честно признаться мне бы было стыдно такое выставлять
2005-04-25
Работа конечно слабовата, но надо же с чего-то начинать :) Себя вспомните в молодости :)
Поставь освещение. Три источника вокруг, по крайней мере. Шланги надо геометрией делать, однозначно. Карта не бампится - может побольше разрешение надо. Про физиономию и uvw уже говорили тут. Дерзай. Люблю Fallout...
2005-04-25
согласен.....с чего-то надо начинать......но судя по модельке она уже сглаженая.....и теперь с ней трудновато будет что-то сделать......
на сколько я знаю сглаживание самое последнее дело.....после него
остается только рендер.....
2005-04-26
Спасибо за советы! Половину я уже усвоил, на следующих работах применять буду (переделывать влом). С освещением уже давно работаю, просто здесь контаст настроен. Скоро выложу модель без недочетов и с фоном (скорее всего фото, хорошие места с другом поснимали...)
2005-04-26
Хорошие места к такой модели - развалины :) Надеюсь, именно это вы и снимали.
2005-04-26
Фото лучше некуда: нашли место где раздолбана стена как-будто от снаряда. ШИК!
2006-03-10
а зафиг ему шуровка на металлической броне...и воротничок стоечка (осталось только накрохмалить
)