блик объектива не очень. А вообщем-то тащщусь от космоса, поэтому объективности от меня не жди.
2002-06-07
Takoe oshushenie chto nebo s narisovannimi na nem planetami tonet v more.
Izvini, no ne pohoshe na Alien Sky
2002-06-07
ФШ
2002-06-07
Хотя я и терпима отношусь к Брайсу, но тут что же в Брайсе сделанно? Маяк? Море? А все остальное в ФШ? Конечно, любители рисовать текстуры может оценят звездный задник... :) Но в принцыпе мог послать в График.ру на 2д.
2002-06-07
А дрерь у маяка слабо сделать??? Да и еог бы и пофантастичнее маяк выдать... :) Да и ещё... Планета и вправду тонет... Попробуй сделать шар натянуть такую - же текстуру... Будет гараздо лучьше...
2002-06-07
Извиняюсь очепятался (и не раз) %)
2002-06-08
Размер маяка?В рост человека?А светит куда,Пускай уж вдаль светит глубину показать.
2002-06-08
..."ламерская"???..
Любым инструментом надо УМЕТЬ пользоваться!
Я видел сделанные на Позере и Врайсе ТАКИЕ работы, что жа дух захватывало! И выжни бы недогадался что это было в них сделано, если бы не сказали!...
А когда просто пару раз тыкают на кнопку - Рэндом.... 8( это печально!.
2002-06-08
Честно говоря, лично я люблю Брайс, потому что он сделан ДЛЯ ЛЮДЕЙ! А то, что она ламерская - в этом меня уверяли мои знакомые 3D художники. И я думал, это мнение всех профи! Не так?
Все же, маяк доставил мне массу неудобств - делать такое в Брайсе все же неудобно.
--------
И, как ответ на несколько предыдущих сообщений: в море действительно опущена "доска", на которую натянут космический фон...
2002-06-09
Явно недостаёт размытости на планетах (чрезмерно контрастные) и это портит всё впечатление - теряется перспектива. Кроме того, обратите внимание на положение звезды и тени на синей планете (Земле?) - они явно не согласуются между собой.
2002-06-09
2Даниил.Это ты круто подметил,програ для людей а не для 3Д графиков:)))))))Интересно 3Д график это ступень в эволюции?:))) или как?Может другой подвид?
2002-06-10
3D-график - это заболевание :) Первая стадия - обучение, вторая - отсылка своих работ на render.ru... :)