RENDER.RU

Snark

preview Snark Техника
18
2003-06-11
деталюшки нравятся а дизайн не очень
2003-06-11
Т.к. подачи и материалов пока нет, то обсуждать можно только конструкцию. ИМХО, данный агрегат как средство предевижения по пресеченной местности не совсем удался, вернее, ИМХО, не удался вовсе. 1. Для него заказан въезд в лес или подлесок. При такой ширине ему будет проблематично найти подходящее расстояние между деревьями. Т.е. лес как место ее применения отметаем сразу. 2. Для перемещения по тяжелому бездорожью вне леса она то же мало подходит, слишком маленький дорожный просвет. Т.к. наименьшей высотой по любому будет ступица колеса, которую надо к чему то прикрепить, то по идее все остальное у вездехода должно быть точно выше. У тебя же прямо по центру значительно ниже оси колес висит коробка, которая будет повреждена на первом же более менее большом камне. К тому же такая ширина делает проблематичным проезд и по совсем небольшим выпуклостям, которые для обычных машин вообще не проблема (колеи колес окажуться с двух сторон от большой кочки/выпуклости (по которой обычная машина проехала бы обоими колеями) и соответственно она сядет дном на эту кочку). Если не очень понятно последнее, то могу нарисовать, что я имею ввиду. Т.е. выходт, что данная конструкция может быть использованна только на гладких поверхностях типа степей, пляжей и т.п. Т.е. это совсем не вездеход. Но все равно возникает вопрос зачем ей такая ширина, ведь для передвижения по бездорожью главное это удельное давление на грунт (чем оно меньше, тем машина проходимее) и зависит это давление только от площади опоры (гусениц, колес, лыж и т.п.). А ширина колеи влияет только на устойчивость при поворотах или при движении по очень крутым склонам. Т.е. ее единственное преимущество перед другими средствами передвижения только в том чо она не опрокинеться при движении вдоль крутого и плоского склона (типа облицовки русла некого канала или плантаций чая), во всем остальном она уступает даже обычной городской машине.
2003-06-11
Выглядит слишком игрушечно, а вообще прикольно мне нравится.
2003-06-11
Колёса проработаней кузова, дизайна нет, работай
2003-06-11
Это "техномесиво" мне напомнило одного чувачка, который взял три мини-купера и изготовил из них один, последовательно их соединив... Тока соеденил их не по вдоль, а поперёк... Забавное было "средство трудного передвижения" :)))
2003-06-11
+ к LMA: На пересеченную местность на 2-х ведущих???
2003-06-11
А мне нравица, остальное можно текстурами подогнать, хотя ЛМА тоже прав, если немного доработать конструкцию, то можно использовать сцену в пустыни, например. Окружение получится легкое, сцена типа "Безумного Макса" или Фалоута скорость передать, или прыжок с моушен блюром, будет зачипись!
2003-06-11
А главное побольше мелких невзрачных деталей, чем детальнее, тем менее игрушечно и более впечатляюще.
2003-06-11
2. Ungydrid Не понял вопроса. Или ты имеешь ввиду, что обычная городская машина с одной ведущей осью менее вездеход чем этот агрегат? Там где может проехать (крутые склоны в расчет не берем) представленная конструкция запросто проедет и обычная машина, а вот там где может проехать обычная машина эта конструкция проехать уже не сможет. Так кто из них больше вездеход? А вообще, еще лучший ведеход вообще мотоцикл с одним ведущим. )))
2003-06-11
все как нибудь будет работать, но где собственно точка соприкосновения мотора с приводом к колесам? или он расчитан чтоб с горы сьежать? :)
2003-06-11
2. Ungydrid Вопрос понял ))) Прошу прощения ))) (думал это ко мне вопрос) 2.David Насчет соприкосновения мотора с коробкой тут вроде как раз все в порядке. Мотор сзади, коробка спереди, вал между ними в нижней части кабины, ну а привода видны и так хорошо. Вот только такое ощущение, что привода не гибкие, т.е. это не ШРУСы, а просто ось (т.е. получается, что передние колеса имеют зависимую подвеску типа как задний мост у грузовиков), что при такой ширине вообще не может быть (все сломается на первой же неровности)
2003-06-12
> ЛМА полностью не согласен с тобой на счёт, что нижняя часть клиненса это ступица. объясню: как человек, который не только занимается офроадом, но ещё и болеющий такой хренью, могу сказать: лучщая помощь в этом занятии это не поднятие раздакок, коробок, глушаков и взякой фигни, которая свисает во всяких местах снизу, а ПОРТАЛЬНЫЕ мосты ( такая штука когда ось моста поднимается выше чем ось колеса ). яркий пример всем известный уазик с военными мостами. правда на данном мосте нельзя было до недавнего времени поставить межколёсною блокировку. портальные мосты уже давно известны пользователям: это лапландер, машина которую никто не видел, а только бурут от неё мосты%), это унимог (вещь сумасщедшая. проезжает там, где другим только сниться), про уаз уже сказал. Но. появились сейчас обалденные, так сказать переходники), которые адаптированны под ступицу стандартного моста и крепясь на него и через ряд прямых щестерёнок в приводе, поднимают существующюю ось моста над осью колеса. на ленд ровер (дефендер, дискавер) высота достигает 12,5 см. дальше мешает диск ( увеличение катка в данном случае даёт не много: можно поставить и 38 дюймов, но оптимально 35-36. что и так достаточно много. для сравнения: колесо обычно "внедорожника" порядка 29-31 дюйма, 31 - это ленд краузер ( без лифта ). ну так вот, в сочетании резины и данных мостов, агрегат способен передвигаться ( при наличии блокировок ) где угодно и по какой угодно местности.. единственно, где лесники на шишигах ездят - туда лучше не соваться)) хотя шишига у меня есть, на ней весь лес между новосходненским и пятницким шоссе изъездил). кстати ЛМА, ты знаешь там есть сумасщедщие фортификационные сооружения. хрен проедишь. зачем ты мотался так далеко? ещё одна напрягающяя вещь это выступающий бампер ( кто не ездил мог и не заметить ) эта дрянь как вид, когда палаешь в овраг ложится аккурат на противоположную сторону пвывешивая переднюю ось.. соответственно гонец идёт на переднюю либо на заднюю лебёдку. у себя данный атавизм срезал по самую ось лебёдки. потом: стойки установленные таким образом не дают мостам норнально скрещиваться и тем самым умемьщают продимость и риск поймать диагональное вывешивание. за пример можно взять подвеску от уаз 3172. там оба моста идут на продольных рычагах. амортизаторы или чтобы то нибыло, так ставить нельзя. покрышки хотя и направленного рисунка, но дюже низкопрофильные, боковые грунтозацепы должны быть периодического сечения, для обеспечения выезда из траншей, канав и всякой фигни в которую попадаешь по пути следования. супорта прикольные, особенно тормозной диск%%) остановка, наверное происходит путём закливания колодки либо толкателя в данную дырку. сибиоз кабины от вертолёта и тележки тоже напрягает. грёбанные ездоки, сидят там друг за другом, и штурман похлопывает нижнему по ушам для обозначения поворота)). обзорность никакая. фары низко расположены: когда проезжаешь брод постоянно чото там замыкает и накапливается вода. схема компановки довольно правильная: загружены обе оси. не точто машина ВрангЛер, на которой ездят одни пидерасы. жесткость рамы довольно сомнительная. нафира какието рессиверные бачки под брюхом? про широту уже сказали, правда для песком, холмов и снегов в самый раз. а для лесов, колеи и проезжания за тем лесником который спереди едет, чуток не очень. места для оборудования, поклажи и бензопилы нифига нет. клылья на колёса, вешь даже более необходимая, чем для машин которые ездят по асфальту). когда начинает крутить супер свампер и его пртектор с быстротой роторного экскаватора выбрасывает грунт.. то дай бог ты не попадёшь под эту "отсыпку".. да и выброс глины вверх довольно затрудняет движение тк она ведь ещё и опускается. итог: данный экземпляр не способен передвигаться по пересечённой местности, а подошёл бы для пляжных утех с распугиванием отдыхающих своим ужасающим внешним обликом и грязью летящей из под колёс.
2003-06-12
полуоси могут быть загруженные и разгруженные. ничего не сломается)
2003-06-12
Во Трак дал! Миша - атас! :)))
2003-06-12
Спасибо всем за комментарии. Некоторые были даже по существу.
2003-06-12
2. TrucK Нифига не понял насчет того как ось колеса не является самой нижней точкой. Ось то эта должна к чему то крепиться по любому и это что-то немного но все равно будет выступать за ширину колеса, а значит может за что-то зацепиться. Короче, пример ))) Два камня, высотой, скажем, 3/4 высоты колеса, расстояние между ними только-только протиснуться покрышке. Есть системы подвески которые могут проехать через такое препятствие? Ну да ладно, это все фигня, ты мне лучше расскажи про фортификацию около Пятницкого шоссе (это, кстати совсем рядом со мной). Жду с нетерпением подробного ответа на мыло b42164@mail.ru А насчет того зачем я так далеко езжу, так все просто - форификация Карельского першейка почти вся имеет ИСТОРИЮ, там везде были бои, и там все осталось как и 60 лет назад, а подмосковные УРы - просто бетонные коробки, которые за редким исключением в боях вообще не участвовали.
2003-06-12
2. TrucK А, кажись понял насчет оси колеса. Короче, кронштейн, к которому крепиться колесо, имеет вид буквы Г, который утоплен внутрь диска и выходит за пределы ширины покрышки в верхней точке внутреннего диаметра диска. Т.е. таким образом самая нижняя точка у машины оказывается выше чем ось колеса на высоту равной внутреннему радиусу диска.
2003-06-13
на счёт смещения осей - всё правильно. оно происходит в плоскости диска и не выступает за оный. между камней ездить можно). для примера: комплект из четырёх штук соответственно на четыре ступицы производства австралии для ленд ровер стоит десять тысяч енотов, доставка и растоможка ещё две штуки.. на счёт фортификации: 1. есть противотанковые рвы; 2. есть колеи лесников. 3. окопы и окопы - весь лес перекопан. 4. как таковых укреп постов в строительных конструкциях не видел. 5. есть шишига. 6. есть дефендер ( вскором времени на портальных мостах и гидро лебёдкой назад)). 7. очень хочется атв )) прикончу договор - расскажу подробнее.
RENDER.RU