RENDER.RU

DeHavilland Mosquito B. MK.IV

preview DeHavilland Mosquito B. MK.IV Самолёты
10
2004-11-09
Как-же губит "самалётчиков" отвратная подача... Имхо, это уже тендэнцыя :)))
2004-11-09
всё верно. это та же тема, что и нескончаемые тачки...
2004-11-09
Да, с подачей не очень... А тема интересная. Ночные сражения над Рейхом. Моделька бедноватая. Такие вещи украшает детализация. На заднем плане я так понял германский "станиолевый враг" Но все равно, респект!
2004-11-09
Да, кстати, RAF стали использовать фольгу только с июля 1943. Так что если действие происходит в 1942м, то фольги быть не должно (если это она на бэке)
2004-11-09
Не понял наезда на деревянные самолеты. Причем тут летающие крепости? У боевой техники есть два способа выжить: увеличение прочности либо увеличение скорости и маневренности. Так что скоростные самолеты в годы второй мировой делались именно из дерева. Кстати, производство Ла-5 было развернуто на произодственных мощностях предприятия по изготовлению мебели (в подмосковном городе Химки). И ничего... летали... И успешно сшибали и мессершмидты, и фокке-вульфы Как я понимаю, полный отказ от дерева и произошел при переходе к реактивным самолетам, когда важным критерием стала прочность. Но тут за достоверность не поручусь.
2004-11-09
2Geo Москито делался из дерева для облегчения конструкции. И именно благодаря скорости, а не маневрености он имел один из лучших показателей выживаемости в той войне. На каждую 1000 самолетовылетов Москито приходилось всего 11 сбитых машин. Бомбандировочный вариант вообще не имел бортового вооружения для большей аэродинамической чистоты. Но Москито - исключение. Бой дневных поршневых истребителей - это маневренный бой и дерево может не выдержать при перегрузках, если масса машины выше средней. (так часто было с Як-1 первых выпусков) И попадания дерево держит очень плохо. Поэтому к середине войны практически все истребители выпускались цельнометаллическими. Что до Ла 5, деревянная конструкция ему досталась по наследству от ЛаГГов (лакированный гарантированный гроб). И Лавочкин в последующих его модификациях постепенно заменял деревянные элементы на металл. В Ла 7 они вообще сведены до минимума. А в реактивной авиации дерево использовали во Второй Мировой довольно широко. Германские Ме-163 и Не-162 были почти полностью построены из дерева. Причина - нехватка у немцев стратегического сырья, удешевление конструкции и в том, что эти самолеты тоже делали ставку на скорость, а не маневренность.
2004-11-10
Render хиреет! Нельзя прятать настоящее искусство от народа! http://forum.proc.ru/uploads/post-331-1100032225.jpg
2004-11-10
А самолет вообще полное дерьмо... откуда руки то растут?
2004-11-10
2Manfred von Richthofen >Моделька бедноватая. Такие вещи украшает детализация. Забыл указать... 3 500 000 полигонов. Детализацыя до распоследней заклепки... ...кокпит тока не делал... :)
2004-11-10
К сожалению, заявленная высокая детализация совсем не читается, более того - модель выглядит даже скорее как лоу-поли. Скорее всего причина в подаче. Возможно стоило дать больше ракурсов и крупных планов отдельных узлов что бы показать всю эту детализацию.
RENDER.RU