а мне фон нравится. а вот человечек подкачал-все освещено, а он черный как черт
2004-07-20
Таким работам Авард надо давать.
2004-07-20
Motion blur бы добавить, а в остальном мне нравится.
2004-07-20
Всем спасибо!
А чёрный у него шлемофон из чёрной кожи.
2004-07-20
А провод антенны не толстоват?
Канкретный, по моему, трос к тому же черный.
2004-07-20
Dostoyno Awarda 101%
2004-07-21
натурально, приятно посмотреть.
грамотная работа
2004-07-21
хорошая работа
2004-07-21
А кабина разве не закрывается?
2004-07-21
Вообще насколько я знаю "фонарь" открывали только в крайних случаях. А здесь мм непонятно какой такой крайний.
Ну и еще одна придирка =) Может его чуток обшарпать, кок особенно.
А вот было бы здорово если бы у него раскраска была как на фотке http://www.wio.ru/tacftr/lag-rus.htm
там где акулья пасть.
И вот еще для общего развития.
Иван Кожедуб:
Сбив больше самолетов, чем любой другой пилот антигитлеровской коалиции, он никогда не использовал свой парашют.
Confirmed Victory List:
Ju88 2
Ju87 17
Bf109 16
FW190 21
He111 2
Me262 1
Hs129 3
total: 62 individual kills
Also he had to shot down two P51 Mustangs that mistook his La-7 for German FW190
И вообше советую каждому зайти на http://www.wio.ru/aces/ivank.htm
посмотреть этим людям в глаза и сказать спасибо.
http://www.iremember.ru/pilots/pilots_r.html
а здесь прочитать воспоминания летчиков.
Сильно извиняюсь за такой большой оффтоп.
2004-07-21
ага, мне особенно нравятся две последние победы Кожедуба над Пы-51
Где-то слышал что остались до сих пор кадры кинопулемета, на которых видно как он их завалил
2004-07-21
AP
Отважные Совецкие пилоты летали с аткрытыми фонарями чуть-ли не до середины войны... Стремались (видима прецеденты были), што фанарь клина словит, и будут они как канарейки в клетке бицца...
Автор
Хорошую "лавочку" нарисовал...
2004-07-21
Да-да, что-то я такое тоже слыхал про фонари, что в самый ответственный момент они не открывались.
AP, спасибо за оффтоп. Амеры молодцы, блин, спутать Ла с мессером, это слепым быть надо.
2004-07-21
Отличная работа!
Ракурс, композиция динамика- блестяще!
Насчет придирок пожалуй соглашусь с пунктом про антенну (толстовата).
Но в целом на редкость законченное и грамотное изображение, подача на "отлично с плюсом".
2004-07-22
Еще раз извиняюсь
А ну вот нашел сразу же ^^
Из интервью с Бесклубовым Валентином Модестовичем:
- А.Д. На чем летали?
Сначала У-2, УТ-2, И-16, потом на Яках. Я летал на всех Яках. Як-1, -9, -3, -7. Летал немножко и на Лавочкине. А вот на американских самолетах летать не приходилось.
- А.Д. В кабине Ла-пятого было жарко?
- На Ла-5? Не было жарко. Нормально. Я сделал несколько полетов на нем.
- А.Д. Летали с открытым фонарем или закрытым?
- Больше с закрытым фонарем. Вот когда меня последний раз сбили, фонарь мне разбили полность...
Жарковато значит было...
2004-07-22
Класс! Ракурс очень нравится и воздух спереди оправдан. Правда так как самолет делали из дерева и ткани то на фюзеляже во время полета происходил эффект "вхлапывания" обшивки что характарно сегментировало поверхность.Да и пилот сильно черный,антена толстая ,свет жестковат,стекло не стекло, и блюр на пропеллере немного сомнительный.Зато радует сама тема -про наших... сильных и смелых и Лавочкина уважаю и машина прекрасная! Так держать! За родину!!!
2007-01-27
Понимаю, что несколько поздновато ... (2007 уж на дворе) но всё же...
Во первых: Классно что взялись за тему и потратили не в пустую столько усилий!
Во вторых: Конструктивная критика
1. Предложенная автором раскраска не верна, т.к. Кожедуб летал на нескольких самолётах, это по меньшей мере - Ла-5(Зелёно-чёрный камуфляж надпись "Эскадрилья Валерий Чкалов") / Ла-5ФН "От колхозника Конева", скорее всего серый-тёмносерый /Ла-7 Серый, с изображением 2х звёзд героя и кучи побед (например http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/la-7_gavia_2/index.htm). Изображён же Ла-5фн с номером и капотом от Ла-7. На сегодняшний день есть сообщества моделистов-любителей (типа www.rumodelism.com) у которых можно проконсультироваться практически о любом экземпляре авиа/бронетехники. Достаточно спросить в форуме или полазить по галлереям. Тонкостей куча, но хотя бы грубых оплошностей можно избежать.
2. С открытым фонарём летали практически на любом самолёте (особенно палубных, чтобы во время аварии легче покинуть машину) на взлёте-посадке. Во время нормально полёта: на МиГ-3 (на пикировании клинил и не открывался), иногда на Ла и Як для улучшения обзора (плексиглаз низкокачественный и часто быстро желтел). Но открытый фонарь резко снижал характеристики. Про Кожедуба я практически уверен, что он так не делал.