RENDER.RU

Тяжелый штурмовой ROBIX F11

preview Тяжелый штурмовой ROBIX F11 Роботы
40
2005-01-05
Нк как-то чё-то не то ! :)
2005-01-05
Зачем такой гамз вообще выставлять
2005-01-05
РУЛЕЗ!!! АВАРД ОДНОЗНАЧНО Я ФАНАТ
2005-01-05
главное флажок российский на груди! %)
2005-01-06
Тфу.....!
2005-01-06
что именно не то? что не нравится? он же клевый!! напишимте ченить дельное
2005-01-06
Лучше сначало ты, сделай дельного робота
2005-01-06
ROBIX F11 - Павел55 , что под этим скрывается?
2005-01-07
говно за которое даже не стоило браться!- ничего личного.
2005-01-07
to Trill :)))))))))))))))))))))
2005-01-07
Вроде бы еще господь придумал тени и реалистичную систему рэйтрэйсинга. Но ты не бог ;/ Да и никто пожалуй. Тем не менее не переставай пытаться стать им :D
2005-01-07
Lo-poly
2005-01-07
С бразилом или FR отрендери Сделай ему текстуру отражающую и повсюду мощный туман, и глазки горящие как у терминатора. И лучше чтобы из-за тумана вообще робота не было видно.
2005-01-08
Совет: 1. Максимальному количеству эджей в модели сделай чамфер. 2. Поставь фоллофф отражения на материал. 3. И отрендерь в Бразиле (хотябы с простым скайлайтом) Поверь, будет намного лучше.
2005-01-09
"1. Максимальному количеству эджей в модели сделай чамфер 2. Поставь фоллофф отражения на материал." - почему ты думаешь что я понял это предложение раз я нарисовал такого робота? Изъясняйтесь на ламерском языке когда говорите с ламером. "...и повсюду мощный туман, и глазки горящие как у терминатора. И лучше чтобы из-за тумана вообще робота не было видно." - гениально! Остроумно сказал! Я очень смеялся. "Lo-poly " - Каталист, это что значит? "Вроде бы еще господь придумал тени и реалистичную систему рэйтрэйсинга." - я не умею ставить нормальные тени в обычном сканлайн-рэндере. А что такое рэйтрэйсинг не знаю. Очень хочу этому научиться, но пока, очень жаль, не получается...
2005-01-10
Как ты можешь незнать что такое чамфер если сделал такого робота, как ты его вообще смоделил? Несмотря на это вот пояснение: выбираешь в максе своего робота, и применяешь ему Edit Mesh - в вышедшей менюшке если поискать глазками :) можно найти надпись chamfer и попробовать её сделать максимальному количеству ЭДЖЭЙ (=, а в самом верху меню можно увидеть несколько красненьких значков, среди них можно найти , вершины, полигоны, эджи - Edge - плоскость между тремя или четыремя вершинами. Вот ты ему судя по всему придавал форму своему робиксу перемещая вершины. Lo-poly - низко-полигональная модель, когда как можно меньше полигонов используется для придания нужной формы модели, например в 3д играх - там нельзя делать сложные детальные модели т.к. видеокарте будет сложно просчитать это всё и графика в игре будет тормозить, поэтому делают Lo-poly модели стараясь как можно лучше использовать текстуры для прорисовки деталей.
2005-01-10
А точно! Эджи! Конечно это же ГРАНИ! :) А чамфер это фаска ну да конечно я знаю что это, просто по русски привык называть. Спасибо Трилл за нормальный содержательный пост. Я хотел спросить вот что: зачем максимальному количеству эджей назначать чамфер ? чтобы робот был обтикаемее? Или зачем? А как сделать отражающую текстуру? А где взять ФиналРэедер? У меня есть тока Врэй но я им почти не умею пользоваться... :(
2005-01-10
Триля 2 ты блин кто?! признавайся по хорошему!!!
2005-01-10
РомеоMB посоветовал сделать чамфер, я не знаю зачем, это у него спроси, наверное чтобы красивее смотрелось..? Насчет применения отражения это можно наверно даже в Help'е стандартном 3Дмаксовском найти,ну или поищи уроки по 3dmax'у в инете. Вообще такие элементарные вещи можно найти в любых туториалах по максу для начинающих. Финал рендер или бразил взять можно с официальной страницы(поищи в Altaviste или Яндексе Final Render и Brazil), либо скачать с какого-нибудь "пиратского" сайта с Crack'ом. Пиратские сайты с креками лучше всего искать в rambler.ru :) Я лично и бразил и финал рендер скачивал ещё только когда всякие рендеры с глобал илюминэйшн и прочими наворотами только появились на свет - можешь посмотреть в архивах новостей рендера года 3 или 4 назад, тут ещё на форуме был известный чел у которого долго был ftp со всеми самыми популярными плагинами крякнутыми и все с него скачивали но он потом закрылся чета и я не знаю теперь где всё это доставать. Давно это было.......
2005-01-10
>>Триля 2 ты блин кто?! признавайся по хорошему!!! Я ТРИЛЛ ДВА !!! Я великий и ужасный DRELL !!! он же Курица Трилл !!! оно же Четырелл !!!!!! называй как хочешь (: одним словом я твой клон !!!!! вот смотри! - Трилл Три нервно курит в углу..... -ничего личного. похоже??? ВОТ ТАК-ничего личного.
2005-01-10
ну рас так жалкое подобие совершенства!- скажу тебе как есть- ты "глупый" (потому что в отсутствии собственного креатива косишь под совершенно неизвестного человека) "ленивый" (потому как за счёт моей персоны хочешь привлечь к себе внимание) "убогий паразит" (неспособный сам отличиться в этой жизни, липнущий ко всему что блестит) попросту говоря таким косячным жестом- ты себя реально унижаеш!
2005-01-10
>>ну рас так жалкое подобие совершенства! Если ты думаешь что я писал посты Павлу55 под ником Trill2 чтобы привлечь больше внимания со стороны Павла, то ты ошибаешься, но мне понятно почему ты так считаешь, ведь если бы ник был Солуянов Антон2 или Фтвкуц2, ты бы назвал его "жалкое подобие несовершенства" :) Как думаешь, он привлек бы меньше внимания чем Trill2? Ну так знай - мой ник не для хвастовства, а в знак протеста! Против твоей персоны-ничего личного.
2005-01-11
да короче хрен с тобой! скажу лишь единственное- я всегда был, есть и буду!!! и жалким подобно_примитивным выпадам с вашей тихушно_ехидной стороны- меня не одолеть!
2005-01-11
Ребята не ссорьтесь! 3дмакс вас всех помирит! Правда? :) Эх... даже не знаю чиво спросить. А вот такой вопрос вам! Чем FR лучше Врэя(Бразиля)? И наоборот. Понеслась! Кто че знает хвастайтесь... З. Ы. Интересно было бы всетки узнать как сделать такой материал который превратил бы РОБИКСА в красивого робота. Тока не надо предлагать добавлять отражение и хром. Не видел я хромированных штурмовых роботов, и не может таких быть. Надо чтобы было видно что он стальной, тяжелый, поцарапанный кое-где, запачканый на гусеницах, кое-где заржавел можт... Вот как такое сделать я понятия не имею, потому как обращаться со всякими картами/текстурами/материалами не умею...
2005-01-11
для справки- вэрэй для баловства, финал штука профессиональная, бразил посередине- имхо! учи текстуры Паша, текстура это 2 третих успеха!
2005-01-11
К вопросу о рендерах: только личные пристрастия. Какой то из них чуть тормознутее, какой то чуть проще, какой то сложнее... А если руки у человека "прямые", он и стандартными средствами сделает шедевр. О чамферах и "фасках": 3dsmax - это математическая программа компьютерного моделирования (впрочем, как и все компьютерное). А соответственно безумно точная (Почти идеальная :))). А вот в жизни идеального ничего нет. (ну кроме моей девушки :). Потому и нужно вносить в модель всяческие "неидеальности". Типа грязи, выбоин, царапин, потертостей и т.д. А теперь присмотрись к любому предмету у тебя в помещении. Глянь на любой угол, и ты увидишь, что он не идеален. У него есть "фаска". У кого-то большая, у кого-то меньшая. Но она есть у всего. Вот про эти фаски я и говорил. Отражая свет (бликуя) они дают огромный ПЛЮС к реалистичности любой модели! А это уже намного симпатичнее. Вот попробуй сам! А если серьезно, не стоит заморачиваться пока на этом. Лучше осваивай моделирование. По книгам и урокам. Потом освоишь текстурирование и освещение. А потом уж переходи на всяческие "заморочки" и "реалистичные рендеры". ИМХО.
2005-01-11
хмм, полностью согласен с ромео! чел кажется толк знает в жизни.
2005-01-11
>> А вот в жизни идеального ничего нет. (ну кроме моей девушки :) >>>хмм, полностью согласен с ромео! чел кажется толк знает в жизни. Удивительно! Трилл, ты согласен с РомеоМВ насчёт его девушки? Что она единственное совершенство? Получается что она совершенней тебя... ой нет... что ж это получается? :)))
2005-01-11
Трилл, твой ник должен быть Джульетта!
2005-01-12
Бразил ФАРЕВА Финал Рендер МАСТ ДАЙ
2005-01-12
клон твоё убогое умственное развитие мы уже обсудили посему спорить на такие некчёмные тему не буду, скажу просто- ебись конём и будь нездоров!
2005-01-12
>> скажу просто- ебись конём и будь нездоров! после такого высказывания твоё умственное развитие никто не поставит под сомнение, разве что модераторы удалят за мат
2005-01-13
Привет всем. Ромео, отличный пост, все разложил по полочкам, сначала моделирование, потом текстурирование и освещение, все понял. А я вот сразу хотел, и чтобы модель красивая и чтоб текстуры и свет и ваще все крута чтоб была. Ну терь буду знать хоть над чем работать. Кстати про книжки и уроки. Вы видели вышла новая книжка Марова "Энциклопедия макс 6" ? Может кто читал уже или знает, наверно дельная штука... Какие разделы макса по вашему самые важные? Ну вот например есть моделеры которые тока эдитбл поли пользуются, и все, никаких там нурбсов, костей, патчей и т.п. По вашему главные разделы макс это какие?
2005-01-13
Респект автору. За то, что, ничего не зная, не стесняется в этом признаться и задать вопрос. P.S. Работа, конечно, ужас... Ну так всё впереди!!!
2005-01-13
Игрушечно выглядит - словно он сантиметров 10 в высоту, а белый блестящий материал и низкая детализация усиливают ощущение, превращая его в игрушку, собраную из конструктора типа лего.. Сделай FOV больше и камеру перемести ниже, на уровень груди, чтобы он как бы "нависал" над зрителем. Думаю, поможет создать более грозный вид :)
2005-01-17
Ятуркенженсирxив, что значит FOV ? Ребята, когда пишете посты не забывайте что Я ЛАМЕР и расшифровывайте свои профессиональные 3-дэшные словечки и названия! Пажалуйста. Спасибо! З. Ы. Я пришел к выводу что роботов лучше делать ПОЛИГОНАМИ. Вы согласны с этим? А чем лучше всего делать людей и ваще любых живых существ?
2005-01-17
В Максе? Поликами, поликами их...
2005-01-17
О! И сабдивами, сабдивами их :)
2005-01-18
2 пашафифти фифти, ооо ёпрст нет роботов лучше лепить из пластелина, потом раскрашивать лаком и колбасить анимацию с частотой кадров 5 в секунду! а людей лучше из любого сподручного материала, вот прямо сейчас не теряя времени иди в кухню_увидишь там если мякеш мни его и мни пока не выйдет человечек, и т.д. вообщем включи своё богатое воображение 8-)
2005-01-18
Да Трилл ты как обычно проницателен :)
RENDER.RU