RENDER.RU

Кошаки

preview Кошаки Роботы Роботы
38
2004-03-18
Нарядно! :) Я бы только фон сделал более равномерный, а то кошки на таком фоне теряются как-то...
2004-03-18
Милейшие созданья, очаровательно :-)
2004-03-18
Шикарнейше! Долго гладил взглядом замысловатость деталей, скользя по гениальной простоте:) Представляю как они мявкают... И как урчат мурчалкой:) По моему, это самое стильное, что виделось мне в этом году. Спасибо, за дикое удовольствие созерцания. Идеально.
2004-03-18
красиво аккуратная сетка матерьялы на уровне авард
2004-03-18
Слов нет, одни эмоции (естественно положительные!). Авард.
2004-03-18
слишком пересвечено
2004-03-18
2 Leshiy: блин, ты как интерьерщик судишь )))) "пересвечено/недосвеченно".. так нельзя... некоторые работы требыют этого, для атмосферы.. ) Народ... какой нафиг Авард? Все слиплось!! Планы не разделены ни свето ни как иначе! Глаза просто задолбались прыгать по картинке, незная что где и с чего начать... работа неплохая, но всеже до Аварда далековато..
2004-03-18
Зато как фсё блестит и отражаецца! И опять-же доф есть... И шарик... Все дела...
2004-03-19
Кашанятам без шарика ну никак нельзя, они же могут часами в свой кошачий футбол играть, они его больше англичан любят. :-) Добрая картинка, по человечески добрая.
2004-03-19
Сетка лучше смотрится - простая и понятная. Да и сама модель хороша. А вот картина дробная. Лучше было бы сделать материалы более спокойными, пластиковыми. А кошаков сделать играющими во дворе или еще где, вообщем оживить все это, ракурс поменять.....
2004-03-19
Всё отлично, только я бы ещё на средний план недоделанную кошечку повешал, чтоб она так смешно лапками дёргала...
2004-03-19
Нужно было ещё сделать глаза красными, а то монатонна всё как-то!
2004-03-19
Согласен с Шива , непонятно где что, всё слиплось, и всё из за материалов, уж очень блестяшие, надо бы что то порассеяней типа кар пэйнта и может сделать их разных цветов, да и кошки пятнистые бывают)) покрайнеё мере если присмотрется то видно что кошка сборная снизу светлее а сверху спина тёмная, можно бы сделать блеск разный на этих матах, да и глаза сделать светяшимися, что бы внимание привлечь к ним а то они несколько теряются на воне всего остального А сеточка классная, минимумом максимум, просто красота
2004-03-19
Работа - каша. Моделлинг отличный! А на счет аварда вы ведь прикалывались?
2004-03-19
Я не прикалывался. Кому-то нравится масло, кому-то пастель... кому-то фотографии:) Мне и нравится, что котяры растворяются в сцене, уходя в среду. Картина обретает прозрачность, недосказанность. Вид головоломки, котрую занятно разглядывать-разгадывать. Полировка металла так.. аж скрипит:) И строгая стильность цветовой гаммы - это тонкая песня. Не аляписто. По взрослому. А насчет сетки... Ну вы даете...:) Это же не сетку автор показал. Это же сплайны. Сетка полигонов совсем тут бы другая показалась. Плотнее. Тут только глаза полигонами показаны. Но так и лучше. По сплайнам видно грамотную топологию модели.
2004-03-19
Дим, ну как так...:( Такие класные котики, и так рефлектом их убить... показал бы нам сначала...
2004-03-19
гы :) супер! :)))
2004-03-19
Хорошие котята, единственное, что не нравится - засильный рефлекс на материалах. А что за проект (любопытно).
2004-03-19
ха. подозреваю, что там не шарик... а пяточка сидящего кота :) уж больно кривой для шарика. И для ВудМаила :) рефлект всё убил, честно.
2004-03-19
Step ты про изолайн слышал? глянь в 6м максе суть та же, это первоночальная сетка без смуса
2004-03-19
anty В 3D ничего не рендерится кроме полигонов. Все перед рендером, даже на скрытом уровне сначала превращается в полигоны. Потому все эти радости сплайнов, NURBSов и т.п., что милуют взгляд редкими сплайнами чисто предварительный процесс превью. Или если есть полигон с гнутой гранью, то я где-то пропустил и не слышал:)
2004-03-19
Модели круты!! Но вот про котят почему то говорить даже не хочеться... отвращение у меня к ним какое то... Но это уже так, личное...
2004-03-19
2 Step: ))))) уморил!! "Топология, сплайны"... ))))) Это обычный боксовый моделинг!! все дешево и сердито Екстудилось.. видно что человек Ленивый - понаекстудил выпуклостей и впуклостей и все!.. потом включил просто мешьсмут!.. Просто в 6м максе не показываются Все грани, а только "образующие". Так удобнее. А преподовать теорию поликов нам ненадо, не в садике. ;)
2004-03-19
Шива, потрудись почитать инфу о софте, чтобы потом пробоксы говорить.
2004-03-20
Да Лексип прав...Шива... а не запарился бы этот человек так хорошо полигоны екструдить???Лень это помоему наооборот не лень экструдить полики!! хех!
2004-03-20
Эх, Shiva... Ша. Хотел ты рыкнуть по зрелому, да опять на тявканье да визг... Не получается пока.:) "Тренируйся, вон - на кошках"(с):) х/ф "Операция Ы".
2004-03-20
Шива, где ты там мах углядел, галюны? если тебя интересует очень, то экструда там вообще скорее всего нет. мот бивл-да. ну и что? модель действительно аккуратная. То что с фоном сливается действительно напрягает. нету акцента..
2004-03-20
Все, сорри, затыкаюсь... может действительно в ЛайтВаве такое сделать - труд непосильный и кропотливый... возможно... Просто уж больно сетка напоминает Сабдив.. и уж больно похоже на екстуды.. Чесно скажу в Максе такое сделать просто... но в ЛайтВаве.. незнаю. чесно! Так что еще раз извиняюсь.
2004-03-20
2 Shiva Принято:) Бывает... И меня извини за реакцию.:) Тоже бывает....
2004-03-20
Шива прав, на передних лапах видны галимые эксруды з.ы. не знал что в ЛВ они так трудно даются
2004-03-20
собственно дима использовал то что он посчитал нужным для достижения того чего он хотел доботся... модель та кстати вполне законченная, и вчем позорность использования экструда я не пойму, если бы он строил по одному полигону тоже самое- это идиотизм,... а следуя полету мысли позорно использовать и все остальные инструменты- кубик, сферу, резать , и даже маке полигон.... Типа я такой молодец что и топором, сделаю зубочистку, или ногтями обстругаю.... критика у вас господа не конструктивная, если человек сделел шар, то не надо его критиковать за использование маке сфере.
2004-03-20
да кстати то ведь не шарик на полу, а лапка котика!!!! развитое пространственное мышление не всем помогает?
2004-03-20
Пародия на aibo что ли ?
2004-03-21
Семен Проста опупеваю от тваего невераятно развитого чувства прастранственного мышления... На этой картинке сей объект меньше всего напоминает чью-то ногу... Уж смирись...
2004-03-21
даа, господа. пускайте пузыри гден-ть в другом месте. например перед заказчиками. А рассуждать с видом знатоков о боксах, и подобном - пять с плюсом. повеселился. ЛайтВейв достаточно гибкий, чтобы вашими боксами не пользоваться вообще. Так что как говорится, обсуждайте сложность моделирования там, где вас об этом спросили. И бокс вам во спасение :)
2004-03-21
какая нахрен лапка котика? это шарик. причем не просто шарик, а один из ключевых элементов композиции-все киски на него долбятся, вот-вот прыгнут, ну а третья сидит, не втыкает пока, че там у нее за спиной творится.. и задолбали со своими боксами-экструдами...
2004-03-22
А уж шарик это точно не напоминает и подавно... Хотябы из- за отражения, которое на данном объекте не сферическое, а при прилюснутое, что ли. А уж геометрией это на шарик будет похоже только при сильном отдалении от него камеры....
2004-03-22
Всем спасибо за комментарии ! Там действительно лапка котенка, это хорошо можно увидеть вот на этой картинке http://cgforce.narod.ru/wallp.jpg Но идея с шариком мне очень понравилась ! И как это я сам до этого не додумался, обязательно исполюзую это в конечной работе (это будет заставка для передачи) Сеточка там лайтовский SubPatch , делалось все действительно из боксов и бевелилось плагом JettoBevel, все кроме мордочки-это меш. На можелинг котенка ушло где то часов 8...Тоесть в течении одного рабочего дня. Так что это небыло такой сверх трудной работой как тут уже расписывают :)
RENDER.RU