Интересней даже скорее гриб сзади.
Одуванчик можно было и попушистей сделать, а то он лысоват.
Да и темно все как-то.
И одуванчик было бы неплохо показать весь, а не обрезать его - камеру бы чуть выше...
2004-12-18
Лажовый был фотограф в том журнале... Нафига там эти псевдозначительные предметы на заднем плане, которые тотально отвлекают от "основного героя"? (Половина предметов так и осталась мной не опознана) :)))))))
2004-12-18
Хм... а мне эта картинка намедни по почте. И была она заявлена как пробный скриншот из некой новой игры-стрелялки в создании которой мне предлагают поучаствовать. Хотелось бы прояснить ситуацию.
2004-12-18
По почте пришла, в смысле.
2004-12-18
< ЛМА> Во первых: чё это за игра (название) не Крысолов ли случайно, во вторых эту картинку для игры я делал, и скриншоты с уровней снимал. Чё именно по почте прислать???
2004-12-18
Мне не надо ничего присылать, с чего ты взял, что я прошу что-то прислать.
А как игра называется я не знаю, мне не сказали. Прислали тока несколько скринов, в том числе и эту картинку как скрин из игры. Из остальных картинок я понял, что это очередной клон ходилки-стрелялки. Монстры-уроды, супер-мега автоматы, неэстетичные и маловыразительные техногенные пейзажи и прочие банальные атрибуты подобных игр. Мне показалось это крайне скучным, о чем я честно и сообщил в ответе.
Тока я не понял теперь, эта картинка все же скрин из игры, т.е. это результатт работы игрового движка в реальном времени, или это все же обычный многоминутный (многочасовой) рендер в 3Д максе?
2004-12-18
этож какую жилеску нужно, чтоб так в рилтайме рендерила.
2004-12-18
<ЛМА> Эта работа это max(овский) рендер, но в редакторе игры выглядит обсолютно одинаково. И можно узнать кто тебе предлагал участие в проекте, просто может нам предстоит над одним проектом трудиться.
Я лично знаю организатора который недавно лицензировал это двигало за каких то там 200 000$. Кстати о графики: демо планируется выпустить уже в феврале следующего года и небудет пока этой игре равной по графики.
1600Mhz - AMD
128mb - оперативка
джифорс FX 5600
2004-12-18
2.Вырышев Олег
По графике - может быть, а вот по сценарию и по эстетике визуального ряда? Хорошая и быстрая графика - дело конечно нужное, но далеко не главное. Главное, ИМХО, сущность игры, ее сюжет и визуальный стиль. А без этого будет просто очередная некрасивая и тупая мочиловка для компьютерных дегенератов.
2004-12-19
<ЛМА>Ну вот тут ты ошибаешся. Сюжет ещё полностью непродуман. Так как мы хотим сделать игру где можно не просто бегать и мочить всех подряд, а допустим ещё погоняться на тачках как в Far Cry. Мы ещё не наняли сценариста и модельера уровней.
2004-12-19
>>>>где можно не просто бегать и мочить всех подряд, а допустим ещё погоняться на тачках как в Far Cry >>>>
По твоему это и есть сюжет? Это как раз не сюжет, а полное его отсутствие. И именно это и есть развлечение для дебилов. Бегай с выпученными глазами, махай топором и руби все что движеться, или садись в машину, гоняй и дави всех и вся... Хотя, в принципе, можно интересно сделать и подобную безсюжетную и бессмысленную игру, чистый экшн, но тогда, по крайней мере, надо делать суперхудожественный антураж и очень интересные объекты. Что бы можно было получать удовльствие просто от их разглядывания. А это дело само по себе крайне сложное, продолжительное по времени и очень дорогое. Так как же вы собираетесь через два месяца уже выдать демку, ежели у вас по этой части совсем "конь не валялся" (сужу по виденным мной скринштам, там ясно видно, что у вас совершенно нет никакой концепции визуального ряда)?
>>>>Мы ещё не наняли сценариста и модельера уровней.>>>>>
Так это надо было сделать с самого начала - нанять хорошего сценариста. Минмиум полгодика он будет писать сценарий. Чуть позже сценариста, когда родиться концепция сюжета, нанимается талантливый художник (именно профессиональный художник с хорошей фантазией, а вовсе не моделлер как вы собираетесь сделать) и уже параллельно с сценарием ищеться визуальный ряд игры, рисуются тысячи эскизов антуража, перебираются сотни вариантов облика персонажей и игровых объектов - короче работа очень кропотливая и долгая. Затем все это приводиться в рабочий вид, прорабатываются мелкие детали, пишуться диалоги героев, нанимается композитор и ищеться звукой ряд игры. Причем все это должны делать только профессионалы с большим опытом - доморощенная самодеятельность (типа да я на гитаре бренчу - сам могу музыку сочинить, а диалоги - фигня, у меня в школе по сочинению 5 была - сам напишу, да и по рисованию не последним в классе был) тут не прокатит. И тока потом можно нанимать моделлеров и прочих технических исполнителей. Т.е. по любому все это займет несколько лет. А к тому времени и комп. техника шагнет далеко вперед и кто знает, будет ли тогда ваша игра соответствовать новым возможностям компов. И единственный способ все это сделать быстро - ОЧЕНЬ большой бюджет. Что бы можно было нанять десятка два проф. сценаристов и на конкурсной основе быстро найти сюжетную линию, затем нанять много художников и так же в конкурсе найти визуальное решение, то же и с музыкой. И призы должны быть не МР3-плеер за первое место и видеокассета за второе, а призовые суммы, которые заинтересует настоящих профессионалов. А потом нанять большую кучу исполнителей и быстро все собрать в работающую игру. Есть у вас такой бюджет? Это ведь многие сотни тысч у.е. (если не больше).
Т.е., как я понимаю, пока ваш подход к этому делу можно условно представить примерно так - группа талантливых инженеров сделала отличный киноаппарат собственной разработки и собирается с его помощью снять лучшее кино всех времен и народов, полагая, что наличия этого киноаппрата вполне достаточно для этого... А история, сценарий, диалоги, а режиссер, а актеры, а композитор, а художник, а оператор, а осветитель? Лушее кино до сих пор делали именно они, а не супер киноаппараты.
З.Ы. Все вышесказанное - ИМХО полного дилетанта в производстве комп. игр, так что можно меня не слушать и к сведению не принимать )))
2004-12-19
не надо врать. На многих игровых сайтах месяца 2 назад этот и несколько других скринов прошли новостях, как демонстрация нового графического движка для приставок PS3 и x-box 2. Не надо врать. тем более, качество ваших остальных работ яяявно не дотягивает до этой, а я ее уже много раз видел.
2004-12-19
ты сначала говорил, что это с журнальной фотки делал, потом-то, что это ты сделал скрин из игры. Слоедовательно, ты должен был сделать срин, его должны были напечатать в журнале, а потом ты по фотке моделил?
Не сходится... Меня смех распирает. Давай сетку!
2004-12-19
"Во первых: чё это за игра (название) не Крысолов ли случайно, во вторых эту картинку для игры я делал, и скриншоты с уровней снимал. Чё именно по почте прислать??? " - ЛОЛ! Это что, первая игра, которая тебе на ум пришла? Валишься на каждом вопросе. Всо и "небудет пока этой игре равной по графики. " http://www.ag.ru/gallery/13464/79713 ЛОЛ ))
Сеточку плз
2004-12-19
Чё решил взять на понт типа я тебя раскусил.
<ты сначала говорил, что это с журнальной фотки делал, потом-то, что это ты сделал скрин из игры>
Я вообще - то говорил что я скрины с пробной демо снимал, а чтоб заманить издателя пришлось сделать
подобное в максе и поместить в редактор.
<не надо врать.
На многих игровых сайтах месяца 2 назад этот и несколько других скринов прошли новостях,
как демонстрация нового графического движка для приставок PS3 и x-box 2. Не надо врать. тем более,
качество ваших остальных работ яяявно не дотягивает до этой, а я ее уже много раз видел.>
А ты не подумал кто эту рекламу давал?
2004-12-19
<Это что, первая игра, которая тебе на ум пришла?>
Вторая.
2004-12-19
Баран эту игру мы выпускали а щас готовится вторая часть.
2004-12-19
Начнем с того, что я тебе не "че" и тем более не "баран".
Сеточка где?
И опять же, почему это-единственная твоя работа такого качества?
Вторая часть, говоришь? Почему же ты не сказал, что "крысолов 2"? Скрины из нерусской игрушки были. И фирма-разработчик движка никакого отношения к крысолову не имеет, наксолько я знаю.
Позволь, какой может быть "на понт"? Просто во все это как-то уж очень слабо верится.
2004-12-20
Да че вы паритесь, все уже ясно, хватит воздух лишний раз сотрясать, чел просто понтонулся, терь мажеться... Оставь его, он даже спи***ть нормально не может, не говоря о том, чтоб самому нарисовать!
2004-12-20
Чушь! Автор поста, во первых, явно не имеет никакого отношения к разработчикам игры. А во, вторых, это скрин движка Reality Engine.
2004-12-21
Точно! Спасибо, что напомнил название.
http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=9068
http://www.artificialstudios.com/
Что, Олежка, кто тут баран? :-Р лолий ты... Признал бы совю неправоту, удалил бы картинку, все дела!
Или ты теперь скажешь, что в этой фирме работаешь? )))
2004-12-21
Ну что? Теперь я тебя "типа взял на понт" и "раскусил"? )))
Тебя может хоть как-то оправдать сетка, которой ты, конечно же не предоставишь. Даже несмотря на то, что я говорю тебе о ней в третий раз...
Не позорился бы хоть, признался бы.
2004-12-22
Крысолов - де
2004-12-22
Vanya:
Ну, разработка игры "Крысолов" действительно идёт и для этого применяется вышеупомянутый Reality Engine. Но Олег никакого отношения не имеет ни к разработчикам игры, ни движка. Я написал ему, на что он ответил, мол да, ухожу в армию (вроде как вчера должен был уйти) и хочу в авард попасть перед уездом, но никак не получалось. Вот и вся ботва. Так-что можно не нагнетать - хотел пацан рисануться, не получилось...
2004-12-22
... Что, правда для продолжения "крысолова" RE используется? Неплохо-неплохо... Только странно. Ну да ладно. Пусть идет в свою армию с Богом.
2004-12-22
Vania:
Правда. А чего странного?
2004-12-23
Юра_: В любом случае картинка в авард не тянет :))