Статуя супер, материалы и текстуры очень понравились.
Окружение никакое. Приглушил бы чутка, чтоб не отрывалось от статуи...
2004-02-06
Будда удался на славу.
2004-02-06
попробуй окружение в том же стиле что и статуэтка сделать, приблизить камеру, и по горизонтали сделать меньше пространства, чем по вертикали.
2004-02-06
Вкусно...
2004-02-06
Да действительно моделька замечательна... а кружение убило будду......
Попробуй сделать окружение типа камешки.... ИеРоглифы всякие и вообще поставь его на камень.......................
2004-02-06
мдаа, нецка по моделингу очень качественная. только красный сюда никак, да и японский он, а это ведь китай?
2004-02-06
Моделинг на высоте!
Респект
2004-02-06
а мне всё нравится , хорошая фигурка
2004-02-06
Шикарная модель
2004-02-06
Супер моделинг.
2004-02-07
Работа превосходная!!! Кто-то говорит о том, что надо добавить камни, кто-то про сильно яркую ткань. Здесь важна модель.
И для тех, кто ещё не понял, скажу "переходите на Maya UNLIMITED"
2004-02-07
Валерий, такие глупости как "переходите на майку и т.д. .." говорят маленьие дети, религиозные фанаты.. каждый работает в том, в чем ему удобно..
2004-02-07
Работа супер. Не статуя это, а совершенно офигительная нэцкэ - такие мелкие японские скульптурки - я воспринял, еще не читая названия, именно так и искренне восхитился. Кроме того просто нестандартная работа, приятно, а то машинки - мотоциклы надоели...
2004-02-08
имха работа аварда достойна.
2004-02-08
Текстуры понравились больше чем модель. Но всё равно не хватает бампа –из за чего смотрится как-то необъемно ………..ну и окружение –складки на ткани слишком мелкие -и размеры фигуры зрительно увеличиваются так, как будто это не маленькая нэцкэ , а статуя великого вождя.
2004-02-08
обьясни мне, ты точки двигал? )
2004-02-08
to Виталий Александрович
начал с куба, добавлял и двигал точки, удалял ненужные грани и точки,
всё, даже extrudom пользовался не больше 5-и раз. секрет состоит
в том чтобы увидеть в сложной форме простую состоящую из нескольких
основных плоскостей, затем эту простую форму смоделить так чтобы она была узнаваема (имела задуманные пропорции) после этого усложнять,
добавляя грани по всему объекту и двигать точки, стараться не загромождать лишними гранями обьект, затем детализация отдельных
частей (глаз, нос, складки...),последний этап связан со свойствами сетки:
нужно сгладить модель, посмотреть где есть косяки и устранить их.
это всё я не придумал сам, а лишь использовал в моделинье принцип академического рисунка основанный на построении плоскостями.
2004-02-09
В Майе не пробовал моделить персонажей, в Максе аналогичный вариант самый удобный.
2004-02-09
Оно и видно что принцип рисунка))
2004-02-09
Органику и всяких персонажей лучше всего (удобней) моделить в Майке :)