если не считать 32-х сегментных дефолтных параметров геометрии, то - красота :)
2002-08-02
кажется стекляшки удались
но это же лайтвэйв. я так подозреваю что ррендерер лайтвэйв по умолчанию работает без clamp.
2002-08-02
2 111
кто такой clamp??
2002-08-02
Для красоты сойдёть:) Класно..
2002-08-02
скучно
2002-08-02
стекло отменное, но угловатости многа(
2002-08-02
Вариант,выставленный на 3D Fly ,как мне кажется,лучше и интереснее.
2002-08-03
согласна с Марией.
2002-08-05
в полной версии clamp color кажется
все слышали что такое HDRI?
вот если clamp включён то рендер быдет округлять значения до видимых человеку а если выключен то будет использовать для рефлекшинов - результат - хорошие рефлекшины и рефракшины
2002-08-06
В LW это делается градиентом!
2002-08-06
чем-чем?
2002-08-07
А глазу приятно.
2002-08-07
тебе что в ломы было добавить полигонов, а так работа красивая (LW forever)
2005-04-17
Да, meshsmooth тут явно не помешал бы...
2008-01-30
joker3004 какой мешсмуч Я в лв не работал но в 3DS Мах 8 легче Сделать при лейсе больше сегментов чем сглаживать а вабще прикольно сам такими фигнями страдаю всмисле стаканами