RENDER.RU

Призрак для UE4

preview Призрак для UE4 Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d Ghost, ue4, Fantasy, Призрак, ZBrush, digital 3d, Characters, creatures, mecha, 3d
Моделирование призрака для проекта на Unreal Engine 4.
93 0 850 6
3
2018-10-10
В лоу-поли не хватает детализациии: надо карту нормалей доработать и текстуру детализировать.
2018-10-10
Анд Такс (and-tux)В лоу-поли не хватает детализациии: надо карту нормалей доработать и текстуру детализировать.
Спасибо, за ваш комментарий. Не могли бы вы немного конкретнее указать на проблемы?
От себя скажу, что представленная карта нормалей это карта полученная в результате запекания. Само собой в субстанс пейнтере я добавил микро- и мелкой детализации на все карты.
Ещё может быть момент с настройкой шейдеров в ue4. Я попытался сделать все делали более явными, так как есть subsurface, но результат только хуже становится. Платье так вообще translucent, поэтому на него нормали не получилось наложить.
Возможно вся проблема именно в шейдерах, так как с ними у меня пока мало опыта.
2018-10-10
Александр Кирилкин Спасибо, за ваш комментарий. Не могли бы вы немного конкретнее указать на проблемы?
От себя скажу, что представленная карта нормалей это карта полученная в результате запекания. Само собой в субстанс пейнтере я добавил микро- и мелкой детализации на все карты.
Ещё может быть момент с настройкой шейдеров в ue4. Я попытался сделать все делали более явными, так как есть subsurface, но результат только хуже становится. Платье так вообще translucent, поэтому на него нормали не получилось наложить.
Возможно вся проблема именно в шейдерах, так как с ними у меня пока мало опыта.
Если подробно, то для Low-poly слишком уж мелкая сетка, но при этом финальный результат выглядит очень размыленным. У меня такой же плотности сетка на 3D-артах. Подробно о Low-poly рекомедую почитать статью https://render.ru/ru/articles/post/10785 . Шейдеры то же похоже плохо настроены. Больше всего в глаза бросается лицо модели: на сетке оно выглядит значительно лучше чем в ue4. Хотелось бы видеть более детальные губы или зубы, глаза. Сейчас текстуры выглядят так буд-то они перетянуты из-за плохой развёртки.
RENDER.RU