А мне этот дядька напоминает глазами Пола Макартни.
2001-11-20
а я уверен так как в awarde любят лица скоро эта картинка туда переедет
2001-11-20
Не думаю, что переедет. Портрет так и остался посередине, ни то ни се.
2001-11-20
Макс ребенок? Не верю! :)
2001-11-20
Да, интересное сравнение Макса с Ребенком. Обоснуешь?
2001-11-20
обосновываю.Из тех неполных двух недель работы в maya лично я выевил для себя ряд плюсов и приемуществ перед максом ,первое это более качственное изображение в окнах просмотра в реальном времени отображение текстур просто потресающие даже не хочется вспоминать распиксилизованые максовские, второе моделирование при помощи ирархических поверхностей смесь полигонального и NURBS кстати полигональное моделирование намного чище,третье инструменты ремесленик, четвёртое Paint effects,ну исамо собой, удобный интерфейс до аннимации еще не добрался и после етого возникает вопрос, за своё долгое существование неужели макс немог усовершенствовать свои инструменты и поменять свой рендеринг
2001-11-21
Насчёт МАХовского рендера - и не говори, блин!
Кстати, у Кобзона парик совсем по другому устроен. Я как-то по телеку рассмотрел достаточно детально. У тебя на картинке он гладкий такой, как будто ему мех плашмя прилепили; так вот - ничего подобного. У настоящего - структура цельнолитой болванки, усечённой под прямым углом по нормали в месте среза поверхности оной.
2 ANIMATOR: ''а вот если увеличить брови... '' - получится грустный Брежнев.
2001-11-21
2 Верховцев: во-во, значит не показалось, действинельно похож...
2001-11-21
Смесь Папанова и Кабзона, на обоих похож.
Нам Сергей, по поводу майи всё сказал правильно.
А то, что макс за долгое время не совершенствуется, так он зря. Совершенствуется, но медленно. Майя ведь 4 года разрабатывалась, а потом раз и выдали, щас дорабатывают и особо не напрягаются.