Тизер игры "Dead Dozen"
Тип галереи:
Дата публикации:
8 нояб. 2017 г. 17:20:01
Комментарий автора:
Коротко о игре: DEAD DOZEN - это мультиплеерный horror-шутер, где вы после смерти перерождаетесь в Гуля. Лутайте, баррикадируйтесь и кооперируйтесь, играя за Выжившего, или внедряйтесь, заражайте и ешьте своих бывших напарников-людей, играя за Гуля.
Теперь о работе. Вообще я занимался исключительно "Моушн-дизайном" в своем городе. И знаете... это конвейерное болото. Так как город маленький и соответственно уровень рекламы тоже не ахти. Одного Афтер эффектса мне с лихвой хватает чтобы штамповать конвейерные хамно-ролики для местного ТВ. Поэтому дабы как-то развиваться дальше, я решил взять большой заказ полностью в 3D и попробовать себя в создании синематик роликов. Первые трудности с которыми я столкнулся - это софт. Так как я почти всю жизнь работал на Cinema 4D*, и мне до сих пор кажется что Синема это такая софтина которая предназначена больше для Моушн-диза (Мограф... все дела). Решил выучить другой пакет. Выбирал между Майей и Максом. Так как у меня был опыт работы в Максе, хоть и очень маленький в далеком 2011 году делал ЮВИ развертку и наипростейшие модельки. Я выбрал его. Перейти можно быстро с одного софта на другой, но надо УЧИТЬ каждый пункт. У меня было чуть больше месяца на изготовление ролика. Я знал как реализовать свои микрозадачи в Синьке, но не знал какими путями выполнить аналогичные микрозадачи в Максе. Поэтому туторы на Ютубе я смотрел даже перед сном.
О рендерере. Синьковского Физикала всегда хватало для моих задач для МоДиза.Так как я никогда не пользовался сторонними рендер-плагинами, еще и пришлось выучить Corona render. Почему Корона а не Вирей? Все легко, доступно и понятно. Интерактивный фреймбуфер. Материалы отображаются в слотах корректно. Интуитивно можно выучить за день. Рендерили на ферме.
Предыдущий заказ ДО РОЛИКА, было "создание игровых ассетов", поэтому исполняя этот заказ попрактиковался на Максе и научился текстурить в Сабстенсе. Модельки перса и корридора (кроме приборов освещения) не мои, взяты из игры, они лоупольные поэтому на одной текстурной карте несколько мешей . Мне пришлось их адаптировать под изменения. Отригать, отскинить, санимировать, настроить энв и материалы и скомпозить. Вообщем это моя первая работа в Синематике. Хотелось
Софт:
3ds Max 2017, Substance Painter, Corona Renderer, After Effects, Photoshop, Sony Vegas