Урал-4320
3dsmax, v-ray, HDRi
Помощник Евгений Локтев (шасси)
667085036
10
2017-08-23
От меня 10, как всегда! Есть ли в дальнейших планах желание переделать его в 375-й или более поздний с удлинённым профилем?
2017-08-23
[quote=R.A.V.E.Design]
От меня 10, как всегда! Есть ли в дальнейших планах желание переделать его в 375-й или более поздний с удлинённым профилем?
[/quote]Ну если в журнал решат поставить, то всё может быть )
2017-08-25
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в сентябрьском выпуске журнала RENDER Magazine.
2017-08-26
375 более ранний чем этот. этот внешне с камазовским двиглом гдето середина 90.
мост передний не похож. т.е. картер снизу вроде такой как надо, прям картер 90 годов. а вот верх не тот. редуктора не видно, что то намучено там.
Но в целом прям так аутентично получилось. платформа старая, воздухозаборная труба старая на камазовский двиг, маленькие зеркала как встарь, и выштамповка на боковинах оперения "Урал". прям молодетс вот старался видно.
[quote=R.A.V.E.Design]
От меня 10, как всегда! Есть ли в дальнейших планах желание переделать его в 375-й или более поздний с удлинённым профилем?
[/quote]
2017-08-27
[quote=Antipus]
375 более ранний чем этот. этот внешне с камазовским двиглом гдето середина 90.
мост передний не похож. т.е. картер снизу вроде такой как надо, прям картер 90 годов. а вот верх не тот. редуктора не видно, что то намучено там.
Но в целом прям так аутентично получилось. платформа старая, воздухозаборная труба старая на камазовский двиг, маленькие зеркала как встарь, и выштамповка на боковинах оперения "Урал". прям молодетс вот старался видно.
[/quote]Спасибо!Шасси занимался полностью помощник. Плохо видимые части прорабатывались слабее, но редуктор на переднем мосте есть. Просто перекрыт и почти не виден.
2017-08-27
[quote=Antipus]
375 более ранний чем этот. этот внешне с камазовским двиглом гдето середина 90.
[/quote]А я разве что-то не так написал? Вы уверены, что ваш комментарий вообще мне был адресован???
2017-08-28
я извиняюсь если непонятно выразился. просто 375 более ранний вариант а с удлиненной мордой более поздний. и есть ли смысл переделывать его либо туда либо сюда?это практически три разных автомобиля. хотя может с первого раза разница и не очень заметна.
2017-08-28
На материалы можно было кинуть пару-тройку гранж карт, vray dirt, чтобы машина выглядела более реалистично
2017-08-28
[quote=MrLexxoR]
На материалы можно было кинуть пару-тройку гранж карт, vray dirt, чтобы машина выглядела более реалистично
[/quote]Конечно, это бы добавило реализма. К сожалению у меня нет на такое времени. Журналы выходят часто. А чтобы "кинуть карты" нужно как минимум развёртку сделать. Впрочем для журнала скорее нужна "идеальность", это как "автоплейбой", где моделей фотошопят
2017-09-11
А теперь сравним два предложения, моё и ваше и теперь тем более мне не ясен смысл вашего комментария... Вы мне попытались повторить то, что я сам написал ранее?
[quote=R.A.V.E.Design]
Есть ли в дальнейших планах желание переделать его в 375-й или более поздний с удлинённым профилем?
[/quote]
[quote=Antipus]
я извиняюсь если непонятно выразился. просто 375 более ранний вариант а с удлиненной мордойболее поздний
[/quote]В любом случае я предложил автору идею смоделировать три разных варианта, как предлагал после создания ЗиС-151 смоделировать ЗиЛ-157, так как кабина это позволяет (и я даже не подозревал, что автор в последствии действительно смоделирует его!). То же самое я предлагал сделать с 24-й Волгой, с Нивой и даже со 130-м ЗиЛом.