Mitsubishi 3000GT

Авто / мото Авто / мото
0 850 0
30
2005-07-07
конечно красивая модель, но: насчет стоек скажет ЛМА=), отражение вродебы хдр, а вот свет такое ощущение просто скайлайт или фриареа над машиной, стёкла кажутся пластмассовыми, а так всё гуд! мне эта тачка нравится....вродебы эклипс, да?
2005-07-07
читай названия, знаток автомобильный.
2005-07-07
Освещение от тогоже HDR. Стойки нормальные, просто стекла я что-то темные сделал, потому как внутри все в неопределенном состоянии. Машинка Mitsubishi 300GT. Не родные у нее передний бампер, фары, капот, спойлер вобщемто реально существующих. Задний бампер от одной модификации, пороги от другой.
2005-07-07
Блин, нолик пропустил.
2005-07-07
точно! я почемуто с 3кгт спутал....ну и ладно!=)) насчет стоек: мне показалось что там стойки вообще только снаружи=)) короче мне работка понравилась, потомучто эту машину в тридэ ниразу не видел
2005-07-07
блин=)) я спутал с эклипсом, а это оказалась 3кгт=)) чета я сегодня не выспался
2005-07-07
Класс!
2005-07-07
возми HDRI для фона и получи аворд!
2005-07-07
забыл... и свет получше сделай. С враем дружешь?
2005-07-07
Вобщемто не мудрено ее с эклипсом спутать :). Да и стелс не далеко ушел.
2005-07-07
Красиво Но Матроскинская красивая красная машина мне больше понравилась - наверное из-за удачного окружения, света и всего остального.
2005-07-08
Я с матроскиным тягаться и не собирался :) А что никто не говорит про угловатости на дисках, ну или еще чего? Хотелосьбы все же знать чего в ней не так. Окружение само собой понятно, что желательно. А вот по свету может я бы сказал, что все нормально, только тень сделать внятную. У меня есть она с нормальной тенью есть. Только чет я не ту выложил, так как не обратил внимания когда отсылал. :( Они на вид одинаковы, только там тень по резче. Там я на рендер сабдивов больше поставил, и от всей машины омником тень только отбросил без освещения. А со стеклами может чего посоветуете. А то самый косяк большой в том, что HDR как в отражений, так и в преломление залезает, от этого стекла такие темные кажутся :(. Пробовал стандартным материалом замутить - как-то отстойно получается.
2005-07-08
Модель здоровская, спору нет. Но от создателя таких хитов как Супер зупер, зверюга, черепаха и тд. я лично ждал большего. Такие ошибки как "летающая" машина тебе непростительны!!! Ждём хитов :))
2005-07-08
да моделька класная, я глижу ты прям мастер моделинга авто!!! не хочеш дать пару урокав новечку по рендерингу ВиРэем? напиши мне suchov3d@mail.ru
2005-07-08
Я и не пытался что-то какойто хит замутить. Не на что не претендую. А машина не висит. Просто сабдивов мало, из-за этого какойто рефлекс удумал Vray от колес приделать. С более качественным рендером все нормально. Но что косяк не отрекаюсь. :(
2005-07-08
помоему стоит обратить внимание на пухлость вокруг швов и всяких мелких закруглений. слишком большая пухлость ) ещё на колесных арках металл загибается внутрь, да так и идет вглубь. в жизни не так ) хдр-а помоему неудачная. кроме белых шняг сбоку и чуток на стекле ничего в отражениях не видно... только размытость какая-то. особенно на капоте. а чтобы хдр в преломления не лезла, надо рендерить отдельно в tga или другой формат с альфаканалом, отдельно считать фон, а потом в шопе совмещать. такая вот имха =)
2005-07-09
очень понравился мат кузова
2005-07-09
Ребят, пора завязывать с автомобильной темой!!! Чего так много тачек здесь развелось?! Или фантазия закончилась?!
2005-07-09
слушай, да_стар, ты в матерьяле кузова ставишь на фреснель, так? а какие вообщем установки на рефлекте стоят? просто интересно как ты делаешь...вот я ставлю рефлект серо-белый и фреснель....а суть др. настроек в рефлекте не могу понять
2005-07-11
2 Туманов Антон Так у тя у самого кроме Ауди ниче болше нет а еше про фантазию чето говориш......Автору..тачка понравилась прикольно все....продолжай в таком же духе ))))
2005-07-11
to ВУРТ Ставвь не серый а белый - тогда блики нормальные появятся. Но это дело с HDR . Ну и дальше IRQ что ли там параметр у фреснел подвигать немного. Если просто картинку в отражение влепить не очень получается. Я еще фалоф залепляю, чтоб чем более паралельных плоскостях камере отражалось окужение без всякого фреснела. Тогда в окружением тачка нормально вписывается. to Suchov Denis Объяснять все долго. Не правильно подходиш к вопросу. Проще спрашивай чего по существующей проблеме у тебя. to MATPOCK|/|H так оно все. Но уж каких HDR надергал, такими и приходится пользоваться. Метал, вобщем то, всегда заворачивается под крыло немного, я видать переборшил. Внутрь метал "и так" не идет. только загибается мальца. Вобщем учту :) А вот с пухлостью швов может чего посоветуеш. И еще по поводу косяка с тем, что я делаю модельку когда без швов все зашибись, а как только шов сделаю, на нем вся форма ломается. А так как тут обмылок еще тот, то с переломами на швах я чет запарился. Правда шов что по средине идет он такой "пухлый" и есть. ну а сотальные пухловаты конечно.
2005-07-11
да проблема у меня (со всем) больше всего с материалами краски и со светам ВиРея и с его рендером!!!
2005-07-11
Странно, там все банально. С рендером все просто - подключаеш GI, ставиш сначала вери лоу в настройках и в перед, для более ускоренного можеш конечно gi не влучать, но все получится темновато. Все помоему элементарно. Все как и со скайнлайтом, только vray рефлексы добавляет. Если надо мягкое освещение типа при облачности, енверомент в vray подключаешь (или цвет делаешь для начала серый, а то с тем что по умолчанию безбожно все голубое будет, ну а потом по атсофере, или картинку загнать туда), на источнике мультиплер по меньше. И все зашибись. С материалами тоже все просто. Зеркало надо - цвет рефлекшен белый, если надо блики, то фресней галочку втыкаешь. Прозрачность надо - рефракшен цвет белый, чтоб преломления небыло irq 1 и все зашибись. Ну а матовые материалы материалы, так соответственно в отражение и преломдление цвет черный (чтоб их небыло). Короче говоря. все методом экспериментального тыка подбирается на ура.
2005-07-11
вот сежу тыкаю тыкаю и вроде чото получается :)
2005-07-11
> А вот с пухлостью швов может чего посоветуеш. я так понимаю ты делаешь полями с мешсмутхом? ну вообще надо видеть топологию сетки возле шва (без смутха), чтоб что-то советовать. > И еще по поводу косяка с тем, что я делаю модельку когда без швов все > зашибись, а как только шов сделаю, на нем вся форма ломается. А так > как тут обмылок еще тот, то с переломами на швах я чет запарился. тут ничего не могу посоветовать, ибо сам такими бяками мучаюсь на сложных поверхностях. и это одна из причин, по которой я в рино моделю =) там швы делать ваще ляпота =)
2005-07-12
Ну значит отправлюсь на поиски носорогов :)
2005-07-12
Димка, молодец!!! Напиши мне, будет время... :)))
2005-07-12
Пордон, мыльце: lexus_gl@fromru.com
2005-09-21
привет, есть дело, напиши на deesign(a)bk.ru удачи!
2006-07-01
Шикарная модель!!! Материалы, текстурыыы!!!!!! Всё на высшем уровне, класс, респект!!!!!!!!!!!!!
RENDER.RU