-)))
Спасибо те за критику-))) "AllRoad"
Еще большое спасибо что когда то помог начать моделить авто!
Ты конечно меня и не помнишь-) Ну да лан..-)
--------------------------------------------------------------------------
Фары как будто текстурами сделаны-)
Резина на резину не похожа-) Зеркало на кузов заежает!
И боковое стекло не прямо пропорциональное кузову! (как головастик)
И краска на краску не похожа! (Пора переходить со scanline на Vray)
2005-04-04
И у тебя ужасные дворники! Один из них к решетке прелеплен-)
2005-04-04
<Арчи> - а что на вирее свет клином сошелся? я конечно ничего против не имею, просто интересно.
2005-04-04
насчёт моделинга напрягать не буду.......единственное что меня задело в этой работе - это сканлайн рендер......помню как ещё в 3-м и 4-м максе парился с рендерингом........неделями рендерил и подправлял сцену да освещение...
2005-04-04
<мензелинцев> Нет! Просто из всех которые я перепробовал.....Vray
самый шустрый и делает то что нужно! Ну и прост в обращении!
Не говоря о том что считается самым лучшим!
2005-04-05
2Арчи: Фары - ты знаешь что такое бамп карта на стекло фары? Или тебе сие творение ваще неизвестно?
Резина - прошу пологичней выражаться, если хошь нести бред, то это несюда.
Стекло, кузов, дворники - ты вообще этот мерседес в природе видел?
2мензелинцев: Действительно! Че у вас за шиза на примочковые рендеры? Арчи у тебя краски на машине вообще нет!
2..::xenomorph::.. Что именно тебя задело? Думаешь это нереально?
"Не говоря о том что считается самым лучшим!" <- Кто тебе это сказал? Ты где ваще такую тупую инфу читаешь?
"самый шустрый и делает то что нужно!" - По твоим картинкам этого не скажешь! А моя картинка в дефолте размером 1024х768 с HDRI размером 9000х4500 рендерилась 35 минут! Попробуй такого же качества на врае рендернуть!
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Прошу комметировать эту работу тока тех, кто хоть раз имеет видел именно купе W123! Ибо выглядите полными лохами.
Эту модель прежде чем выложить сюда я выложил на ФОРУМ МЕРСОВОДОВ, они заценили ее как на 95%, сказали остальные 5% в том, что салона нет.
Вот картинки этого мерса:
http://www.autoplius.lt/images/skelbimai/lengvasis/3571/47/1_001.jpg
Смотрим и удивляемся - а че это дворник торчит из пластика и т.д. И теперь берем и пишем письмо в фирму Daimler Mercedes-Benz о том, что у них неправильная модель.
Вот еще фотки:
http://www.autoplius.lt/images/skelbimai/lengvasis/3571/47/2_002.jpg
2005-04-05
Вот еще фотки:
http://www.autoplius.lt/ru.php/887;urlid;381091#1
2005-04-05
А причем тут мое умение моделить?! И критика!?
Не умение моделить не означает отсутствие вкуса и зрения!
По поводу моей краски, модели и.т.д. мне на галимые кометы ложить!
Это вторая тачка которую я сделал и первая попавшая в галлерею!
Свою вторую вспомни и сравни с моей! И скажи еще раз что она галимая!
Первую ты видел, я с тобой давно по почте пересылался! Так что я не претендовал на реализм! и не вписывал ее в фотку! А на рендер грешить не надо!
Что вы такие противники Vray, чем он вам нагадил??
А то что ты из сканлайна выжал уже все - про это я и говорю! Многие удивляются что им еще отрендерить можно! Просто предложение - попробуй другим! Мож качество картинки повысишь! По поводу дворника извеняюсь! Пошел претензии писать в Mercedes-)))) А то что текстурные фары это заметно - значит bump подкачал! И вообще почему столько огрессии?! Как что, чуть против шерсти - сразу в драку!
И вот смотрю на фото! Крыша реально высоковата! Будь проще не кепятись! Я не чего против тебя не имею!
2005-04-05
Модель отличная!
Понятное дело, что вытянуть такое из Scanline удастся далеко не каждому. Но ! Vray безусловно, придал бы больше реальности...но
здесь хозяин-барин. Просто жалко, когда хороший моделинг, а рендер не очень.
2005-04-05
2 Арчи:
vray рендер ни плохой, спору нет, шустрый - да, а вот на счет его коректности вопрос спорный. (лично мое мнение)
да и считается в мире лучшим рендером не Vray, а Render man, и Vray у него просто сасет :))))))))
2005-04-05
2 мензелинцев:
ну да render man читал про такой-) тем неменее популярность за Vray'em
как там не крути.......
2005-04-05
Хорошая моделька. Купе в живую не видел , но думаю что похоже. Материалы бы только получше. Или надо было самосветящуюся плоскость над ней сделать. имхо былоб лучше
2005-04-05
Поглядел фотки.
1. У оригинала значительно более ярко выражены (больше, объемнее) хромированные обрамления окон
2. Высота крыши у оригинала выглядит меньше, но это может из-за ракурса и искажений перспективы.
В остальном вроде моделька похожа, насколько может быть похожа недоделанная 3.Д модель на оригинал.
По модели.
Из того что сделано и видно - совершенно не читается шов капота. Щели дверей то же очень далеки от настоящих - у тебя там просто какие то углубления/канавки а не не глубокие щели с сложной внутренней формой между двумя разными деталями. Вообще, что бы все щели сделать как надо - нужно все делать по отдельности с соблюдением всех профилей.
В целом по работе.
Очередное чучело машины. Скучно. Максимум что из этой модели (даже доделанной) можно выжать - два-три вида. И все. Короче - это еще один кандидат на задний план в массовке.
По рендеру.
Очень долго у тебя рендерилось. При небольшом количестве полигонов и отсутствии окружения 35 минут очень долго. Как пример нормального по времени рендера:
http://www.rusring.net/~levin/levin3d/3d163.jpg
http://www.rusring.net/~levin/levin3d/3d164.jpg
http://www.rusring.net/~levin/levin3d/3d158.jpg
http://www.rusring.net/~levin/levin3d/3d162.jpg
В этой моей старой модели 1,5 мильона полигонов, окружение - сферическая HDRI макисмально возможного разрешения (что-то порядка 10000х 5000). Почти все материалы - отражения с размытием (глосси). Рендер Вреем с просчетом ГИ и разрешением 800х600 - около четырех минут (+/- 1 минута) каждая картинка (комп самый обычный). Так что делай выводы...
2005-04-06
2Арчи & 2ЛМА: "Крыша реально высоковата!" - вам бы его реальным хоть разок увидеть, тогда вы сразу поймете мое недоумение.....Я же говорю вы некорректно выглядите так. Вы пишете то, что вам кажется, а не то в чем вы уверены. Я его в реальности каждый день вижу и 3D модель тоже вижу я. Вторая моя тачка это был Форд Скорп. Тада еще примочковых рендеров небыло и LightTracer'a тоже, поэтому несравнишь по рендерингу.
2Kir300: "Но ! Vray безусловно, придал бы больше реальности...но
здесь хозяин-барин. Просто жалко, когда хороший моделинг, а рендер не очень." - не нойте, просто в данный момент у меня на дефолтовом получается лучше всех, а так я грызу рендеры браз и врай. Я просто нехочу выкладывать амбразуру на врае или бразе как это сделал Арчи. Вот будет мой уровень выше чем дефолтовый....тада и будет вам примочковый рендер.
2negrim: " Или надо было самосветящуюся плоскость над ней сделать" - когда будешь на улице не забудь взглянуть в небо.....поищи там самосветящуюся плоскость.
С щелями согласен....упустил малек.
"Очередное чучело машины" - не делый поспешных выводов, а то опять же глупо выглядишь!
2005-04-06
Ну я прям в шоке! Ты вообще не хочешь воспринимать критику!
Ты говоришь в реале в реале! Ты сам фотки оставил! И я видел в реале!
И посмотрел не только эти фотки! Кучу перерыл! И с крышей брехня! Мож чертежи кривые попались!?-) И ты конечно извени! Но ты достаточно нагрубил в мой адрес и не только! Лохом выглядишь ты пытаясь уделать всех, типа многознающий! Так что Прежде чем уделывать мою аудюху!
Ты салон смодель, а что у тебя с задней частей почему только один ракурс?! И вот когда смоделишь тогда и присылай! Что бы не писать в коментах! Ну салона нет пока! Капота и стекол тоже! И вообще хочу представить заводской каркас! -)))) Сам не выгляди лохом!
P.S.
И что ж ты меня так ненавидишь?! Что те моя ауди сдалась!
Все в упрек! Рендер у меня настроен правильно! А вот то что проблы с окружением, освищением и материей это мои дефекты! Опять же не Vray виноват!
И не суди и недооценивай новичков а то сам на обочине можешь оказаться! Я ща BMW x3 делаю! собираюсь выйти на новый уровень! Через некоторое время выложу! И посмотрим!
Это от обиды!
2005-04-06
2.RTEStudio
<<<"Очередное чучело машины" - не делый поспешных выводов, а то опять же глупо выглядишь! >>>>
Ну почему же глупо? Выводы такие сделал исключительно на основе твоих собственных заявлений и той модели что я вижу. Ты же нигде не декларировал, что собираешься делать двигатель со всей обвеской, трансмиссию, подвеску, выхлоп от начала до конца, электрику. Да и двери, с капотом с багажником, судя по модели , открываться не могут. Ее даже снизу нельзя показать потмоу как там ничего нету. Так об какой машине тут может идти речь без всего этого. Ты только про салон говорил. А с салоном или без него - это все равно чучело будет. Шкурка от машины. Дешевая наглухо заклееная китайская игрушка, которую можно тока катать за веревочку и ничего больше с ней сделать нельзя.
Вот как сделаешь, что бы в модели была бы хотя бы половина всех основных деталей реальной машины, тогда можно будет о чем то говорить дельном и серьезном. А пока с такми вот примитивными модельками/шкурками очень по детски все выглядит (это не у тебя только, это у 99% автомоделлеров такая же ситуация).
Так что кто глупо выглядит это еще вопрос... ))))
2005-04-06
А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КАРТИНКУ, ЗАЧЕМ ЕМУ МОДЕЛИТЬ ВСЮ МАШИНУ?
2005-04-06
2 Артём Ка
В ответ на твой вопрос, копирую свое ответ на подобный вопрос, который был несколько страниц ранее.
<<<<<<<
ИМХО, к моделированию авто можно подходить с двух точек зрения.
О качестве моделирования или подаче речь не идет, только о степени детализации, о степени приближения модели к настоящей машине.
Первая это коммерческое моделирование, когда заказчик не предполагает использовать модель для крупных планов или модель не будет показываться с открытыми дверями, капотом, багажником и вообще от нее не требуется ничего, кроме как быть антуражем, актером массовки (типа стоит в сторонке или проезжает мимо). Тогда конечно нет смысла делать что-то кроме того что будет видно.
Вторая - это моделирование для себя. Когда твоя модель и есть главный герой. Ну типа как народ модельки коллекционирует, сам их собирает из набора деталей или вообще делает их сам с нуля в своей домашней минимастерской. И делают они свои модельки практически точными копиями настоящих машин вплоть до все болтиков, точными не только снаружи, но и внутри, иногда даже они могут ездить. В нашем случае средства 3Д выполняют роль такой же минимастерской, только возможности неограниченные в плане показа модели. Так что, как мне кажеться, и подход к созданию модельки должен быть точно такой же. Если тебе так нравиться некая машина, что ты решил потратить на нее много своего свободного времени, то неужели у тебя нет желания сделать ее "как настоящую". Что бы у нее можно было все открыть, что бы когда все откроешь было видно что внутри. Что бы ее можно было перевернуть и поглядеть что там у нее снизу. Частично или полностью разобрать на детали и показать зрителям, как она устроена. Работы тут конечно очень много, но ИМХО, в этом и весь кайф. Собрать все материалы (если надо то купить книгу или СД с полной разборкой машины), изучить досканально объект своего вдохновения, посмаковать все мелочи, повозиться с ними от души. Да и потом это просто красиво - когда видны сложные механизмы. Ну и использовать в дальнейшем такую модель можно для любых задач. Показывать ее опять же можно бесконечно (открыл то/се, вынул и показал народу красавец двигатель и т.д. и.т.п, вплоть до отдельных картинок с компрессором, трамблером, усилителм тормозов и т.п.), а не только как все показывают - двумя тремя ракурсами (потому как показывать больше нечего). Да и к тому же жестянка - наиболее сложные по форме детали машины - уж ежели их сделал, то все остальное куда проще. Хорошо только нужно знать предемет.
Короче, получается, что все делают для себя только шкурки от машин. Прям как маленькие дети, для которых автомобиль пока что исключительно примитивная игрушка в виде глухой пластмассовой коробки на четырех колесах, а как устроен настоящий автомомбиль они и понятия не имеют.
Давно уже всем пора выходить из детсадовского возраста, переходить на следующий уровень и делать для себя модельки "как настоящие". Современные компы вполне позволяют это делать. Да что там современные, я вон своего Дюзю вообще на Р-3 750 МГц собрал и ничего, все самые основные мелочи удалось сделать.
<<<<<<<
А насчет одной картинки - а нафиг тратить стока времени и сил ради одной картинки. Одну картинку можно и в фотошопе сделать. А 3Д это прежде всего объем, возможность крутить и разглядывать объект со всех сторон. Тем более что автомоделлировние не особо художественное дело (где часто все затевается ради именно одной картинки_ Автомоделировние это скорее 3Д черчение, где целью работы является именно МОДЕЛЬ. Модель, возможности использования которой напрямую зависят от степени ее детализации. И вместо двух-трех картинок (вид спереди, сзади, сбоку) с хорошей моделью вы бы могли сделать десять-двадцать и всех этим самым удивить и порадовать и самому порадоваться.
Ну и на последок - степень детализации это не только степень классности модели, но и показатель отношения самого автора к тому что он делает. И если интереса у автора нету и он ничего кроме модельки дл яодного ракурса делать не хочет, то и работа получаются неинтересными. И только такой человек может и задавать такие воросы, что бы хоть как то оправдать свою лень и отсутствие интереса к совему делу.
2005-04-07
2ЛМА: Зачем мне моделить Шурупики, болтики, двигатели, подвески - если я их каждый день вижу и каждую неделю в гараже своими же пальцами реальные лапаю!!!
Вот мне чисто нравится экстерьер и интерьер этой машины....Зачем мне моделить ее под капотом?
А если я вот собираюсь разработать на нее различные типы обвесов, потом выбрать какой лучше по внешнему виду и поехать в фирму изготовления обвесов по моим наброскам (у нас есть такая -> 3А)!!
Если я хочу изменить или подправить или добавить фишки в салон - зачем мне для этого подвеска????
Я считаю это бестолковым тратой времени.
Супер детализированные модели делаются для CAD, CAM, CAE - программ, чтоб протестировать все агрегаты и узлы на прочность износ и т.д. И то там делается тока тестируемый узел. Каждый поотдельности.
Скажи мне а для чего ты попу рвал так детализируя модель, чтоб потом в галереях выпендриваться? Ты ее куда-нить применил в CAD, CAM, CAE среду. А мош в среду CATHIA и т.д. Мы ведь в универе все это проходили, я ведь знаю и понимаю - где стоит рвать, а где нет! Вообще всегда учят искать легких путей. Мой тебе совет - рационализируй свою работу!
2005-04-07
2.RTEStudio
Похоже тебе объяснять пока что бестолку. Деткам то же вот тока внешний вид их игрушек нравиться. Короче, подростешь - сам поймешь...
<<<<если я их каждый день вижу >>>
А нафиг тогда ты машину моделишь? Еще чаще небось ее видишь чем болтики у нее внутри. Народу показать? Так чего ее показывать то, ведь скучная машина то - штамповка обычная...
<<<<А если я вот собираюсь разработать на нее различные типы обвесов, >>>>
Все понятно ))) Ты бы сразу так и сказал, что ты любитель колец в носу и сережек в ухе ))) Тока вот в чем дело - тока барышни таким образом самоутвержадются - раскрашивают себя и навешивают всякую дребедень дабы на соседку не быть похожей. А нормальным людям внешний вид по барабану, им суть важна, а суть у машины внутри, и как раз внутри что-то и меняют - движок, повеску, выхлоп и прочее. А у тебя этого как раз и не предвидеться в этой модели. А так конечно - для примерки бабских нашлепок можно внтури и не делать ничего. Тока шкурки от машин и самопальные парички на них это скучно очень, несерьезно совсем...
2005-04-07
Я тут ниже чуток погорячился и теперь хочу сформулировать свою мысль несколько иначе.
Если ты делаешь некую модельку исключительно для каких то своих узких целей (в данном случае что бы примерить на машину какие то паричики и шляпки) и по этой причине тебе нет никакого смысла моделить то чего тебе для этой задачи не нужно, то такую работу можно отнести к разряду коммерческих или специальных. Работу ради одной конкретной цели. Это как бы понятно. Но дело в том, что зрителю то по барабану, для чего ты делал эту модель и почему в ней нет того или иного. Зрителю надо удивиться и восхититься. А таким примитивным чучелом никого не удивишь и не восхитишь (ну тока что каких то пацанов неискушенных).
И напрашивается такой вывод из этого - сделал для своих целей - сам пользуйся и сам смотри, а уж если показал публики, то не обижайся, что это не оценили. А ежели хочешь что бы оценили именно твою выставленную работу, то сделай модель именно для этой работы. Сделай так ,что бы всех удивить, сделай так, как никто еще раньше не делал.
Короче , ты просто использовал модель сделанную для одной цели в совсем иных целях. Для примерки нашлепок моделька вполне годиться, ее даже можно было и еще примитивнее сделать и не так напрягаться (это к вопросу о рационализации, вот зачем ты тогда тормозные диски делал с суппортами, фары внутри - все это для твоей цели нафиг не нужно), а вот для показа публике этой модели еще очень и очень далеко и вряд ли с таким подходом ты ее вобще сможешь для этой цели доделать.
2005-04-07
2 ЛМА:
Ну ты загнул-) Круто!
Даже добавить не чего! Разделал под орех!
СУпер....слов нет!
Правда я тоже попадаю в категорию щитпроизводителей к тому же еще и ламер-)
Ну ты вылил чистую правду!
Спасибо за коменты!
2005-04-07
Вот это топик что надо!
Почитал комменты,(кое-что во второй раз ;) , на этот раз тема была развернута просто ну дальше не куда.
2005-04-09
Я смотрю ЛМА конкретный нелюбитель тюнинга! Ну просто нелюбитель и все.
Нумс....Москва..я так и понял....вы там это не цените...особенно европейский тюнинг. С тобой даже говорить-то не о чем! А двигло тюнинть - это над машиной издеваться. Если ты считаешь что двигло - это нулевик, прямоток, буст-контроллер, чип и другие приблуды, то ты ошибаешся! Атмосферное двигло тюнить это тока вот кольцо в нос. А как известно турбина или компрессор - убивают двигло до кап-ремонта за пару месяцев, если это не специальное турбовый блок из специальных сплавов.
А этот мерс - это не обычная штамповка! Ты его в реалии видел? Это эксклюзив! Они выпускались мало и с неизвестными движками даже V8 и роторный были - 1977 год(!). Это целая потерянная ветвь в истории мерсов. О них нигде полноценной инфы нет! Это также как дизя. Я его просто хотел народу показать, а ты вот так сразу бросаешся со своими стандартными, затертыми фразами!
Зря ты так с этим мерсом, если он тебе не нравится - то несуди уж так строго!
А косяки которые вы описали я исправлю. Хотя я и упираюсь, но все же слушаю.
MpavloS разве моделит двигатели, подвеску??? А вот золотого аварда получил! Получил-то за пару ракурсов мерса в пустыне. По твоим словам получается чучело!
2005-04-09
"...Нумс....Москва..я так и понял....вы там это не цените...особенно европейский тюнинг..."
да, они зажрались там все и не ценят, истинных, так сказать, штук, э...вещей, ну этих..., таких специальных приблуд к автомобилям.. :) :) :)
"...Это целая потерянная ветвь в истории мерсов..."
хорошо, что ее, ветвь, целой потеряли, а то б могли поломать предварительно...ну и значит спасибо тебе, что ее показал, а то б эти, которые зажрались - померли бы дураками. :)
2005-04-11
Просто надо было так и сказать, что касяки исправлю! А не пытаться поругаться!
А лучше присылать уже в исправленом виде! А против мерсов, я, ни чего не имею! А ЛМА не про тюнинг двигла говорил! А про то что если его воссоздать и сделать ракурс с открытым капотом, то это могло бы удивить многих! Темболее редкость такая!!! ротор мерсовский эксклюзив! Вот бы и показал народу! И не кто зла на тя не держит! Просто по спокойней относись к критике!
2007-02-04
Меня вообще прут Мерены старых моделей!!! Особенно нравится мерен D200. СУПЕР!!!