RENDER.RU

Chevrolet Corvette 1953

preview Chevrolet Corvette 1953 Авто / мото
13
2004-12-09
Неплохая машинка, только похожа она на игрушечную!
2004-12-09
Чего-то мне кажеться (если память, конечно, не изменяет), что у этой модели форма салона в плане не прямоугольная как у тебя, а скорее овальная. Более сложная по форме чем просто прямоугольное углубление в кузове.
2004-12-10
2 ЛМА ......... Просто вид не обеспечивает достаточной "круглизны"......На виде сверху она круглая.......... Спасибо за критику........
2004-12-10
2 Антон Валиев Да, есть такой момент (мне об этом и друзья говорили).....просто её надо бы в какую-нибудь среду (ландшафт) - тогда масштаб выровнится....... Но пока нет времени.... Следующую обязательно в среде сделаю....
2004-12-10
Ну не знаю, не знаю. Я сужу по линии верхней границы двери - она параллельна боковой плоскости двери (т.е. у тебя дверь имеет постоянную толщину по длине), а на самом деле дверь к задней части должна становиться толще.
2004-12-11
По-моему, вполне достойно. Мне лично (в реале ни фоток, ни машину не видел) не нравятся бампер и полоска сбоку, уж слишком топорные. Но, возможно, так и есть в жизни.
2004-12-13
По-моему, сильно отличается от Корветта 53 года, особенно в фарах! :)
2004-12-15
2 Mocia .... а что с ними не так.....? Товарищи, прежде чем что-то писать - найдите хоть одну картинку и посмотрите....а не говорите "вроде там не так - я не знаю" "по-моёму там так, а не так" ...... Уж вы мне поверьте прежде чем высталять было сделано 120 файлов в каждом из которых на основе разных фотографий и продуцировались эти фары........яж не мог их из головы взять....... 2 LMA была у меня фотография с открытой дверью - там ничего не расширяеться - ровное сечение.......
2004-12-15
Создается ощущение, что шрина чуть заужена!
2004-12-15
Ну что ж... Давай поглядим вместе. http://corvetteactioncenter.com/images/design/53model.jpg http://corvetteactioncenter.com/gallery/data/507/153d.jpg http://corvetteactioncenter.com/gallery/data/507/553a-med.jpg Ну и все остальные фотки http://corvetteactioncenter.com/gallery/showphoto.php/photo/138/sort/1/cat/507/page/1 Как видно из этих фоток, дверь по верху (если смотерть не сбоку а сверху) не имеет прямой линии как у тебя. На первой фотке видно, что ее верхняя задняя часть заварачиваться толи внутрь, то ли вверх, но куда именно, на этой фотке не ясно. А вот на второй фотке видно что она все же скорее заварачивается внутрь, т.е. дверь имеет разную толщину. Врочем не это самая большая ошибка, как выяснилось. Обрати внимание на первую и третью фотки, на общую горизонтальную линию кузова. Она ИЗОГНУТА. От передних крыльев она плавно опускается вниз и сразу за дверью резко поднимается на задние крылья. Эта изогнутость всегда будет заметна при любом ракурсе по искривлению линии перехода отражений. http://corvetteactioncenter.com/gallery/data/507/553-med.jpg Тут хорошо видно ,что я имею ввиду - на боку машины идет криволиненйая линия перехода отражений земля/воздух, т.е. темное/светлое. И с какой стороны ты на машину не гляди, эта линия, если она видна - будет криволинейной. У тебя же все совершенно прямое - линия перелома отражений практически паралельна земле. И кузов от этого выглядит, грубо говоря, как куб с фасками, а не как сложная криволиненйая форма. Хотя возможно, ты просто выбрал самый неудачный ракурс, при котором совсем не читается изогнутость кузова. Короче, проверь еще раз все повнимательнее
2004-12-16
2 ЛМА Я, наконец-то понял в чём суть нашей дискуссии. Насчёт линии изгиба кузова - на самом деле Вы были правы, когда говорили, что ракурс не даёт увидеть линию изгиба кузова как Вы её описывали. Если будет время - я отрендерю в другом ракурсе (или поменяю освещение), что б Вы убедились, что она там есть. (Я ж ведь боковой вид делал с обрабаотанной фотки бокового вида и просто не мог себе позволить не сделать этого изгиба.) На счёт двери - логично ли представить дверь и технологию её изготовления в 1953 году с изгибом на конце (как она будеть закрываться , открываться и т.д.).......Изгиб идёт от сидений, потом идёт шов двери и сама дверь в СЕЧЕНИИ имеющая постоянную толщину и без изгибов.......
2004-12-16
2 ЛМА Посмотрел картинки, что Вы выложили Клянусь, что их я не видел....во-вторых, на картинках, по которым я делал сзади нет жёлтых габаритов вообще..... И ещё раз хочу сказать, что на моих фото у двери нет такого подъёма и закругления. Вероятно , то что Вы мне прислали - есть современный стайлинг старой модели.... я видел фото, где этот ковет сделали с современным салоном.....видел так же разницу и в старых моделях........ Я понимаю - мы должы стремиться к лучшему - но я не хотел мешать кашу и делать модель а-ля NFS.... Отличия старых моделей были даже и в фарах и в том что на копоте некоторых моделей был такой копотик возле лобового окна, а на некоторых его не было вовсе..... Позже я найду ссылки моих фото этой же машины.....по которым я делал эту же модель......
2004-12-16
Да нет, на фотках именно модель 1953 года. Могу найти и другие ссылки, которые я видел, когда искал в инете информацию по этому Корвету. Прост оименно эти мне показались наиболее информативными. А технологии изготовления сложных гнутых форм для кузовов машин существовали задолго до 1953 года - погляди фотки любых дорогих машин 30-40-х годов. А для дешвых массовых моделей действительно старались все максимально упростить, но Корвет к таким не относиться. Так что этот аргумент тут не подходит. Короче, чего-то все равно не так в твоей модели. Оригинал более сложен и изыскан в плане формы. Вообщем, давай ссылки на твои фотки, поглядим еще раз.
RENDER.RU