RENDER.RU

BMW_Z4

preview BMW_Z4 Авто / мото Авто / мото
11
2004-05-28
Модель очень даже ничего для первой машины, а вот подать можно было лучше. Даже сканлайном.... И далековато, не разглядеть...
2004-05-28
поставь себе VRAy или Final и используй их на полную катушку! Модель хорошая! Поближе мог сделать план и со скайлайтом поигратся! Всё ништяк продолжай в том же духе!
2004-05-28
Да, я вижу, что сглупил с планом. Надо было хоть в большое изображение засунуть огромную картинку. А тут еще качество урезали... Ладно, надо дубль два крупный план отсылать.. 2 снайпер: что значит со сканлайном поиграться? Эффектов добавить?
2004-05-29
Про модель ничего не скажу, т.к. не видно ничего да и вообще в тачках ничего не смыслю. А вот подача никакая. Постарайся забыть про рейтрейс больше, чем на 5-10 процентов на ближайшее время. Видно, что в сцене просто натыкано много омников со всех сторон (нету теней). Старайся использовать один сильный направленный источник света и еще 2-3 слабеньких источника... А вообще что тут учить. Сам научишься. Лучше и в правду поставь себе vray или brazil - с ними проще сделать красиво. Но всё-таки рекомендую для начала научиться ставить свет сканлайном.
2004-05-29
Блин как вы в Мксе такое моделите, нёрбсами что-ли? По точкам вытягивать такие поверхности, нереально мне кажется, хоть кто-нибудь признайтесь. Если нёрбсами то всё понятно, хотя я сомневаюсь
2004-05-29
2 денис: реально, ты слышал слово meshsmooth? по-моему nurbs в максе - не самый лучший способ моделинга, тем более в максе
2004-05-29
а почему макс 4.2? уже ведь есть 6
2004-05-30
Не со сканлайном поигратся ,а со скайлайтом чувствуешь разницу! Что-бы освещение около машины ,под ней и вообще было по реалистичней! В Final render это всё есть, а если у тебя нет его, то надо ставить Скайлайт из освещение и врубать Light tracer!
2004-05-31
Зеркальные граненые плитки огроменные на фоне все портят. Да и машины в кадре бы побольше. Материал простенький желтенький на подиуме обламывает.
2004-05-31
2 Михаил Ершов: Тени там есть, приглядись. Просто может стоило их выразить четче? Освещение действительно делалось несколькими омниками, а тени только от двух (справа и слева), чтобы воспроизвести освещение студии, потому как один мощный прожектор с тенью от него не приколол. 2 Денис F: Модель сделана из plane мешэдитом, а потом применялось сглаживание в nurbs с итерацией 2. 2 ::Евгений:: Сложный вопрос. :) Потому что у сеня стоит 4.2 А шестой еще доставать и ставить надо. Это во-первых. А во-вторых, последние версии очень нагружают комп, говорят, да и плагинов под них меньше пока что. К примеру, если мне нужен вдруг netimmerse экпортер под morrowind? В общем, ломает пока. :))) И всем, кто ругает подачу: Хотелось как раз таки сделать побольше зеркальных/блестючих поверхностей, чтобы было как в ювелирном. :) Сцену нагружать мелкими деталями не хотелось, чтобы в центре внимания была только машина, но чтобы было некоторое подобие окружения. И чтоб это окружение было очень простое и незаметное, но содавало ауру... Эк, я загнул. В общем, вижу, что не получилось. Отошлю еще крупный план с разных сторон, чтобы покритиковали саму модель, да и пока с машинами завяжу.
2004-06-11
Эх млин, не люблю я этот реализм:) Сколько этих машин уже было намоделено! гугильон-пупильон. А смысл? Полное отсутствие художественной ценности. Сделал хотя бы фон поинтересней. P.S. Отражения в задних зеркалах - это просто капец.
RENDER.RU