RENDER.RU

Chevrolet Corvette

preview Chevrolet Corvette Авто / мото Авто / мото
8
2004-05-24
скалы классные. :)
2004-05-24
Ну,ничё так,вроде
2004-05-24
машинка супер!! 5+++ рендер фиговый. везде... чего может с большой натяжкой удалось - так это фары.
2004-05-24
Толстовата рамка лобового стекла, покрышки не естественные.
2004-05-24
Для Lexip. Напиши пожалуйста,что сдесь тебе не нравится,и что мне надо исправить,а главное как!
2004-05-25
Стас Дервоедов, работал бы ты в LW, я бы тебе помог. С максом не сильно дружу. особенно с материалами. Для начала попробуй переделать окружение. совсем. посмотри авардовские модельки, посмотри какие там тени. У тебя слишком жиденькие. Да и вообще какой фон. в принципе могу поискать фотографии, где студийный фон в виде каких-то балок и прочего. даже кусок асфальта положен, и на нем лужа. и такое бывает. не сильно сложное, что можно смоделировать. отражение можно заблурить (рендери Враем - там это есть). металл слишком светлый, если это хром. плюс по бликам. в реале всё таки блик - это отражения солнечного диска, а не математический эффект. посему делать его нужно не только указав блики поверхности. вот например картинка машинки: http://www.newtek.com/products/lightwave/lw-gallery/displayimage.php?album=14&pos=128 заодно можно посмотреть по теням и отражениям материала. Тень плюс ко всему еще и не совпадает по направлению и по тону с окружением. посмотри какое направление у тени на скалах, посмотри какой у нее оттенок...
2004-05-26
Так-с... модель неплохая, но есть следующие глюки: щели на дверях лучше сделать побольше (т.к. авто старое), и чамфер им сделай, а то у тебя металл на гранях круглый получается! На раме лобового стекла, может показаться, что чего-то не хватает, это из-за того, что она сильно толстая, мне кажется... ...что-то последние работы(авто), вообще никто с рендерингом мучаться не хочет... как же вы собираетесь дальше жить? :) Срочно скачивай VRAY (т.к. он самый простой), и делай офигительный рендеринг: 1) http://3dcenter.ru/download - здесь лежат библиотеки материалов для VRAY, и не только для него. 2) В ВИРЕЕ настрой Indirect Illumination (GI) - это даст тебе хорошую тень! Дальше разбирайся сам! Там не сложно... удачи!
2004-05-26
ochen dashe klevo no tolko k skalam mog bi depth of field sdelat,smotrelos bi luchshe a to slishkom rebat oni
RENDER.RU