BMW 745I

Авто / мото Авто / мото
184 850 1
59
2004-02-24
ну ты бы показал нормально плод своих творений... больше картинок, лучше ракурсы!!!
2004-02-24
"+" великолепная, работа с материалами. Шикарно чувствуется краска и стекла. "-" недостаточно проработанна сетка. Излишний шаг полигонов на поверхностях имеющих низкий изгиб, по одной из образующих кривизны. Напимер - капот, бока. В Рино может делать и быстрее, но Рина провоцирует на небольшие ошибки в кривизне. Эдит-поли в Махе позволяет добиться более точных лекал, потому как пробивка контрольных точек идет чаще. Вероятность ошибки снижается и точность попадания в форму повышается. И кроме того при использовании эдит-поли контроль и топология полигонов под непрерывным контролем, гораздо логичней, что позволяет делать модели "легче", чем из под Рины. Если это необходимо, конечно:) При хороших навыках в эдит-поли моделить аппараты можно и быстрей чем в Рине. И с более честным качеством. И более закрытые, законченные по топологии сетки модели.
2004-02-24
Просто супер!!!И рефлект,и материалы зашибенные!Тока фон непонятный,имхо...
2004-02-25
fOR step: не согласен с тобой: РИНА позволяет контролировать поверхность абсолютно точно,в отличии от всяких там MeshSmoth -ов ___При хороших навыках в NURBSах (---эдит-поли---) моделить аппараты можно и быстрей чем в эдит-поли(-- Рине--). И с более честным качеством. И более закрытые, законченные по топологии сетки модели.___ЕСЛИ КОНЕЧНО РУЧКАМИ ПОРАБОТАТЬ for STEP,for tombre: есть темки для обсуждения НАПИШИТЕ 3alexd@list.ru
2004-02-25
высказывания степа мне более чем непонятны. у полигонального моделлинга в данном случае только одно преимущество - то что можно чуть-чуть (заметьте чуть-чуть) гибче исправлять ошибки.
2004-02-25
хочу разоблачить художника.....у меня есть эта фотка,,,более высокой резолюции,,,,,ты даже не изволил сделать цвето-коррекцию что-бы тебя не разоблачили >>>>
2004-02-25
....только у меня другой вопрос, а где её разместить ???если придумали где, пишите на мыло )))
2004-02-25
интересный вопрос Rhino или Макс.....,,,народ не забывайте что в Max-e есть инструмент Non-uniform-bi-rationale-splines,,,,большинство своих работ я делал в рино,а затем рендерил в Max-e,,но я бы не сказал, что я это исполнял потому,что именно в рино - модель точнее выходит,,,,,это ложная инфо,,,,просто в рино удобней интерфейс и пошустрее ядро для исполнения Nurbs обьектов,но не намного,,,,Max более универсален в плане моделлинга,,,так что не стоит так категорично к нему относиться,,,,,точность модели в той или иной программы зависит исключительно от художника >>>......re: Алексей Дудоладов, и не Рино позволяет делать "абсолютно точно" поверхность модели (как тебе показалось), а правильный подхот к той или инойтехнике моделлинга,P.S.: да и слово "абсолютно",здесь никак не уместно >>>
2004-02-25
2RE:Алексей Дудоладов,я сижу в 3dsmax со 2-ой его beta версии и освоил все 5 видов моделлинга которые встроенны в его систему, включая NURBS ))),,,,а meshsmoot между прочем работает на NURMS технологии которая при грамотном подходе (да и я опять повторяюсь) почти ничем не уступает тем результатам которых можно добиться при Nurbs моделлинге и я впринципе поддерживаю в этом вопросе Step-a !,,,,,да пока не забыл основную цель моего messaga,RE: tombre, у меня 2 ракурса этой сцены с этой 7-ой, photo в high resolution >>>>>......нельзя так дурить народ,если модель сделал почему-бы её не продемострировать в своём исполнение.....))) ???
2004-02-25
Не мужики, я спорить не буду.:) Мах_Рина_Майя - спор вечный. Я про себя сказал. И про своих знакомых, что все попробовали. Всякие инструменты для автомоделинга. Эдит-поли Макса выходит самый честный. Потому как не только форму сразу натягивает, но и топологию тут же, "чешуит". Мешсмуф отдельно применять не надо. В Поли есть своя фишка - Subdiv. Surface. Но я и ее редко пользую. Задачи работы требуют сразу выкладывать дико точную сетку, с повертексным соответсвием прототипу. Рина тут никак... И опять же хлопоты с экпортом. Может для души, вечерком замоделить аппарат и хорошо в ней. Но простота выкладывания сплайнов и быстрое получение сурфейсов очень часто беременно искажениями и отклонениями, котрые ради красоты процесса потом жаль править. а порой и настолько хлопотно, что проще оставить. Каждый выбирает отвертку по руке. Но попрактиковавшегося в Эдит-поли и открывшего и наработавшего всяких приемов назад в Рину никаким калачем не заманишь:) Если кто не в курсе, то вот недавно видел отличный мануал начальных приемов Эдит-поли моделлинга авто: http://www.dlight.ru/master/max/032.php Тут конечно только начальные крохи, но начав быстро открываешь для себя новые приемы и навыки. Это все не в споре, а в простом совете для ищущих:) Алексей Дудоладов. Спасибо за приглашение, но погружатся в переписку нет времени. Работы дико много, а разговорись мы и хана той работе:) Может позже. Извини.
2004-02-25
Если это ты сам сделал, то лучшей работы я не видел - это точно!. Ты даже Рыбина перегнал этой машиной. Тоже начал модельть эту тачку, пока бросил. Только есть сомнения, что это фотка. ИЗВЕНИ, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ! TERROR скинь мне на bioraven@km.ru фотку, о которой ты говориш!!!
2004-02-25
tombre, ты не прав, нахрена ФОТКУ вылаживать!!! Я на одном из сайтов её нашел!!! И там авторские права принадлежат тому сайту!
2004-02-25
Прошу сюды эта как раз эта фотография. : http://www.wall.auto.ru/?marka=bmw&model=7-series_2002&pic=6 И к спору о точности моделей! Рино и макс отличаются тем что рино можно использовать как промышленный моделер для прессформ. А макс нельзя. Все дело в разном подходе. МАКС это для красивой картинке изначально (основное представление моделей это полигоны). А рино для точной математически правильной модели (конечно если правильно делать). (нурбс кривые - что по сути гораздо точнее полигонов, непрерывная кривизна и так далее...) А вообще самые точные модели делаются в Studio Tools...
2004-02-25
Какой позор:) Как развел фоткой... Но зато поговорили... ribin Про NURBS - вот как. Для станка-то эпюрного или лекального ну то - да. Но вот для визуализации при рендере самый честный NURBS превращается в сетку полигонов. Всегда. Рендерится не математика непрерывной кривизны, а генерируемые NURBS кривыми полигоны. Потому как рендериться могут ТОЛЬКО полигоны. И вот тут и жди подвоху. И как по мне - лучше изначально ложить полигоны. Чтобы все под контролем было. И что позволяет делать сетку на порядок легче, чем генерируемую NURBS. И с переменной тяжестью в необходимых местах.
2004-02-25
загубил карьеру, малец, загубил...
2004-02-25
Да это фото, но я выслал её специально что бы показать. Посмотрите тут уже 15 коментариев потому можно про кого-то написать гадость. Посмотрите мои предыдушие модели там по одному по два сообщения. Как вы говорили моделинг там хороший. Но оно не дотягивают до работ ribinа или terrora. Так почему когда надо что то посоветовать указать на недостатки, может подсказать что-то так 1 сообщение и от вас не дождаться совета зато как кого-то (разоблачить, полить грязью) так все тут как тут. Просто уже наболело. Присылаешь работы дамаешь укажут на недостатки что-то посоветуют, чему-то научишься, но тихо 1 сообшение. Зато щас. Как и здесь моделинг хороший но из-за света, материалов опять была как и все остальные по качеству подачи и с 1 сообшением. Так почему бы что-то не посоветовать??? Легче ж обарать. И так все люди.
2004-02-25
NURBS- поверхность определена в каждой точке АБСОЛЮТНО точно(слово "абсолютно" уместно как никогда) Конечно тут спорить бесполезно.Если такие результаты получаются с помощью Edit Poly ,то я обеими руками за! Я говорю про себя:я тоже выгоняю полигоны из Rhino (мне прессформы делать не надо). Самое главное в Rhino то что где я хочу поставить вершину там я ее и поставлю .В MAXе так не могу.Может конечно я просто "дерево" и не хрена не понимаю в максовском моделинге. STEP:я где то читал есть рендеры которые не разбивают NURBS на полигоны.
2004-02-25
А на счет загубил карьеру так я реабилитируюсь и исправлюсь:))) Тем более ради того чтобы что-то показать и доказать миру и попытаться его перевернуть то можно пожертвовать и таким. Если я не прав то напишите.
2004-02-25
Алексей Дудоладов Да чего спорить...:) Просто интересно поговорить... Не обзывай себя "деревом".:) Моделишь ты великолепно. А ribin и подавно - превосходно. Не про это сказ. Ну вот задачи технические бывают разные. Представь, что нужно сделать не только шикарно похожую модель, но потом сделать ее low-poly версию. И кроме того сделать LOD упрощения. И не для игрушки, а для серьезных дел. И тут все прелести Рины уходят как в песок. Потому как ее величество топология сетки должна изначально учитывать переменную частоту, огранку и направление. Очень много требований к смуф-группам полигонов. И еще задача - чтобы все детали были замкнуты поверхностью по кругу. Без шелей, дырок и висящих лоскупов. Полностью закрытыми связками вертексами. Чтобы все это сделать в Рине приходится делать больший круг чем в Махе. "Самое главное в Rhino то, что где я хочу поставить вершину там я ее и поставлю". Ну не знаю... В Махе вертекс вгоняется без проблем куда надо. Есть же координаты... А настроив snap работать получается удобней чем в Рине. По проэкциям чертежей гонять вертексы, что в Махе, что в Рине - наверно и одинаково. С той лишь разницей, что в Махе сразу ложится конечная рабочая сетка. С топологией, которой сам управляешь. Поверь, я из бывших ярых фанатов Рины:) Но глубже раскопав возможности Маха стал самодостаточен в эдит-поли. Я не настаиваю, и даже немного побаиваюсь сбить с пути истинного:) Но в этом месте возник вопрос. Я просто решил поделиться своим...
2004-02-25
STEP:Я лов-версию своей модели сделаю без проблем в Rhino (но это будет долго,здесь ты прав) ___И тут все прелести Рины уходят как в песок. Потому как ее величество топология сетки должна изначально учитывать переменную частоту, огранку и направление.___ЭТО имеет место если пользуешся стандартными средствами.А там куча средств ,которых я в максе близко не видел.Но эти средства не стандартные,поэтому долгоооооооооооооо!!!!!!Вот это меня убивает .Надо искать, ......сплайновое моделирование в MAXе хочу попробовать.
2004-02-25
Алексей Дудоладов "Сплайновое моделирование в MAXе хочу попробовать" Не советую... После Рины не понравится, потому как гораздо слабее средств Рины. Но принцип почти тот же. Но капризнее. Я бы все же советовал попробовать тот урок, что я рекомендовал ниже. Сам увидишь как пойдет само собой. И очень быстро. "А там куча средств ,которых я в максе близко не видел." Ну...у инструмента задача одна - позволить делать то что нужно, а не то что получается. Эдит-поли не так прост как кажется. Нарабатывая навыки, открываешь для себя тучи приемов, что обогащают возможности до полной самодостаточности. Слипы вертексов, экструды нужных групп граней, смуф-группы на продолжение... Много чего сам легко открываешь, как начинаешь этих дел.
2004-02-25
И в рине и в максе можно крутые тачки моделить! Это уж дело вкуса, умения, и цели, и что в конечном итоге хочеш увидеть. Понятно, что в максе можно модельть всё - от спички до гуманоида и т.д., а врине только определенный вещи. И на счет первых комментарий, людям даже фотку подавай - им всё равно что-то не понравятся. tombre всё равно это не дело фото выставлять, что бы при этом не говоря!!! Это 3D галерея, мать тв*ю! Подаеш дурной пример остальным! Что тебе посоветовать-работать, работать и еще раз работать!
2004-02-25
STEP Почитал урок по твоей ссылке: сначала подумал херня ,а потом подумал ни хера ни херня - ПОПРОБУЮ НО: учат моделитль автомобиль... (научите сопрягать 3 поверхности между собой И ВСЕ. ДА И ТО ПОКА СВОЕЙ БАШКОЙ НЕ ДОЙДЕШЬ...толку мало)
2004-02-25
ха, так это фотка.. а я уж было хотел сказать про окружение, про странные задние фары и про некрасивый материал авто :-) какую-то ты некрасивую фотку подобрал.. )) какой смысл про лоу-поли говорить? для лоу поли рино не подходит... чем мне рина больше нравится: 1) Моделить тачки гораздо быстре... (но это субьективно) 2) Очень просто и быстро делаются всяческие мелкие детали на кузове, швы и тд... 3) Можно булить, резать все, что угодно, как угодно и чем угодно... И вообще, для меня главное (!) - при моделлинге тачек в Рине, как правило моделится сначала общая форма кузова и можно не отвлекаться на мелкие детали. Тогда как в максе у сложных моделей (какими являются машины) очень часто получается ситуация, что за деревьями не видно леса, тоесть за многочисленными полигонами и точками , которые необходимо двигать..сложнее уследить за общей формой :-) По крайней мере у меня так. Но глядя на большинство тачек в галерее, смоделенных в максе, думаю, что не только у меня... Что не нрвится: 1) Необходимость экспорта - занимает некоторое время.... 2) Заметив слишком поздно неточность в модели - напряжно исправлять... Step, а по твоему в Рине нельзя получить сетку "с переменной тяжестью в необходимых местах"?. Или я что-то не понимаю? ) всем мир ! ))
2004-02-25
Я тоже преверженец рино скорее всего таким и останусь но есть вещи (например фары у круглофарого мерса) там где капот как бы огибает по кругу фары и дальше к лобовому стеклу идёт полукруглая поверхность которая возле стекла пропадает в рино как не пытался, сколько линий в рино таких моделей не смотрел получается гав..... , а в максе я контролирую изгиб и точность полигонами и сразу вижу бока.
2004-02-25
MATPOCK|/|H Все правильно:) Но есть несколько разниц делать аппараты для души, в свободное время (как я вам всем завидую!) чтобы просто получить шикарную картинку. И делать модели аппаратов для промышленного использования, когда тебя спрашивают за каждый лишний полигон. И это не только в low-poly версиях, но и в высокополигоне... А как ни крути, а Рина на полигоны расточительна. Вот выкладывая эдит-поли и выходит вести строгость и иметь логически оправданную частоту сетки. На каждом повороте плоскости. А чтобы сие обуздать в Рине напрягаться нужно больше и дольше. Да, в Рине можно задавать шаг и плотность... Но это обобщенный результат для участка плоскости. Но вот строя сразу логически необходимую топологию сетки эдит-полями можно делать при том же обжатом количестве полигонов поверхность лучше. Потому как выкладывать "по необходимости" прохождения квиризны и изломов внути самой выкладываемой плоскости.. И главное - делать это быстро и сразу. Вот посмотрина на сетку, машины, что тут под фотографией. Зачем такой плотный шаг сетки по боковым стеклам, где поверхность практически цилиндром? Я имею в виду вертикальные грани полигонов. Так же на дверях. Вдоль по кузову там почти ровно. Изгиб только по сечению. Потому, что это сделано поверхностью по сплайнам и разбивка на полигоны была отпущена . Если это делать в Эдит-поли сетка была бы настолько легкой, что светилась бы:) И качество ни разу не пострадало бы.
2004-02-25
Step, тоже все правильно :-) только хотелось бы сказать, что все не так плохо...в адвансед настройках экспорта есть и min/max edge length . И Max aspect Ratio (его в данном случае увеличивать) - вот эти бы настройки позволили бы значительно уменьшить число верикальных граней например на дверях. а в максе. допустим делаешь щель. тянешь еджи немного вбок и вглубь...при мешсмутхе на этих маленьких загибчиках число полигонов увеличится настолько, насколько оно увеличится на кузове... и увеличится оно как по горизонтали, так и по вертикали... или я не прав? или это можно как-то обойти? я не очень в поли моделлинге... а без смутха тачки моделить - это ад . тем более, чтобы с отражениями все ок было и если тачка на переднем плане...:-))
2004-02-25
MATPOCK|/|H "а в максе. допустим делаешь щель. тянешь еджи немного вбок и вглубь...при мешсмутхе на этих маленьких загибчиках число полигонов увеличится настолько, насколько оно увеличится на кузове..." Ну так.. но на так грубо.:) Обычно сам процесс прохождения поверхности идет по пути изменения шага сетки. И мешсмуф я не использую. Я использую Subdiv. Surface с опцией NURBS и манипулируя Interations и Smoothness корректирую шаг для последней группы граней, что уйдет в следующий пояс полигонов. И сворачиваю, очищаю стэк. И тут же вельдю вертексы, что не имеют смысла. Часто выставив размерность из вельда и делая это махом для многих. Может кажется сложным, но это идет уже на автомате после первой машины. И не напрягает. "а в максе. допустим делаешь щель. тянешь еджи немного вбок и вглубь...при мешсмутхе на этих маленьких загибчиках число полигонов увеличится настолько, насколько оно увеличится на кузове... и увеличится оно как по горизонтали, так и по вертикали... или я не прав? или это можно как-то обойти" Таки - прав. но можно просто не выходить на необходимость мешсмуфа всей поверхности, именно работая с "натягиваемой" кромкой как в валом прибоя, что прокатываясь по плоскости оставляет за собой нужную топологию сетки. Там пена чаще, там реже...:) Например прохождение капота - это пол-часа, при том что полигоны сильно вытянуты по малой кривизне и кучкуются только в местах подштамповок или каких зализов. При том получаешь сразу готовый капот с правильной топологией, и это уже в максе, родное и любимое:) Это что-то вроде лофтинга,, но ручного, а не дикого:) Где под коррекцией и путь и кривая...
2004-02-26
RE:ribin MAX,не для красивой картинки а для моделлинга,визуаляции и анимации,причём я подчёркиваю ещё раз --> там тоже есть инструмент NURBS (в полной его форме),,,Max более гибог в моделлинге поскольку ничем не ограничиваеться >>>,а в общем я не навязываю своего мнения,и ничего не доказываю, >>> я сам моделю в Rhino,но 3dsmax уважаю !
2004-02-26
Заранее извиняюсь, что лезу не в своё дело, но кто-нибудь мог бы мне объяснить, зачем делать модели автомобилей, тем более тех, что уже существуют и при этом показывать только саму машину на сером асфальте. Ну ладно одну на пробу сделал, и всё, а тут я смотрю - клепают и клепают, объясните в чём смысл то. Может работа такая, скажите тогда что за работа, если не секрет
2004-02-26
Алексей Леденёв Ну, например у меня такая работа... А вообще любовь к автомобилям есть первобытно-заложенной в особи мужского пола. Это идет от лошадей. Мужской гормон... он имеет позу "сидящего в седле".:) Отсюда и выражение 3D пристрастий в сей ипостаси воплощения чаяний.
2004-02-26
Step, говори за себя насчет гормонов и пристрастий. Мне, как многим и многим, настолько ровно на это на всё дышать, что подобные высказывания об "обязательных для всех" вещах будут встречены глухим протестом. Равно как и "обязательная" любовь к футболу, пиву и иже с ними. Так что говори за себя.
2004-02-26
Эх, видать нет у меня этого "лошадиного гормона", за компом сижу я, наверное завёлся у меня 3d гармон какой-то. Да, к стати, если так машины любишь, от чего водилой или гонщиком не стал чего себя за компом мучить, если душа хочет "need for speed".
2004-02-26
Хорошо...:) Разовью тему. Все идет от предков и рода их занятий. Оруже-авто-яхто поклонники имели предков воинов и путешественников. Архитектурно-ландшафто-фито приверженцы имели предков зодчих. Женопоклонники имели предков зело плодовитых и прелюбодейных. Мужепоклонники имели предков рабами, скученными в темницах... Из-за смесей крови и родов сии приоритеты смешиваются в дивных коктейлях, порой сдваивая родственные гормоны, блеск коих и выплескивается кем кто куда спраможен. 3D сюда....
2004-02-26
Тусуй вакуум! Твои предки из жрецов.:) Ибо только сему гормону присущ вселенский максимализм и взгромождение своего эго над ропотом толпы. При благосклонном зачатке лидерства гормон жреца сгоняет паству в стадо и вещает своих чаяний обявляя их вселенской истиной. При отсутствия зачатков лидера гормон жреца мечется в сумраке отрицания и кристализации истины посреди себя.
2004-02-26
Алексей Леденёв Душа моя не хочет "need for speed":) Сие примитивно. Душа обрела,то что грело. Душа возрадовалась и почивает. 3Dгормона в каталоге нет. Предки твои были зодчими. Пока воины в пыли гоняли злого мамонта, дабы превратить его в груду сочного мяса, твои предки углубляли пещеру, расписывая дивно ее стены. И нет упрека воинов к зодчим, ибо набив брюхо мясом они поднимали взор от женских тел к раширенному простору лож и ниш и грело их хмурые души изящество новых линий охры воодушевляющие на новые подвиги охоты.
2004-02-26
Вот тут ты ошибаешься, все мои предки военный народ был это я точно знаю, а насчёт тачек мне кажется всё очень просто - просто нет у тебя тачки вот и мечтаешь, сидишь, а была-бы так сейчас наверное забыл-бы разом про всех предков, компьютеры и 3d
2004-02-26
Алексей Леденёв Злой ты.... А я к тебе по хорошему... Что же, по твоему все у кого есть автомобили, то в 3D и не ходи, не работай не размножайся, а только носись, круги по городу нарезай?:) Я за рулем с 1982г.У меня уже третья машина. Если интресно - Ford Escort 1993г.в. Что о них мечтать.?:) Суета... Быт... Но моделить изящных линий срой на душу льет бальзамом созиданья. Я работаю на немецкую автомобильную промышленность. И за денег и для души. Не о машинай я мечтаю... Вот скоро лето. В Крым! Голым телом в Лисьей бухте пенить загаром прибоя причуды... Это гормоны гордых гортанных татаров...
2004-02-26
давайте поставим вопрос так: нужно сделать максимально точную высокополигональную моделать авто. и в рино и в максе много ручной работы, гибкость полимоделлинга теряется из-за плотности сетки. ошибки исправлять так же сложно как и в рино. получаем одно и то же, только в рино больше инструментов. и прочие достоинства нурбсов. в максе - голый полимоделлинг - практически ручное растаскивание вертексов, коих неимоверная туча. лично мой выбор - рина. потому как она лучше подходит для моих задач.
2004-02-26
111 Ну и славно, что получается и заказчик доволен и процесс в кайф. "коих неимоверная туча" Да кая ж там куча при low-poly:) Их нужно в стада сгонять и погонять:) Нормально очень идет. Нужно только форму продумывать и чувствовать. Чтобы в стаде лишние бараны не терлись... Ну у кого какие задачи.... Их то туча вариантов. От меня требуют "ручной" работы:)
2004-02-26
111 Я немного недоговорился, пардон... Я имел в виду low-poly подход к высокополигонному моделлингу. Т.е. когда не просто смоделить похожую форму, но и при том жестко отвечать за каждый полигом, которого могло и не быть.
2004-02-26
RE:111,ты читал предыдущие мои высказывания,,,,В MAXE есть mesh-modelling,Poly modelling,Patch & quad patch modelling, NURBS MODELLING,,,причём гибче в использование чем в Рино,,,,,ЕСЛИ ТЫ ЭТО НЕ ПРОХОДИЛ,,,о чём ты сейчас вообще говоришь >>>,,,а рино ограничиваеться одним нурбсом ,,,,,,,
2004-02-26
правда в рино есть один модификатор которого нет в MAX-е и называеться он "cerve network surface", >>> один из самых лёгких решений nurbs поверхностей,,,,,RE: STEP,уважаю ))),,,... 2RE:111,извеняюсь что забыл упоминуть Spline modelling в MAX-e.....,но он ближе к Low-poly modelling-у >>>> не ограничевайся личным опытом,в обсуждение пакета 3dsmax,не знаю и половины того чего из него можно выжать >>>
2004-02-26
>Заранее извиняюсь, что лезу не в своё дело, но кто-нибудь мог бы мне >объяснить, зачем делать модели автомобилей, тем более тех, что уже >существуют и при этом показывать только саму машину на сером >асфальте. Ну ладно одну на пробу сделал, и всё, а тут я смотрю - >клепают и клепают, объясните в чём смысл то. Может работа такая, >скажите тогда что за работа, если не секрет Алексей Леденёв , а зачем тогда делать что-то другое?людей, животных, пейзажи и тд.....если это не работа? я лично не вижу особой разницы в моделировании машин и всего остального... может ты мне объяснишь? что нравится, то и делаешь. Кому не нравится, чтож.. на вкус и цвет... никто не заставляет смотреть на машины и писать к ним комменты... не нравится? достало? проходи мимо...
2004-02-26
RE:MATPOCK|/|H,я стобой согласен,,,,и ещё один момент для Алексея Леденёва, гораздо сложнее сделать точную копию существуещего авто нежеле выдуманного,,,темболее модели автомобилем на рынке продаж пользуються высоким спросом ! >>> и чем более модель схожа с реальным прототипом тем она выше оцениваеться,...и ещё момент,> в моделях авто присутствуют сложные элименты техники моделирования,что позволяет в дальнейшем не ограничиваться каким либо другим направлением >>>.....а многим людям это просто в кайф....делай выводы сам )))
2004-02-26
У меня приятель модели кораблей делает. Не 3D, а в реале. Масштабные модели-копии. Из дерева. Парусники прошлых, славных лет. Некоторые модели не один год... Для души делает. И душа его в великом кейфе. Он погружается в великую музыку стеньг и вант. Он скользит в смаке творчества по паутине шкотов... Шас пойду, скаже ему - какого блина он одни парусники делает? Пусть сделает модель мобилки или унитаза или горисполкома. Шо одни парусники все делать? Примитивно же. Надо все поделать, поделать... Так и автомобили моделить в 3D. Если всплывает таких вопросов то -пипл не хавает красоты игры! Той игры, что дарит моделирование автомобилей. Редким сочетанием технаря и художника это можно пронять. Тяжелее всего моделировать автомобиль. Потому как даже в модели моря или лица прекрасной дамы можно допустить неточность и самого себя простить, мол бывает и так. Дизайн же автомобиля строг. Малейшая ошибка выпирает диссонансом. Малейший огрех прет поперек неумолимо. Моделировать, искать формы новых решений еще сложнее. Нет формы, от которой отталкиваться и которая может прикрыть абрисом узнаваемости. Но ошибка стилизации, провал пропорции, потеря аккорда лекальности в мгновенье рушит работу и не оправдаться, что так может быть. Ибо автомобиль - исскуство одно из самых строгих и точных. А раздражения что сквозят порой между тут - сие от зависти. Порой подсознательной. Грустно. Ишо вы играете на одной скипке? У вас в оркестре вон сколько инструментов можно попробовать! А вы все на скрипке, да на скрипке. Скучно же...
2004-02-27
terror, ты за старое?... когда нечем аргументировать переходят на личности сам знаешь кто... я тебя уверяю, что способов моделлинга в максе гораздо больше чем ты перечислил. но речь не об этом.... ты внимательно прочитал мой пост? прочитай ещё раз. и подумай головой. самое первое предложение. и step тоже. про полигоны - конечно вручную больше контроль над полигонами, но и риновский тесселятор даёт достаточной контроль над количеством полигонов.
2004-02-27
111 Ты куда нервничаешь? И шо ты такого аргументированного сказал? Шо все безголовые вокруг должны включать голову и вникать?:) Ты делаешь - так и бога ради... Бога ради... Только посмотрел твои машины. Красиво, спору нет. Но они серьезное ОТК не пройдут:) Слишком зализанно. Более зализанно чем у прототипа. Как бы упрощено... Вот это и есть - "Риновский провал". Увлекаясь простотой и легкостью прокладки сплайнов и быстрым получением поверхностей - происходит невольный отрыв от форм прототипа, где все сложней и более вычурней лекалами.
2004-02-27
step, кончай флеймить >>>Ты делаешь - так и бога ради... Бога ради... ну конечно! я ж про это и говорю что кажому своё, и уточнил в своём посте задачу и высказал своё мнение по лучшему её решению. вот и всё, ни на кого не наезжаю, и был бы рад если бы на меня никто не наезжал. надеюсь меня поняли.
2004-02-29
RE: 111, обоснуй,насчёт того что их в MAX-e больше чем я прокоментировал,я их все изучил >>>...
2004-02-29
RE2: 111,ты написал цитирую "только в рино больше инструментов. и прочие достоинства нурбсов. в максе - голый полимоделлинг - практически ручное растаскивание вертексов", я свои высказывания обосновал и привел примеры,,,,,а ты чего начинаешь нести >>> "terror, ты за старое?... когда нечем аргументировать переходят на личности сам знаешь кто..",и ещё пишешь при этом что "что способов моделлинга в максе гораздо больше чем ты перечислил. но речь не об этом...." и это я за старое???,да ты хотябы приведи пример,,,если пытаешься умничать ,,,,,помойму это тебе нечем аргументировать ,или чё за голимый ты катишь рамс,?? обоснуй, ???? >>>>
2004-02-29
RE3:111, я здовал экзамен на 3dsmax4, в приБаумонском университете и у меня есть сертификат,я этот экзамен здал на отлично,,,если ты хочешь поговорить на тему моделлинга в 3dsmax, так и скажи с этого и начнём я перечислил типы моделлинга, могу и обосновать каждый из модификаторов к любому обьекту в 3dsmax-e,,,а вот их очень много начиная от расположения карт до модификаторов деформации того или инного обьекта,,,а сертификат я и в онлайне тебе показать могу >>>
2004-02-29
RE4: а ранее я на сайте http://tests.specialist.ru, сдал на отлично oнлайн тест 3dsmax3 для профессионалов........в 2002 году >>> Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
2004-02-29
Я тоже там учился!))) не знаю чем ты так хвастоишься... курсы гавно! у нас вся группа сдала на 5!)))))
2004-02-29
RE:ribin,да ты что,,и на каких ты там курсах был ???
2004-02-29
RE: ribin, то-то я смотрю у тебя 3dsmax только для "красивой картинки" )))
2004-02-29
RE: ribin, а до сертификата от Discreet ты дотянул ???
2004-03-01
детский сад...
2004-03-01
чуть не помер со смеху...:))))))))) всё, я сюда больше не захожу.
RENDER.RU