RENDER.RU

Брат мой Ветер

preview Брат мой Ветер Фэнтези
3D Фрактальная графика Формула для Mandelbulb 3D Mandelbulb3Dv18{ g......1...k4...w....2A...EyFKOugzzH.9d0rfp/fm3E8WZQ5yMPo.w4bQZZIhGC.r9TBt2m25/k ................................n533MK7Zjy1........Y./.........EaNaNaNaNK.2...wD ...Uz6.....F..../M.1/.....Ul1...h5....E3.....sDkRQ91GQsD/..........m/dkpXm1.OaNa z.....cD12../2EH4eKPmzKzzmKuLXLYQ0.E631hx0b0Yz9...........U0.....y1...sD...../.. .zXaNadDpcLDm8l5gynfYpML/rpdzqi4d6hVBFsDSAnf9I5vLyH1i41zUbxWzMshbH06Q2vj5Stptp1h Yy1w8.njePvezMm875Ej.btDU.....YYJ.............sD.6....sD..G..................... .............oAnAt1...sD....z.Xcp9..............DlvyBR..................m....M.. .....Ksulz1.......kz.wzzz5.U..6.R....M2...EB....m....c3....uzzzzt....cq4....SPbA ...9gW1KEyzlciszsU3YzTAe9u7.os..zzSi..UB3skNKgzD6sVMLcIsxz1..........I.2QA.../.. .kxtMg853/A.Go2kKpfB.5EKCgMXYc1E.Ek6zzzzz1..ilEhAIrxzsF92FpyVY.k..........E.2c.. zzzz.................................2./8.kzzzD...........EA.................... /EU0.wzzz1....................................8cU0.E./2Ezz/cU08../2E.tzDU08c..2E ./IzT/8cU0.E./2EQs5cU08../2E./bTU08c..2E./2ly/8cU0.E./2EMw5cU08../2E.lqTU08c..2E ./2kz/8cU0.E./2E...cU08czz/cU08cyz1cU08cxz3cU08cVB4PjJ5NosWGER2.XBIEns0QiR4..... E...3I.//3E.....I....U....kLcJ4PdB5Qd7LMg/...........................MU/4...06.. ..................s2.1.......U.k........M.AdkpX0LD8kz.63iSIsuFrD................ ................................................................................ .....................A.....3....1....wJMYFqE.E1.Y/UQo/UFH/UPZ/.................. .............................uyDoAnAnAnAvyXNaNaNaN4vz.........yD........Uz1..... ...................................................................wz........... ................................/....E/...k.....T7pPo34RZ/..jV5.7NoI............ ..........U/4M.........................ER.A.......Izz0......k3.E........kz1..... ...../........xj..............................zD..........EwcBCWpWDty........... ..........................................E.....I....c....EEHJbQapoPY31.m.kPgF4. ......................k/......U/4M.........BnAnAnwnwzAnAnAnAzF.kOaNaNaNW1.Y..... ...UzMaNaNaNa7zj3.......Uy9.......N../.......m0E.......2L.A.......8xz0.......... .....................................................2.....3..../....wJEWBbK..UQ jt4B.I4BY/.BY/.......................................kzzzzzzzLzj................ ...wz........................................................................... ...................wz...........................................}
174 0 850 18
7
2015-11-28
Я смотрю на работы автора и у меня жуткое ощущение, что я вновь попал в 2000й год. Графика именно того уровня.
2015-11-28
  Я не вижу здесь ничего "жуткого" . Фрактальные "генераторы", которые появились в начале 2000-х - позволяли делать вполне качественные картинки. Эти пакеты хорошо моделируют органические структуры. Тут дело не проге и не в годе ее выпуска, а в художественном уровне работы автора.   Часто некоторые работы в галереях 2015-х годов, сделанные в современных пакетах вызывают действительно жуткие ощущения)
2015-11-30
А не все ли равно "какого года" уровень? Главное что работа атмосферная! А это сейчас редкость... Замоделить какие-нибудь адские доспехи, которые даже непонятно как носить, пусть даже они и выглядят фотореалистично, куда проще чем создать настроение... Сейчас очень модно стало судить о работе по "уровню исполнения", люди забыли, что это не то что не главное! Это вообще дело десятое, как оно там нарисовано! ИМХО!
2015-12-01
[quote=iKritick] Сейчас очень модно стало судить о работе по "уровню исполнения", люди забыли, что это не то что не главное! Это вообще дело десятое, как оно там нарисовано! ИМХО![/quote] Уровень исполнения никогда нельзя отделять от "идеи, атмосферы и прочей метафизики", работа автора не разделяется на технику и атмосферу (или еще что ни будь), это просто компоненты работы, части единого целого. Если работа имеет неудачную идею/атмосферу/подачу, но выполнена качественно, это скажем так неудавшаяся работа, если же работа имеет прекрасную идею и прочие характеристики, но выполненная технически слабо, это та же самая неудавшаяся работа. Техника и идея/атмосфера/подача должны быть на уровне, если хоть что то не удается, то работа слабая/плохая, называйте как угодно. Идея без техники, как и техника без идеи провал. Что касается конкретно этой работы, работы перспективные, но возможно автору пора признать, что он уперся в потолок возможностей данного пакета, он не вытянет выше, я не призываю отказываться от пакета, но финальную сборку по слоям пора начинать делать в том же Фотошопе (или любом другом редакторе), использовать возможности техники маттапаинтинга, добавлять 2д элементы и детализацию. Это реально выход на новый уровень, мне кажется стоит потратить время и поработать в этом направлении.
2015-12-01
Очень атмосферно и фентезийно. Не понимаю почему такой низкий балл.
2015-12-01
[quote=Роман Цапик]
Цитирую iKritick: Сейчас очень модно стало судить о работе по "уровню исполнения", люди забыли, что это не то что не главное! Это вообще дело десятое, как оно там нарисовано! ИМХО!
Уровень исполнения никогда нельзя отделять от "идеи, атмосферы и прочей метафизики", работа автора не разделяется на технику и атмосферу (или еще что ни будь), это просто компоненты работы, части единого целого. ... [/quote] Ну я не зря в конце поставил "имхо") Я обычно смотрю на работу не больше нескольких секунд, разглядывать детали меня никогда не тянет, а вот общее настроение можно поймать... Если оно есть) Я зашел, глянул на работу, почувствовал ветер в волосах и простор до горизонта! Мне достаточно! Если бы не глянул в комментарии, вообще не заметил бы, какое там исполнение и в чем она сделана))
2015-12-01
Кстати если говорить о переходе на другой уровень, то есть такой замечательный художник Peter Gric! Он тоже юзает фракталы, но потом переводит их на холст и прописывает аэрографом например... Очень здорово выходит)
RENDER.RU