RENDER.RU

bmw - z4 protip cobra

preview bmw - z4 protip cobra Авто / мото Авто / мото
24
2003-04-18
ух ты .. смоделено круто ! как именно моделил ?
2003-04-18
как это все серьезно смотрится, и простая подача подходит этому красивому монстру. :)
2003-04-18
имхо ..чуть-чуть бы поярче...
2003-04-18
круто. даже я бы сказал зверски. вполне авардно. только объясни, мне интересно, а как ты использовал и макс и маю одновременно? моделил маей а потом перебросил для рендера в макс? у маи тоже рендер хороший вроде....
2003-04-18
Верхняя очень и очень приятная. На нижней же что-то не так с лобовым стеклом, как то его вывернуло странно (ближняя его часть провалилась, а дальняя вылезла). То ли ракурс такой неудачный, то ли свет/отражения не очень поставлены. Ну и размерность покрышек, ИМХО, нереальная. Но спорить на эту тему не будем... ))) Все щели очень хорошие - редкий случай. В целом - несомненно молодец. Хотя ненавязчивого окружения все же не хватает, ИМХО.
2003-04-18
не дурно!
2003-04-18
Да, и стойки крыши, в данном случае - лобового стекла стандартно не имеют толщины. Хоть крыша тут и съемная, однако толщина у этих стоек все же должна быть некая (причем не маленькая), ИМХО.
2003-04-18
Класс!
2003-04-18
Эсли черная точка на боку - это поворотник, возражений не имею. =)
2003-04-18
Серьезный аппарат. Здорово!
2003-04-18
млин. а как так вырезы сделать ? такое впечатление что тачка прям сделана из компазитов - крылья отдельно , капот отдельно.. эвард за моделинг.. от автора хотелось бы пару слов на счёт примудростей моделинга этого аппарата услышать .
2003-04-18
Spasibo vsem za komentarii i za kritiku! Tehnicheskie aspekti vot kakie: Nashet tolsheni stoek bol'shaya polovina eto iz salona, a salon ya eshe ne smodeliroval. Nad diskami ya tozhe ne osobo opredelilsya, neznau kakoy cvet im podhodit..slishkom dolgo pyalilsya na etu mashinu i uzhe trudno opredelit shto horosho a shto ploho..:)) Modeling: Modeliroval metodom smooth proxy iz maya 4.5. Mashina sdelanna kak odin celiy kusok, ne po elementam. Nu tam kolesa i vse takoe eto uzhe otdel'no. Industreal: Tochka s boku eto antenna :)) Nachal modelig s togo shto narisoval odin face v profile potom ego vityanul i nachal podgonyat' po vid speredu i tak dalee. Virezi sdelal metodom poly split i iextrude. Niche hitrenogo nebilo :) Rendering: Prines v max cherez obj v low poly state. Tam ee razbil na ID i predal glavnomu korpusu shader. Potom v maxe nanes mesh smooth. Takim obrazom u menya poluchilsya horoshiy kontrol' na setkoy i.e. vo view porte ona low poly v rendere high poly stoka poly skoka hochu. Renderil s vray 1.09u. Samaya trudnaya zadacha v etoy rabote bila to shto u menya bil vsego 1 sketch prototipa. I na osnove ego ya postroil vse model. Animaciya skoro budet. :)
2003-04-19
вот это дура!
2003-04-19
Сбоку смотрится очень даже ничего! Есть конечно замечания. Стойки лобового стекла ну уж слишком тонкие, и задок машины сомнительно так завернулся (колеса неестественно вылезли) А вот на виде спереди от элегантности не осталось и следа (что-то там не так)
2003-04-19
ух ! какая ....дуля ! +++++++++
2003-04-19
молодец, хорошую работу проделал. мордочка у нее прикольная.
2003-04-20
Да, мордочка прикольная....
2003-04-20
да щёлки в дверях класные как сделал расскажика а то я вот машины делаю приходится делать всё отдельно и двери капот .поподробнее можно а?
2003-04-21
Стас Васильев: Eta model eto odin celi'niy objekt. Sdelal ya tak izza togo shto tradicionniy metod modelirovaniya (nurbs) gde nado stiki delat' i nastraivat' shvi mezhdu dveryami uzh slishkom boleznenno dolg. Ya sdelal etu model' iz polyface. Drugimi slovami, ya vzyal i narisoval odin face v profel' avtomobilya. Potom sdelal extrude i nastroil ego po vidu s peredi i s verhu. Takim obrazim ya poluchil bistriuu i okuratniuu osnovnuu formu mashini. Zatem ya razrezal faces gde shli shvi tipa dveri i kapot. No model ostavalas' vse zhe cel'noy. Potom v mestah gde dolzhni bit' sheli ya vzyal faces i sdelal extrude v nutr'. Vot i vse. Esli v dal'neyshem mne nado budet sdelat' shtob dveri otkrivalis, ya mogu razbit' vse na chastici, no tak kak eto odina cel'niaya forma u menya poluchilsya tochniy i plavniy perehod s poverhnosti na poverhnost'. Nadeus eto pomozhet... Skoro dam ssilku na setku
2003-04-21
komu interesno, detali sozdaniya a tak zhe setku mozhno posmotret' sdes' (na angliyskom) http://www.cgtalk.com/showthread.php?s=&postid=534304#post534304
2003-04-26
ооооооооотлично!!!!! если есть время черкани справку "как добиться такого реализма" - пожалуйсто! Константин looket@yandex.ru
2003-04-28
Моделинг классный, а вот сама модель! плохо выбрал, галимая и диски не очень, а так неплохо.
2003-05-11
Korganeth дорогой, тачка конечно реальная и по этому поводу до меня всё сказано НО... СДЕЛАЙ же хоть чтонибуть со своими коментариями, а то читать просто невозможно
2003-06-14
Симпотно, таким здесь не место!!! Тебе надо в дизайнеры, единственная трабла - время. Интересно, скока времени ушло на модэл & рендер??? Не, все же красиво, красиво...
RENDER.RU