RENDER.RU

BMW 330 Ci

preview BMW 330 Ci Авто / мото Авто / мото
29
2003-01-16
Концептуально! БМВ на фоне серого бокса:) Лучше бы ничего не было на фоне, ИМХО. А отражение можно имитировать и невидимыми объектами или картой.
2003-01-16
Скоро резина на колесах в исполнении 3д артистов исчезнет, как класс. Тенденция однако...
2003-01-16
2.Кадочников Алексей ))) Типа того... Но, как говориться, новое - это хорошо забытое старое. Первые самобеглые коляски то же имели колеса от телеги без всякой резины или же в лучшем случае тонюсенький литой резиновый ободочек. 2. Автор. Выхлопные трубы внутри закрась черным. Ну и, как обычно, очередной массовый ляп - стойки крыши не имеют толщины или же толщина микроскопическая отчего все выглядит совершенно ненатурально. Про наличии начинки (даже той, которую видно снаружи, т.е. подвеска) и возможности что-то открыть наверное спрашивать даже и не стоит.
2003-01-16
А мне нравится. Про недостатки сказали. Вообще машины делать - неблагодарное занятие. Всегда кто-нибудь что-нибудь найдёт не то и начнёт грязью поливать =)
2003-01-16
ну вот почему так? коментаторы "опускают" работы без разбора, видимо, важен сам факт - "я-про-ко-ммен-тировал", а, может,это способ поднятия сомооценки/настроения(надо попробовать) понятно, что в любой работе можно найти ошибки, но данная выполнена на высоком уровне (ну может на маленьких картинках не все вижу),даже если сравнить смоделью той же трешки в галерее(да и с общем уровнем работ). и это стоило бы отметить. а то зациклились на фоне у автора все шансы делать хорошие работы еще: на кой черт делать "начинку (даже ту, которую видно снаружи, т.е. подвеску) и возможность что-то открыть", если: 1 в большинстве случаев ее и не увидеш 2 с чего вы решили, что ее нельзя открыть? 3 сделал: двигатель,кардан,подвеску в 900 000 полигонов,запихал в модель и увеличил рендер таких ракурсов вдвое(зато там все есть) по самой работе: у меня тоже готова модель m3, рендерю виреем и картинка получается красивее
2003-01-16
красивая машинка. Фона нехватает.
2003-01-16
честно говоря мне плевать что эту работу может и опускают или находят в ней куча недостатков .. работа супер , я вообще в БМВ толк знаю. так что супер просто . сходство 99%...
2003-01-16
рендерни бразилом.. и ещё.. немножко опусти её.. высоковата она. удачи!
2003-01-16
по поводу фона не приставайте, я же в пояснении написал, что это только первые картинки, фон будет позже. по поводу стоек крыши учту, хорошо что заметили. исправлю. кстати, по поводу массовых ляпов, есть еще один очень распространенный - зеркало заднего вида в салоне. (я слава богу в своей модели это вовремя заметил и сделал) специально для InDustReal: это же не окончательные картинки, че ты прикопался к серому боксу, это просто формальность, лучше бы сказал что-нибудь по модели.
2003-01-16
van, а ты-то чего вскипел? Эту бэху никто и не опускал, нормально она смоделена, про недостатки ИМХО сказано объективно, автор и не протестует, или ты так превентивно свою уже защищаешь?
2003-01-16
2 van Ну во первых что значит "опускать"? Опускать - это когда комментарий состоит из одного слова "лажа", а тут пока что обычная критика с указанием явных ошибок. Возможно сама манера зачастую ироничная, но это уже издержки эпистолярного жанра. Насчет начинки. Все нижесказанное - ИМХО. 1. Вот что отличает современные комп. игры от игр дестилетней давности? В первую очередь все большая реальность игрового мира. Соответственно и модели там должны быть все более и более реальными. Игры я привел как пример использования современной виртуальной реальности. В будущем оцифровка реальных объектов будет более и более приближаться к детальности реального мира, и тогда в идеале модель должна будет соответсвовать реальному оригиналу на 100%, вплоть да каждого болтика, винтика и даже антикорозийки внутри лонжеронов (в случае автомобиля)+ полностью иммитировать все функции оригинала (в т.ч. и окрывание всего что может открываться). А на что годна модель, которая представляет из себя просто "шкурку" объекта? В лучшем случае она может претендовать только на роль статиста в массовке, антуража на заднем плане. Ни как более ее использовать нельзя. Ее даже перевернуть нельзя, т.к. снизу ничего нету. Нельзя даже колесо снять... Можно, конечно, и дальше моделить такие "шкурки", но в очень скором времени они перестанут иметь вообще какую либо ценность. 2. Почему я решил что тут ничего не открывается? Да очень просто. Если бы открывались хотя бы двери, то автор волей неволей вынужден был бы сделать нормальные стойки крыши. Как только он сделал бы дверям толщину, то он увидел бы, что двери у него торчат внутри салона и он бы задумался и понял что там еще и у стоек должна быть толщина, что бы двери могли к ним прилегать. Т.е. решение одной задачи (открывание дверей в данном случае) привело бы к автоматическому избежанию многих ошибок. То же относиться и к подвеске - если ее воспроизвести, то во первых обычно ее вообще видно снаружи, а во вторых это позволит избежать установки нереальных по толщине колес - они просто не войдут тогда. Т.е. чем больше начинки сделано внутри и чем сложнее модель, тем меньше ошибок будет снаружи и соотвтетсвенно модель будет выглядеть реальнее. 3. Ну и, в конце концов, разве не интересно сделать максимально точную модель во всех отношения. Возьмите реальных моделистов. Они стараются делать свои модели как можно более точными, т.к. в этом процессе и заключается весь интерес и ценность работы. А те кто клеит пластиковые модели готовы заплатить любые деньги за наиболее точный и подробный набор + даже делают некторые недостающие детали сами. А мы, 3Дешники, чем хуже? У нас то возможностей куда больше... Видать просто не хватает увлеченности. З.Ы. Сорри за многословность, чего то коротко не выходит изъясняться.
2003-01-16
1. показывать недостатки у хорошей работы - это не значит ее опускать 2. у бэх есть очень красивые и своеобразные диски - а то что на картинке - всего лишь подражание им. для меня диски - очень важная часть в дзайне автомобиля, они могут изменить ее внешность кардинально, и , учитывая что делать их совсем не сложно, гораздо проще чем сам кузов, им можно было уделить больше времени. картинка в тему - http://www.gutov.ru/arseny/car/index.htm над материалами фар стоит поработать
2003-01-16
Пока идет хорошо. Доделывай...
2003-01-16
Мужик, ты крут. Над окружением я бы посоветовал не парится, главным на картинке всё равно будет "беха". А что касается "внутренностей", то тормозные диски надо добавить(и суппорты не забудь).
2003-01-17
Хороший моделинг. И вообще ты Павел молодец. Но мне вот что интересно. Я уже в сто первый раз вижу смоделенные бэхи (в том числе и на этом сайте) Это все по урокам или как? Ни сколько не хочу принизить твои способности, но честно говоря поднадоели они. Судя по многочисленным работам сейчас самые популярные автомобили (в плане моделинга) - это AUDI, BMW и жучок. Столько автомобильных марок и моделей автомобилей, а народ как-будто зациклился на одних и тех же. Понятно, что проще всего раздобыть чертежи именно к этим моделям. Но.... Еще раз повторю, что это не критика данной работы, а размышления вообще.
2003-01-17
Резина тут вполне нормальная. Есть такие идиоты, которые катаются на такой "резине", стойко терпя все прелести езды на телеге ради стильности. Так что это не ошибка здесь :) Другая ошибка - "зазоры" на двери. В силу геометрии они имеют разную видимую "толщину" на реальных машинах в зависимости от точки зрения. А здесь они постоянной "толщины". Посмотри фотки внимательнее.
2003-01-17
2Д.Большов: IMHO ты не прав на счет окружения. Эту модель нужно использовать в качестве окружения, куда-нибудь подальше засунуть, чтобы небыло видно косяков, и сделать основного персонажа. Или доделать. Доделать проще.
2003-01-17
для Алексея Аристова. Модель построена не по уроку, а на основе собственных знаний в рино. А то, что смоделена именно беха, наверно еще одно совпадение. Я просто накачал всяких чертежей и в итоге выбор пал именно на нее. У меня небыло цели сделать именно беху, была цель смоделить вообще кузов автомобиля, чтобы узнать получится у меня или нет, вроде получилось (не без косяков конечно). а диски я обязательно переделаю.
2003-01-17
Поддержу ЛМА насчет деталей. Диски со спицами а через них нифига не видно, кроме кузова. Это преступление учитывая, что модель сделана неплохо.
2003-01-17
Та не прибедняйся! Мол решил, попробовал, получилось, неполучилось! Я думаю что ты нарисовал не один десяток моделей в РИНО! С текстурами задних фар нужно поработать! Колёсные арки мне лично не очень нравятся, такое впечатление что ето отдельная часть кузова, думою переход должен быть плавнее.(так невидно еслиб не тренсссс на средней картинке в верху). RULES!!!!!!!!!!!!
2003-01-17
Да на щет дисков: Диски нормальные ТЕКСТУРА???????? Если б они че-нибуть отражали было бы лучше. 2. Для тех кто говорит что диски большие а резина ниская: Не слушайте их! Может по вашим дорогом (РОССИИ) На такой резине ездят критины. А для немецких автобанов идет только такая, если НЕТ то твоя скорость не больше 170Км/ч. при допустимой 250
2003-01-17
Не-е... В нашей деревне на таких колесах ездят не кретины, а дрезины, в соседнюю деревню по узкоколейке... Давеча, осенью, искал себе колесы, из любопытства заходил в наши деревенские Мишленовские и прочие Бриджестоновские магазины, все искал мадель, что-б резина на два сантиметра над диском выступала, шоб девки от таких колес пищали... Так и остались девки не обпищаленные... не нашел таких колес... :)
2003-01-18
2. ПИРОМАНЬЯК На самом деле настоящие кретины это все те, кто ездит на нештатной резине, т.е. на той, которой нету в спецификации на авто. Рассказывать, что все узлы машины, в том числе и размерность резины тщательно расчитываются и тестируются нет смысла, и так понятно. Понянтно так же, что машина будет вести себя наиболее адекватно только на той резине, что ей рекомендована разработчиками. Так что все эти вопросы можно легко выяснить, заглянув в мануал на авто. На БМВ у меня данных нету, но ИМХО, ТАКАЯ резина там все же врядли фигурирует.
2003-01-18
блин народ я просто поражаюсь!!! сначало про машину все супер!! диски почти нормальные но можно на 10% всетаки толшину увеличить!!! и бутет все путем! вот на как на этой бехе http://itsoft.ru/~vital/63.jpg На счет критинов! я сам летом ездию на 215*40*R17 и вот что я вам скажу критины те кто не ездиет на так называемо низко проофильной(только правдо это относится к тем кто любит быструю езду ) остальные могут поставить балоны и наслождатся плавующей ездой! конечно езда на таких колесах есть и минусы : запросто можно запороть диск наскочив на какой нибуть колодец, изнашивание и жестко но не слишком гдето на 30-40% по сравненю с нормальной :-( плюсы это отточеная управляемость на любых скоростях, меньшая дистанция торможения!!! прекрасное сопортивление к заносам! и входЫ в повороты на таких скоростях!!!!! что на стандартных колесах это делать просто смертельно!!! так что делайте ВЫВОДЫ!!! так кто еще критины???? да вот еще!!! ЛМА запрешают ставить колеса большим диаметром только на наш самовал!!! а другие цивилизованые производители только рекомендуют какойто диаметр!!! и вообше купил машину и волен делать сней что угодно!!!!! и если ты заметишь что все уже новые авто идут как минимум 17 радиусами!! к нам правда поставляют и меньшем радиусом как правило из-за экономи!!! фу вроде все!!!
2003-01-18
2 ЛМА: Вот именно что эта модель расчитана на такую резину. При таком мощном силовом огрегате нужна максимальная упровляемость (конкретно эта модель). А это возможно только при низкой резине, больших дисках и тп. Возможно это непревычно видеть, (для жителей Росии) т.к. я лично у вас такого не видел, по этому и реакция такая, (мол если нет такого у нас значит и недолжно быть негде). А такие диски входят в комплектацию ( правда за неочень скромную сумму)!
2003-01-18
2. ПИРОМАНЬЯК Ну раз входит в комлектацию (поверим на слово), значит тогда так и должно быть. Тады и вопросов нету. Однако в этом случае появляется вопрос к Виталию Кошелеву (ViTaL). Если это штатные колеса, а их ставит по твоему мнению кретины, то как тогда выглядят колеса, которые ставят НЕ кретины? Видимо тогда уже вообще без резины )))) 2. Виталий Кошелев (ViTaL) Совет старого кретина - автолюбителя.))) Поставь себе лучше спортивную и очень жесткую подвеску (т.к. у тебя "не слишком жестко" можно сделать однозначный вывод что подвеска стоит обычная) с нормальными колесами и эффект будет несравненно лучше, т.к именно подвеска является элементом ниболее сильно влияющим на ходовые качества, а вовсе не увеличинеие размерности колес на 1" сверх максиального штатного. А вот для безопасности (колодцы, ямы и т.п.) эта разница в резине может оказаться роковой. И поставь еще растяжки - будет опять же значительно больше толку. Кстати, все "кретины" обычно так и делают, начинают с хорошей подвески и заканчиают растяжками. Обычно этого более чем достаточно (колеса еесно уже стоят штатные, максимальные из рекомендуемой вилки размерности) для "низких полетов" в любых условиях. Опять же не надо будет постоянно диски править.
2003-01-19
ЛМА подвеска уже стояла спортивная когда я покупал машину!!! но колеса были тогда 195*65*R15 так вот проездив на этой резине 2 месяца я поставил ту про которую уже говорил так вот я тебе скажу что устойчивость улудчилась чуть ли не в два раза!!! и растяжка тоже стоит правдо ее поставил совсем не давно!! я воообще шас серьезно занимаюсь доводкой своего авто!!! а на счет радиусов!!! сам пойми если ты будешь ставить диски маленьким диаметром но с низко профильной ризиной!! то автомобиль будет похож на арагутанга!!! и вообше что мы друг другом не можем согласится!!! ведь в общем говорим все правильно!! но приследуем разные цели! :-((
2003-01-19
Похоже, мы о разных вещах говорим вообще. Давай в последний раз разберем это дело, а то надолело уже, честно говоря, да и не авто.ру тут в конце концов. Итак: у каждой модели авто имеется своя вилка размерности дисков и резины. Обычно это вилка в 3 размера (пример: 13"-14"-15" на оду и ту же машину). При этом, какая бы размерности не были диски, общий диамер колеса остается НЕИЗМЕННЫМ. Поэтому чем больше диаметр диска, тем более низкопрофильная резина должна стоять, что бы колесо не изменило своего диаметра. Это как бы понятно... Вот эти диски и соотвтетствующая им резина из этой вилки и являютя штатными. А речи о том, чтобы ставить низкопрофильную резину на наименьший диск из этой вилки вообще не идет. Ты же, как я понял, предлагаешь поставить диски более большого размера, чем доспукаются. Так? В этом случае тебе, что бы сохранить диаметр колеса, придеться ставить на них резину такого низкого профиля, что это для езды по обычным дорогам уже небезопасно. Или же ставить резину более меенее приемлимую, но тогда ты увеличишь диаметр колеса. А это уже куда хуже по очень многим причинам: трансмисии (коробка и привода) расчитана на момент сопротивления при рычаге равном радиусу колеса + передаточные числа расчитаны на определенный диаметр колес; машина подниметься и нарушиться цетровка, что то же не есть хорошо + выглядеть будет как трактор; колесо большего диаметра может не войти в колесную арку, не дать адекватно работать подвеске или рулевому управлению, не давать эффективно удаляться крупным комьям грязи, и т.д. и т.п. Короче, это уже получается нештатная деталь, на которую конструкция машины не расчитана. Вот и все, сообственно.
2003-01-20
2Виталий Кошелев (ViTaL) это шож у тя за авто такое?
RENDER.RU