Работа выполнена для разрабатываемой маленькой инди-студией тактической игры на UE4.
Создавалась модель как объект окружения, с средней экономией треугольников. В некоторых местах геометрия разрезана или имеет защитные бордюры, соответственно для занимания наибольшей поверхности текстурных координат и для защиты нормалей от "потеков".
Рендер выполнен в Marmoset Toolbag 2, из-за более быстрой настройки сцены.
В идентичной игровой версии Metallic, Roughness, AO упакованы в одну карту, в разные каналы
Модель разрезана на собственно Танк контейнер, и площадку обслуживания, в связи с необходимостью хранить материалы с альфа-каналом отдельно
352085012
1
2015-10-20
как сделать такую прозрачную сетку как сверху, есть какй то тутор? на перед спасибо :)