RENDER.RU

GTisp

preview GTisp Авто / мото Авто / мото
20
2002-11-27
Эх, ее бы да в окружение. И света чуть меньше.
2002-11-27
nu zachem gavarit 4to design svoi????? eto je FORD PUMA s kosmeticheskim remontom i iz plastika....a tak dlya nachala narmalna. [cyb]
2002-11-27
))) Опять та же фигня с колесами и ходом подвески. Ну неужели трудно, прежде чем начинать моделить машины, сначала разобраться в их устройстве, чего там и как работает. Хотя бы тех механизмов, чья работа видна снаружи и работу которых должны обеспечивать формы кузова. Речь идет о том, что в этой машине, судя по взаиморасположению колес и крыльев + форме крыльев, вообще нету никакой подвески ,т.е. колеса закреплены жестко (как в дешевой детской игрушке) и не имеют никакого вертикального хода. В осноном это касается передних колес (с задними не очень понятно). З.Ы. Судя по тому, что эту ошибку делают почти все, можно прийти к выводу, что подавляющее большинство 3Д-автомоделлеров имели дело с автомобилями только в детстве в виде игрушек и совершенно не представляют взаимосвязи механизмов и узлов в настоящем автомобиле.
2002-11-27
вывод, что некоторые моделлеры всё же и есть дети, а остальные просто получают/получили не техническое образование и где им сообразить о таких деталях - фокусируются на форме.
2002-11-27
классная машинка. Колеса широко слишком стоят. А так - ЛВ рулит. Area light подкачал немного...:-(
2002-11-27
2. 111 Вид образования тут не причем, мне думается. Просто многие не стараются вникнуть в суть моделируемого объекта и понять его формообразующую логику. Пониться, еще на подготовительных курсах в МАРХИ по рисунку, нам настойчиво внушали, что даже рисуя обычный кубик надо вникнуть в его логику. А тут сложный механизм... 2. Тусуй вакуум! Тут не колеса широкие, тут отсутствие колесных арок в крыльях (т.е. нету пространства внутри крыла куда может подняться колесо при ходе подвески). 2. Автор. Возьми более менее хорошую игрушечную машинку, у которой есть рессоры, нажми на нее сверху и погляди куда в кузов уходит верхняя часть колес. Или загляни на улице под крыло любой настоящей машины и подумай нафиг над колесами внутри крыла еще так много места. Удачи. А вот зад у этой модели мне в целом нравиться. Хотя непонятно где проходит крышка багажника (капот, кстати, то же не обозначен)
2002-11-27
а некоторые не были даже на подготовительных курсах
2002-11-27
лма я стобой не согласен!!! если ты себя считаешь таким умным в автомобилестороение то должен знать что виды подвесок бываю разные не только вертикальными стойками !!! а на счет арок ты тоже не прав!!! тюненгеры бывают настраивоют до такой жесткости подвеску что она имеет ход 2-3 см !!! так что не бузииии!!! и ваще этот сайт предназначен для визуализации не зря его назвали render а если хочешь предьявлять притензии то иди например на cardesign и там предьявляй свои притензиии!!
2002-11-29
тачка ничего себе такая... только картинка какая-то блеклая... зато комментарии ЛМА - отстой полный. Кому какое дело, что тебе впаривал твой наставник-джедай в мархе про глубокий смысл куба? Он тебе что, продать ее пытается? Если все дизайнеры будут бегать и заглядывать под машины, некому будет работать. Если бы у него была такая цель, он бы накачал чертежей и фоток из инета и скопировал бы и подвеску, и карбюратор, и вмятины от жопы на сиденьи.
2002-11-29
палеолит... Фатеев, Кошелев - думаете иногда?
2002-11-29
Кривовато!
2002-11-30
2 Виталий Кошелев (ViTaL) Ты совершенно прав, этот сайт по визуализации. Только вот что ты имеешь ввиду под этим понятием? Я, например, подразумеваю создание виртуальных миров, в которых все объекты подчиняются определенной логике. Если миры фантастические - это один вопрос, но если делается объект из как бы реального мира, то и логика его тоже должна быть реальной. Если же следовать ходу твоих мыслей, то нафиг тогда вообще обсуждать правдивость теней, реальность материалов, света и т.п. Или вот зачем народ обсуждает модели людей с точки зрения анатомической точности. ИМХО, логика модели ничуть не меньше значит чем материалы или свет. Это так, вообще. А по конкретной работе - а где ты увидел что я что-то говорил про вертикальные стойки. Речь шла только о ходе подвески, а он у любых ее типов все равно вертикальный. Да и про эти 3 см я же и говорил при обсуждении Жука недавно. Тут все верно, именно 3 см, НО, только для кольцевых гонок, ездить на такой подвеске по обычной дороге крайне проблематично и жутко некомфортно. Рекомендую при случае попробовать самому ))) Если же автор делал машину исключительно для кольцевых гонок, то нафиг тогда два сидения, где дуги безопасности, замки на капоте и т.п. 2. Александр Фатеев (InQ) 1. А какая цель была у Автора? Раз ни скопировал, не поинтеерсовался ничем, значит и цели не было вообще никакой. Нафиг тогда время было тратить? 2. Лучше сбегать и заглянуть и потом сделать один раз правильно, чем никуда не заглядывать и ВСЕ время моделить с ошибками... 3. А откуда ты знаешь, может кому и интересно, что мне "впаривал" один из лучших преподавателей классического рисунка (ныне покойный) профессор Тихонов. Ты вот лучше подумай, кому интересны твои собственные локоничные до неприличия комменты типа "это отстой"
2002-11-30
Диски прикольные,задок как у мерена [vision],интересная модель,только-бы её поточнее в рельефах и деталях...))))
2002-11-30
ЛМА (блин так хочется назвать ЛАМА просто ужас!) ты же должен понимать что все дизайнеры приследуют одну цель!! это прежде всего красота и стиль! а потом все остальное!!! все авто дизайнеры рисуют на своих искизах не пропорциональные машины с огромными колесами, маленькими окнанами, большими крыльями!!! но когда эти изкизы отдаются технорям которые говорят это не пойдет это нельзя и так далеее ........ и авто получается таким уродливым как мы видим на улицах!!!! например сравните любую машину на изкизе при разроботке и машину которая потом сходит с конвеера!!! машина одна и таже но выглядят как земля и небо!!!
2002-11-30
Ты гонишь, Виталий Кошелев (ViTaL), такое ощущение, что ты видел тачки только в виде скетчей дизайнерских , а живые машины для тебя это онли совейский автопром. Ты-ж вроде москвич, ты на улице-то бываешь , по сторонам-то смотришь? Тебя чё, не устраивают новые аппараты, типа новой бэхи семерки, типа новой Селики у Тойоты, да дофига новых тачек классных по внешнему дизайну, но я тебя уверяю, у них все и внутрях на том-же уровне. А тех "дезинеров" которые преследуют одну цель: ...красота и стиль! а потом все остальное!!! ... в серьезных конторах и близко к продукту не пустят. Баблосы правят миром а не красота и стиль. Пиплам ездить надо, а не таращится на тачку и пухнуть от восторга. А если у хорошо сколоченной тачки еще и внешность зашибись, так это ваще супер, это значит там дизайнер был реальный, а не "художник, который так видит мир..." Пардон, че-то вскипелось...
2002-12-01
2. Виталий Кошелев (ViTaL) Во, блин... Тихий ужас... Как все запущено. Похоже что ты вообще не представляешь себе что такое технический дизайн. Т.е. ВООБЩЕ понятия не имеешь о процессе технического дизайна и роли дизайнера в создания нового механизма. Просто исключительно дилетантские мысли. То что ты наивно принимаешь за гениальный результат работы дизайнера, который потом якобы опошлили инженеры - это всего лишь первые почеркушки-наброски начального этапа поиска образа, концепции. И это только верхушка айсберга профессионального технического дизайна. Просто как наиболее внешне эфектную часть работы, эти почеркушки и показывают в автожурналах, а большинство недоучек насмотревшись этих картинок начинают думать, что вот в этом и есть весь дизайн. Что и они так могут. И что дизайнеру совершенно не нужно вникать в технические тонкости будущего механизма. Наивные... )))) Уверяю тебя, что профессиональные технические дизайнеры разбираются в технической стороне разрабатываемого объекта не хуже инженеров. Фактически э то инженеры-конструкторы с художественным образованием. А то что ты привел в пример уродливые авто как результат конфликта дизайна и техники - так это в 99 случаях из 100 вообще не проблема конфликта дизайнера и злобных инженеров-технологов. Как правильно сказал Кадочников Алексей - это проблема в основном денег, или, если быть более точным это конфликт между тем что хотелось бы и тем что экономически выгодно (к нашему автопрому это мало относиться, т.к. у нас выгодно вообще ничего не менять - все равно купят, или менять (все же поток иномарок заставляет шевелить немного задницей) на первое попавшееся решение, которое можно воплотить с минимальными затратами на разработку и переоснастку оборудования - ведь то же все равно купят). Но, похоже, ты об этом вообще не подозревал. Короче, с тобой все ясно... ))) Далее с тобой дискутировать уже просто скучно...
2002-12-01
Рядом с такими Людьми ка ЛМА и 111 и сам становишься лучше и умнее. 2 Виталий Кошелев : Ты сам-то дизайном ( то есть РАЗРОБОТКОЙ внешнего вида чего-либо) когда-нибудь занимался? Если занимался так как ты это себе представляешь, то странно что тебя заказчики еще не того.... 2 Автор: Все замечания по подвеске ссовершенно справедливы. Стекла кажутся покрытыми слоем пыли. Сделай прозрачными и брось на них отражения. А где зеркала? Без них машина имеет немного незавершенный вид ИМХО :-)
2002-12-01
Кадочников Алексей. Гонять люблю есть слабость! про советский (т.е. Росийский ) автопром говорить не имеет не кокого смысла эти зубила с корытами устарели морально и технически настолько что им уже ничего не поможет! правда заглядываюсь на некоторых инвидиумов с грамотным тюнингом!!! на счет седмой бехи ! ты видел другие вариянты ее исполнения? я не говорю что которая колесит щас на улицах уродливая! кней сам знаешь было куча притензий что слишком не понятный дизайн авто? но со временем прижился и теперь все восхишаются! про селику скажу одноо она потеряла ту спортивность которая была раньше в этом со мной думаю согласятся многие! баблосы правят миром? вот от таких как ты росиййский пром щас в жопе покупают до и ладно а что покупают???? в европе к счатью другая ситуация там деньги есть!!!! и вот все европейсике авто уже практически одинаковые по надежности и по комплектации!!! и вот когда европейский покупатель покупает авто он болеее 50% отдает внимание на внешность авто! ЛМА. пардон я не имел виду что дизайнер не должен представлять техническую сторону создания авто еще как должен!!!! но он не должен ее ставить на первое место иначе нахера он вообще сушествует??? так же как инженер не может ставить на первое место чтото другое вместо техники! дизайнер прежде всего разрабатывает стиль, концерпцию и так далее это основная его задача!!! я работаю веб дизайнером и когда я разрабатываю новый дизайн я конечно представляю как потом он будет верстатся резатся и так далее и поверь это меня чуть чут держит так как html еще не совершеный язык и немного сковывает в создание наилуччего дизайна но к счастю прогрес не стоит на месте появляются новые програмы и мне т.е. дизайнерам становится работать еще удобнее и и делать только упор на стиль а не думать будет ли это работать так же и с авто дизайном!!! если были бы совершеные двигатели которые занимали бы не пол машины! подвеска от которой можно было бы вообще отказатся! да и делетантом меня называть достаточно грубо! у меня достаточно большой стаж и опыт работы с авто дизайном! Клычников Алексей. представь себе я работал в тюнинговом отелье!!! и имею хорошое представление о тюнинге!!! Сейчас я занимаюсь тюнингом собственого авто !!! сам разрабатываю дизайн! ! единсттвено блин мне это влитит в такую круглую сумму но для дизайна мне не жалко средст !!! как говорится " дизайн спасет мир" так что ждите в скором я представлю вам тюнинговеную версию opel vectra собственого дизайна котороя воплотится в реальность летом!!!!
2002-12-01
клиника.
2002-12-01
2автор Безусловно все дизайнеры хотят что бы было "красиво", в этом нельзя их упрекать. Но фишка в том, что у 3д картинки и 2д эскиза разные уровни толерантности. Если в эскизе, бъющем на образ, возможны(и нужны) перегибы в плане обобщения, то в 3д нет. Потому как если идёт закос под достоверность("фотореалистичность") в плане изобразительности (то как отрендерено) то сразу же сюда хочется достоверности и изображаемого. В этом кстати и есть одна из проблем 3д. В нём не может быть лаконичной "эскизности", это воспринимается просто как недоделка. Да и если уважаемый Виталий имеет существенный опыт работы в "тюнинге" - вопрос на засыпку. Каким промышленым способом могут изготавливаться эти диски? При литье их не вытащих из прессформ, отфрезеровать тоже неполучиться, так же как и отковать. Что касается вообще мотива "turbine wheels", то не секрет, что такая форма не помогает дополнительному охлаждению "тормозов". Для циркуляции воздуха достаточно просто тоненьких спиц. Иначе бы перво наперво такими колёсами вооружились бы спортсмены, чего вообще то не наблюдается. И что касается красоты. Просто беда со стойками и вообще основными линиями. Композиционно это очень всё печально. Да и почему то ломается continuity поверхности боковины - дверь выглядит из за этого как на дешевой игрушке.
RENDER.RU