RENDER.RU

Mercedes 190

preview Mercedes 190 Авто / мото Авто / мото
18
2002-10-20
Нижняя лечше в том смысле, что более достоверна. 190 всетаки весит на мало. И на трассе, даже при остановке шины немного плющатся. А так все хорошо.
2002-10-20
Мастерски!
2002-10-20
Господа, я все время удивляюсь, как вы все делаете колеса и какие колеса прикручиваете. Ну неужели трудно просто поглядеть на улице повнимательнее на машины. Во первых очень перебарщиваете с профилем. Делаете резину настолько низкопрофильной, что я не уверен, что такая вообще существует, а если и существует, то исключительно для трековых гонок. Ездить по обычным дорогам на такой резине самоубийство. На первом же камушке или ямке диск разлетиться, что черевато сами понимаетет чем. Во вторых, в конкретном случае резина такой размерности вообще не может стоять на этой машине. Основная причина очевидна, она не вписывается в колесные арки, т.е. колеса не смогут ни повернуться (передний мост), и нету вообще хода для подвески (оба моста). Первое же препятствие приведет к тому, что крылья буду смяты резиной. Колеса должны ПОЛНОСТЬЮ иметь возможность утопиться внутрь колесной арки (или кузов должен быть настолько поднят, что резина ни при каких условиях на достанет до крыльев). Такое ощущение, что многие просто никогда не заглядывали внутрь колесных арок и не представляют себе, что там еще очень много места сверху как раз для хода подвески. Ну и в конкретном случае такая размерность для слабомощной машины просто глупость. Есть такое понятие как трение качения, т.е. чем шире резина, тем больше нужна мощность что бы перемещать машину. Соответсвенно, для каждой мощности существует свой диапазон резины и соответственно проектируются колесные арки под такую резину. Но самая главная ошибка все же в том что при такой резине нету хода у подвески и не будет работать рулевое управление.
2002-10-20
Забыл добавить. Ежели вы удосужилсь сделать хотя бы подвеску, то убедились бы, что ее при такой резине просто некуда поставить. Она ведь то же занимает место по ширине, причем немалое. Если к этим колесам изнутри приставить еще и подвеску, то двигатель уже некуда будет всунуть, а штоки амортизаторов окажуться значительно ближе к центру машины, чем их посадочные места в чашках на лонжеронах.
2002-10-20
даа, конкретно тебя на тачки пробило.. кстати, где все твои работы и авард?
2002-10-20
класс! Можно было бы картинку в зеркале отобразить - тогда не оправдывался насчет ПДД...-) ЗЫ. Отражения посветлее должны быть.
2002-10-21
Каков сукин сын.....подготовился..."Он не едет и водителя в нем не должно быть! Стоит на той стороне где я его поставил, и ПДД тут не причем"...:))))))))))))))))))........ Полность согласен с ЛМА....(Хотя я это уже говорил на 3Dfly`е....).... Нижняя на много лучше.....:)))))
2002-10-21
а действительно где твои работы и аварды? мне честно говоря не очень понравилось, в отличие от многих твоих предыдущих работ. на превью, да и здесь сначала мне показалось, что это газ-31. какой-то не мерсовский вид у нее. нижняя ничего, а вот верхняя... все ИМХО, так что звиняй.
2002-10-21
Chrysler Neon на заднем плане (или это не он?) вроде как получше...
2002-10-21
От того что кто то не может представить как эта резина станет, это не значит что ее не может стоять. Кому интересно, почитайте данные на MB Evo II.
2002-10-21
Ну и специально для ЛМА! Для тебя слово тюнинг ничего не значит как я понял.... А что касается станет или не станет, то это рисовалось с существующей машины! Могу тебе кинуть маячек с названием конторы которая эту машину делала! "BavariaCars" Можешь у них на сайте поглядеть!
2002-10-21
Вот откуда звон )))) Дружище, то тюнинговый вариант, у которого совсем другие колесные арки, т.е.у него заменены крылья на более разнесенные + размер арок больше. У тебя же обычный штатный кузов. Погляди еще раз повнимательенее, как стоят колеса на приведенном тобой примере. Возьми за ориентир, скажем, внешние края передних фар и совмести их с внешними краями колес. Ты увидишь, что у тебя они почти вровень, а на самом деле такие колеса должны выступать дальше (а то подвеска не влезет и поворачиваться им некуда будет) и для таких колес ставят ДРУГИЕ крылья, которые позволяют работать подвеске (т.е. колесо имеет возможность подняться внутрь крыла. Вот пара примеров, что бы не быть голословным. В первом примере вариант для кольцевых гонок на ПОДГОТОВЛЕННОЙ ТРАССЕ (т.е. это не шоссе и подвеска у таких машин настолько жесткая, что ее ход минимален, но ездить на ней по обычным дорогам нельзя), и как раз с таким профилем как у тебя (т.е. подразумевается, что никаких препятствий заведомо нету) http://mercedes.ucl.kiev.ua/black9717.jpg и еще http://mercedes.ucl.kiev.ua/black9715.jpg и еще http://mercedes.ucl.kiev.ua/6grand1.jpg Обрати внимание на колесные арки, крылья и положение таких колес относительно кузова. Даже на этих примерах видно, что колеса все равно могут подняться внутрь крыла. Второй пример - видимо обычный шоссейный http://mercedes.ucl.kiev.ua/190e_evo.gif тут комментарии излишни, и так все видно. Последний пример как раз MB Evo II Ну и сообственно сам этот сайт http://mercedes.ucl.kiev.ua/g8.html Если у тебя есть другие примеры, которые подвержают твою точку зрения, то приведи их.
2002-10-21
))) Ты сам себе противоречишь. Вот эта контора, а вот старница где , похоже, как раз твой образец (в серединке страницы). Погляди внимательно что там и что ты сделал. Где у тебя разнесенные выступающие арки? http://www.bavariacars.com.au/vehicle.phtml Других МБ я у них не нашел
2002-10-21
вписялась хорошо, муха сидит на колесе, лв однако
2002-10-22
Нихао. Тень слишком четкая. Ну уж черезчур. Смазать бы немного... Отражение в лобовом стекле не рулит. Совсем не такое, как на заднем у той тачки с фотки. Будь оригинальнее - смени цвет и материал переделай немного. Точнее поправь отражения, а то слишком четкие и яркие. Все имхо.
2002-12-06
Чувак ! это круто - одним словом! Для народа не смыслящего в тюнинге: Концепция "идеального тюнинга" выражена , выдержена ! Пускай на низкопрофильной резине , для неверующих - езжайте в Гераманию , там ещё не такое увидите. Диски похоже барбетовские .вот.. Не придерайтесь , работа классная - душа у этого мерена есть. А тебе создатель удачи . Сделай беху e-34 . Буду рад до смерти - в ноги по кланяюсь ! УДАЧИ.
2002-12-06
да и ещё.. ЛМА . не порть воздух .. я смотрю лишь бы придраться тебе.. вот сам давай сделай так тачку и посмотрим где у тебя будут арки и крылья.
2002-12-15
Кррррасотаааа. Одна из лучших работ автомобилей. Сделано очень качественно. Пропорции в порядке. С арками и колёсами ЛМА всё в порядке. Я всё это, извините, дерьмо знаю, т.к. веду веб сайт в интернете и являюсь астором в журнале по автотюнингу. www.a-tune.tk. А работа в самом деле руллёзная. Тока уберите этот щиток для номера. :)
RENDER.RU