RENDER.RU

Новая линия

preview Новая линия Авто / мото Авто / мото
22
2001-11-05
Забавно, интересно, но юзабилити никакой. а про колеса и сбоку неясно.
2001-11-05
Надизайнерил аднака... Интересно однозначно.
2001-11-05
Rulezzzz =) Дизигн адназначна на AWARD тянет!!! P.S. Ты тока добавь твердотопливные ускорители, и можно будет прицепы на орбиту выводить ;-)))
2001-11-05
я понял это он сначала самолёт делал а потом решил в грузовик переделать
2001-11-05
рульно, но бекграунд надо какой нить другой... :р
2001-11-05
Хе! Народ... да Вы не шарите!!! Это новая модель спортивных домашних тапочек от Адидасс!! А если серьезно... прицепи к этой фуре то, что она должна тянуть и будет ваааще РУЛЕЗЗ!!
2001-11-05
Концепция - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 Дизайн -!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моделирование и текстуры - ????? Это вросто суперррр будет если доделать колеса, продумать текстурирование и шэйдинг, окружение наконец... Ждем апдейта!
2001-11-05
LOL Дизайн- нечно просто. Никогда бы не догадался, что из скоростного поезда можно такой рулез сделать =) Но на Авард из-за недоработки материалов не тянет :( ЗЫ: к колесам у меня претензий нет. Нормальные колеса.
2001-11-05
Внатуре тапочки! Прицепчик бы ему, и тогда жестко будет.
2001-11-06
Офигенная!!! Я в шоке!!! Вот это дизайн, а то у меня все какие-то простые вошки получаються, ничего нормального не могу...
2001-11-06
Даа, дизайн офигенный! На такой тачки бы в дальнобойщики Вселенной... :)
2001-11-06
Ок, теперь, когда тебя нахвалили, выскажусь мрачнее: Форма стекла не позволит видеть либо дорогу перед собой, либо машины, непосредственно прижимающиеся сбоку. Способ залезания в машину лично мне представляется неудобным. Про колеса ничего не понял. Где привод? Где рессоры или их футуристический аналог? Фарам бы невредно освещать и дорогу тоже, а не только слепить водителей. Хотя, если дороги все равно не видно - какая разница:) Успешищей.
2001-11-06
Идея неплохая - этакий футуризм. Но похоже колёса у тачки не повернуть, зазор маловат. Ну конечно если это не скоростной экспресс. Нельзя эту конструкцию (колёс) в тачках таокго типа применять. Она для мотоцикла и то еле тянет.
2001-11-06
да ваще лажа (в хорошем смысле этого слова)
2001-11-06
Народ, пишите о том, в чем разбираетесь! to Денис: выставь-ка её на cardesign.ru и спроси мнение в 3d форуме. Предупреждаю сразу: мало не покажется!
2001-11-06
От автора: Зона слепой видимости спереди 5 метров, со стороны водителя метр, уровень фар над дорогой 1,25 метра, что по современным меркам вполне достаточно, это не учитывая при менения современной электроники которая помогает в вождении. Дверь открывается вверх, поэтому при данной компоновки кабины лучшего способа залезания не нашёл. Про колёса: привод электрический, механизм тормоза и подшипник расположены в колёсном диске по радиусу. Подвес кузова гидропневматический, действующий на оси рычагов подвески, и поэтому расположен внутри.
2001-11-06
Просвет слабоват, не для наших дорог А как грузовик будущего СУПЕР! Кстати, как моделил?
2001-11-07
Очень интересный дизайн. Только что хотелось бы сказать: 1. У тебя дверь водителя расположена следующим уровнем за сидениями. Это непрактично, а в некоторых случаях - критично. У тебя же не самолет, из которого посреди дороги не выходят... 2. Устройство залезания (так его назовем) - как у локомотивов середины прошлого века. Я думаю, что ты можешь изобрести опять-таки что-нибудь более практичное. 3. Такие крылатые зеркала заднего вида - дело вкуса. Я уверен, что и камеры заднего обзора с ночным видением ты тоже в кабине предусмотрел. Успехов тебе!
2001-11-08
Вполне отличный дизайн, в реале футуристические уроды намного хуже встречались на выставках..... и все параметры обзора и освещения также в норме , во всяком случае совсем ужасных отклонений нет. Так что отличная тачка. Автору - не уверен что в будущем на электротяге автопоезда будут, городские авто - может быть, а вот магистральные - врят ли, во всяком случае в ближайшем будущем.......
2001-11-08
Да, с передними колесами в смысле поворачивания, действительно проблема..... желательно изменить.....
2001-11-08
Проба, то авард, то воркс...
2001-11-08
От автора: Привод не полностью электрический, а смешаный, силовая установка турбо-генератор или дизель-генератор, скажем как на карьерном БелАЗе Поворот передних колёс вполне может быть затруднён не спорю, но сама идея спаренного колеса с независимыми дисками должна быть хорошей. А разработка механики это другое дело, требующие времени.
RENDER.RU