Серия Substance Academy: Работа с UV-Tiles (UDIM)

Перевод видеоуроков с канала Substance by Adobe. Плейлист: Substance Academy Series: Working with UV Tiles (UDIM).

618 0 850 5
3
2021-06-18
Почему сеты разбивают на материалы? Это обязательно? Например я хочу создать для своего проекта 2 текстурных сета и я думал что плотно упакую все шелы в два квадрата, не думая к чему какой кусочек относится. Или я не понимаю чего-то?
2021-06-18
Александр ВеденинПочему сеты разбивают на материалы? Это обязательно? Например я хочу создать для своего проекта 2 текстурных сета и я думал что плотно упакую все шелы в два квадрата, не думая к чему какой кусочек относится. Или я не понимаю чего-то?

вы можете создать 2 текстурных сета упаковав все в двух квадратах. включив соответствующую галочку при создании проекта эту, каждый квадрат будет преобразован в текстурный сет. либо можно включить другую галочку эту, при этом у вас будет один текстурный сет который будет состоять из двух юдим. при этом вы сможите рисовать, создавать маски и генераторы и тд сразу по всем квадратом, что не смогли бы делать в первом случае когда каждый квадрат является отдельным сетом.Если заранее назначить материалы, как например в модели из видео, то там есть тело, рога и глаза, при этом на каждый материал будет создан текстурный сет который может состоять из нескольких квадратов. если рога то это может быть левый на одном квадрате правый на другом. если тело то оно там распределено на 4 части, это когти, тело, крылья и рога. при этом тело является одним материалом которое раскидано по нескольким квадратам но рисовать при этом можно сразу по всем квадратам не затрагивая рога и глаза так как они уже являются другим текстурным сетом.
2021-06-18
Александр, это не обязательно — можно на всë один материал кинуть
RENDER.RU