BoneAnim-Combo (for maya)
Написал себе для работы скрипт на python - BoneAnim-Combo. Возможно, кому то будет полезен под задачу.
BoneAnim-Combo - это бесплатный инструмент для Maya, который автоматически объединяет несколько файлов анимации в одну непрерывную последовательность. Он создан для геймдевелоперов, аниматоров и технических художников, которые работают с большими библиотеками анимаций.
Зачем это нужно?
Например, есть такая проблема...
У вас есть десятки или сотни отдельных файлов анимации (idle, walk, run, jump и т.д.) и вам нужно:
• Просмотреть их последовательно
• Создать подборки анимаций
• Собрать демо-рилы
• Подготовить ассеты для игровых движков
• Объединить дубли motion capture
Ручной подход может быть таким.
Открыть каждый файл, скопировать ключи, вставить со смещением, повторить десятки раз = часы рутинной работы + высокая вероятность ошибок.
Но может быть и такой подход - BoneAnim-Combo автоматизирует весь этот процесс:
1. Выберите файлы анимации (или целую папку)
2. Расставьте их в нужном порядке
3. Нажмите "Merge"
4. Готово! Один файл со всеми анимациями по порядку.
Ключевые возможности скрипта
✅ Базовые функции
• Экономит время — То, что вручную занимает часы, делается за минуты
• Без ошибок — Никаких ошибок при ручном copy-paste
• Обрабатывает сложности — Работает с разными namespace и форматами файлов
• Безопасно — Оригинальные файлы остаются нетронутыми
• Гибкость — Поддерживает форматы FBX, MA и MB
✅ Custom Base File (Новое в v1.2)
Загружайте анимации на заранее подготовленную сцену:
• Используйте свой персонаж в T-pose как базу
• Базовый файл может НЕ содержать анимацию
• Идеально для сцен с оружием, пропсами, камерами
✅ Partial Matching (Новое в v1.2)
Работает даже когда скелеты различаются:
• Base: 377 костей (персонаж + оружие + камера)
• Animation: 85 костей (только тело)
• Результат: анимация применяется на совпадающие кости
Идеально для
• Игровых аниматоров — Сборка наборов анимаций персонажей
• Motion Capture артистов — Объединение нескольких дублей
• Технических художников — Подготовка библиотек анимаций
• Ревьюеров анимации — Создание последовательностей для утверждения
• Преподавателей — Демонстрация прогрессии анимации
Скачать можно тут https://t.me/eov_animation/255
Фидбэк, заявки на улучшение приветствуется. Спасибо, что уделили время
Евгений Мельников.