BoneAnim-Combo (for maya)



Написал себе для работы скрипт на python - BoneAnim-Combo. Возможно, кому то будет полезен под задачу.

BoneAnim-Combo - это бесплатный инструмент для Maya, который автоматически объединяет несколько файлов анимации в одну непрерывную последовательность. Он создан для геймдевелоперов, аниматоров и технических художников, которые работают с большими библиотеками анимаций.

Зачем это нужно?

Например, есть такая проблема...
У вас есть десятки или сотни отдельных файлов анимации (idle, walk, run, jump и т.д.) и вам нужно:
• Просмотреть их последовательно
• Создать подборки анимаций
• Собрать демо-рилы
• Подготовить ассеты для игровых движков
• Объединить дубли motion capture

Ручной подход может быть таким.
Открыть каждый файл, скопировать ключи, вставить со смещением, повторить десятки раз = часы рутинной работы + высокая вероятность ошибок.

Но может быть и такой подход - BoneAnim-Combo автоматизирует весь этот процесс:
1. Выберите файлы анимации (или целую папку)
2. Расставьте их в нужном порядке
3. Нажмите "Merge"
4. Готово! Один файл со всеми анимациями по порядку.

Ключевые возможности скрипта

✅ Базовые функции
• Экономит время — То, что вручную занимает часы, делается за минуты
• Без ошибок — Никаких ошибок при ручном copy-paste
• Обрабатывает сложности — Работает с разными namespace и форматами файлов
• Безопасно — Оригинальные файлы остаются нетронутыми
• Гибкость — Поддерживает форматы FBX, MA и MB

✅ Custom Base File (Новое в v1.2)
Загружайте анимации на заранее подготовленную сцену:
• Используйте свой персонаж в T-pose как базу
• Базовый файл может НЕ содержать анимацию
• Идеально для сцен с оружием, пропсами, камерами

✅ Partial Matching (Новое в v1.2)
Работает даже когда скелеты различаются:
• Base: 377 костей (персонаж + оружие + камера)
• Animation: 85 костей (только тело)
• Результат: анимация применяется на совпадающие кости

Идеально для
• Игровых аниматоров — Сборка наборов анимаций персонажей
• Motion Capture артистов — Объединение нескольких дублей
• Технических художников — Подготовка библиотек анимаций
• Ревьюеров анимации — Создание последовательностей для утверждения
• Преподавателей — Демонстрация прогрессии анимации

Скачать можно тут https://t.me/eov_animation/255

Фидбэк, заявки на улучшение приветствуется. Спасибо, что уделили время


Евгений Мельников.




497 0 850 1
0
RENDER.RU