Dance actions (nCloth and Unreal)

Доделал свой проект с танцующей девушкой.

v4 montage.1187.Still001.jpg


Итого: риг, скин, анимация (допиленный руками мокап), симуляция ткани nCloth, далее придумал небольшую сценку в UE чтобы танец симпатично отрендерить. Далее очень сильно заморочился с материалами, светом и анимацией пола. Потом захотелось добавить дыма из "ниагары", пошел покурил матчасть и сделал. Косу и веревочки сзади на одежде я решил анимировать волосяной фоликулой. И там было очень много сюрпризов с ней. Как волосяную анимацию пересадить на кости, м? Вот мне тоже было очень интересно. Победил в итоге и это. Но мат был слышен в зоопарке через дорогу. В итоге очень сильно с этим переносом помог барневский overrig. Внезапно! Еще очень хотелось попробовать в деле тему с Sound Visualizer. (Это когда звуковой файл управляет анимацией в сцене). Вот эти движения динамиков и светяшек в колесных арках - этим управляет музыка. Я это не анимировал руками. Пару недель я курил аудио ноды и тд в Unreal, перелопатил 100500 туторов на эту тему и даже что-то рабочее собрал. В итоге, я понял, что в моем случае Unreal не готов к работе с аудио. В итоге я плюнул на эту затею, и за 20 минут собрал весь этот Sound Visualizer в майке с помощью старенького MASH. Как говорится лучше старенький ТТ чем дзюдо и каратэ. Зачем страдать если можно не страдать.

Итого: все это затевалось как простой тест ткани, но по традиции переросло во что-то большее. Когда-то давно в 2009-м я занимался симуляцией тканей в nCloth на каком-то очередном проекте. И с тех пор в ткани не заглядывал, ну и стало интересно что там поменялось с тех пор. И заверте…

В общем, я получил интересный опыт пока работал над этим всем. Это было не ради результата (хотя он тоже важен), а ради пройденного пути. Вся работа заняла чуть меньше двух месяцев вечерами. Сделано в Maya2019 и Unreal 5.3. Рендер - Unreal.


Ну и по традиции если видос наберет десяток лойсов запишу видос о том, как я все это делал. Должно быть интересно.


Так же это видео можно посмотреть в моем ТГ канале, для тех у кого ютубчик не работает:
https://t.me/eov_animation/126



611 0 850 4
6
2024-08-30
Выглядит хорошо! Святяшки двигаются рандомно, думаю тут можно было не морочиться. Никто не заметил бы- под музыку они там или просто сами по себе...Субъективно- 1.материал пола создает ощущение проскальзывания. 2.Танец и музыка из разных опер-асинхрон
2024-08-30
Абсолютное несоответствие музыки и движений)) Ну и танцовщица теряется на фоне. Надо было сзади свет приглушить а её выделить софитом. Ну и зеркальный пол тоже отвлекает)
2024-08-30
Max GalimovВыглядит хорошо! Святяшки двигаются рандомно, думаю тут можно было не морочиться. Никто не заметил бы- под музыку они там или просто сами по себе...Субъективно- 1.материал пола создает ощущение проскальзывания. 2.Танец и музыка из разных опер-асинхрон

Я просто хотел научиться двигать предметы музычкой, поэтому не стал делать рандомайзер а сделал по науке через аудио ноду. Танец был собран из асетов, просто что бы поработать с тканями, и я не планировал его ренедерить. Это был просто тест. Но потом, когда закончил работу, подумал не пропадать же добру, и решил накинуть сверху хоть какую-то музычку и сценку вокруг собрать. Просто по фану.
2024-08-30
Кирилл КулаковАбсолютное несоответствие музыки и движений)) Ну и танцовщица теряется на фоне. Надо было сзади свет приглушить а её выделить софитом. Ну и зеркальный пол тоже отвлекает)

Согласен. Вот жена тоже самое сказала. Но мне очень хотелось всего и побольше. И обязательно дымок сделать в ниагаре попробовать.
2024-08-30
Надо с реальной тканью сравнить. Что-то в ней не то сейчас. Как-будто куски рубероида какие-то трясутся.
2024-08-30
ProcXel.AНадо с реальной тканью сравнить. Что-то в ней не то сейчас. Как-будто куски рубероида какие-то трясутся.

Да не, рубероид так не гнется, я думаю. Толстый же.
RENDER.RU