Курс STUDIO-READY 3D ARTIST

Научитесь создавать пропсы, игровое окружение и 3d-персонажей по полному игровому пайплайну. Освойте работу в популярных стилях и софте. Доведите свои навыки 3d-художника до уровня требований игровых студий.

render ru _ ключ.png

➜ ОТКРЫТЬ ПРОБНЫЙ УРОК

Формат обучения

  • 30 подробных пошаговых уроков (вы сделаете более 30 самостоятельных работ в портфолио)
  • еженедельные практические онлайн-занятия с ментором с живой обратной связью
  • чат с поддержкой для оперативного получения ответов на вопросы
  • бессрочный доступ к курсу и записям всех практических занятий

Старт обучения

Вы можете начать обучение уже сегодня

Подробнее о курсе STUDIO-READY 3D ARTIST

Вы научитесь уверенно работать в этих программах:

  • Blender
  • ZBrush
  • Autodesk Maya
  • RIZOM UV
  • Substance 3D Painter
  • Marmoset Toolbag
  • Marvelous Designer
  • Unreal Engine

Особенности курса

  • Игровой пайплайн: вы научитесь системно делать работы по игровому пайплайну и разберетесь в смежных процессах (риг, скиннинг, загрузка в движок), чтобы не потеряться в любой студии;
    Помощь со стажировками и трудоустройством:
  • Помощь со стажировками и трудоустройством: Уже в процессе обучения после успешно сданной 1 дипломной работы мы начинаем помогать ученикам искать работу в студиях (берем на себя продюсерскую функцию для выхода на офферы);
  • Формирование сильного портфолио: от простого к сложному вы научитесь создавать игровые ассеты, элементы окружения и игровых персонажей. С поддержкой ментора вы добавите в свое портфолио более 30 уникальных работ. Да, мы учим применять полученные навыки, а не бездумно повторять работы из уроков.

Кому подойдет этот курс

  • Новичку: если вы не хотите повторять ошибки большинства "3d-шников" и застрять на уровне моделирования в Blender, а остальное "когда-нибудь получится";
  • Самоучке: если вы устали от бессистемных туториалов и хотите разобраться в студийных пайплайнах;
  • Джуну: если вы хотите расти, но буксуете на хаотичных знаниях и нехватке опыта;
  • Концепт-художнику: если вы хотите освоить полный 3d-пайплайн и работу в разных игровых стилях, повысить уровень своих навыков и перейти в mid-core / AAA проект;
  • 2D-художнику и motion-дизайнеру: если вы хотите изучить 3D и поменять профессиональную сферу на работу в геймдеве;
  • Выпускнику других курсов для 3d-художников: если вы обладаете ограниченным набором навыков, а с работой дальше тестовых заданий дело не заходит.

Что вы будете уметь после курса

  • Делать не просто моделинг/скульпт, а готовые студийные game-ready работы с чистой топологией, развёрткой, бейком и текстурами;
  • Понимать всю цепочку пайплайна и коммуницировать со смежными специалистами для работы в студии;
  • Работать в разных стилях (realism / stylized / lowpoly), адаптируя формы, текстуры и детали под задачу;
  • Делать красивую, читаемую сцену или персонажа, которых хочется выложить в портфолио;
  • Правильно вести проект, задавать вопросы, презентовать результат, принимать правки и работать с ними;
  • Работать в команде: выполнять свою часть работы так, чтобы коллеги хотели работать именно с вами;
  • Использовать AI для работы с референсами и развития софт-скиллов, а также аддоны для ускорения работы.

Furniture_books.gif

Программа курса STUDIO-READY 3D ARTIST (подробнее тут)

Модуль 1: 3D-пропсы и сборка сцены

12 уроков, в которых вы создадите по полному пайплайну минимум 15 game-ready моделей и соберете их в одной сцене.

  • Урок 1: погружение в 3D-пайплайн: от пустой сцены до готового проекта.
  • Урок 2: создаем первые модели: основы lowpoly и чистой сетки.
  • Урок 3: знакомство со стилями: реализм, стилизация, lowpoly.
  • Урок 4: введение в скульптинг на примере моделирования мягких форм в Blender и постобработка handpaint.
  • Урок 5: скульптинг в ZBrush, изучаем создание сложных динамических форм и hard surface объектов, знакомство в VFX.
  • Урок 6: работа по референсу: как видеть форму и делать лучше оригинала.
  • Урок 7: тонкая работа с нормалями, чистые карты без артефактов.
  • Урок 8: симметрия и ретопология: как построить правильную форму.
  • Урок 9: минимум моделинга, учимся создавать магические эффекты на пропсах: альфа-карты, эмиссия.
  • Урок 10: создаем свои альфа-текстуры и орнаменты.
  • Урок 11: автоматизация пайплайна: LOD'ы, UV оптимизация и основы создания растительности.
  • Урок 12: учимся собирать сцены: комбинаторика ассетов и структура проекта.bowl-mayjuline.gif

Модуль 2: Энвира и сборка игровой локации

7 уроков по энвире, в которых вы освоите пайплайны разработки элементов игрового окружения и соберете полноценную игровую локацию в движке Unreal Engine.

  • Урок 13: секреты трим-листов и UV.
  • Урок 14: углубляемся в бейк: настраиваем ray distance и добиваемся идеальных карт.
  • Урок 15: секретные фишки Zbrush: работа с IMM кистями, VDM кистями и NanoMesh.
  • Урок 16: продвинутая детализация через собственные элементы.
  • Урок 17: учимся использовать в работе плагины и аддоны: как ускорить работу в 2 - 3 раза.
  • Урок 18: настройка освещения и быстрый экспорт в игровой движок Unreal Engine, сборка игровой локации.
  • Урок 19: разбор ошибок: что отличает хорошего 3d-художника от начинающего.

Первая дипломная работа по формату студийного проекта

Разработка под руководством ментора игровой сцены, состоящей из нескольких самостоятельных пропсов и элементов окружения.

  • Этап 1: составление референсборда и композиции выбранных пропсов с помощью AI, согласование ТЗ проекта с ментором.
  • Этап 2: создаем 3 - 5 самостоятельных уникальных пропса по согласованному ТЗ, с применением изученных техник и эффектов.
  • Этап 3: учимся работать в формате студийного проекта: осваиваем навыки работы с обратной связью и умения укладываться в дедлайны.
  • Этап 4: сборка сцены и настройка базовой анимации.
  • Этап 5: защита первого дипломного проекта.

Модуль 3: Создание 3d-персонажей

9 пошаговых уроков по созданию 3d-персонажей, в которых вы от простого к сложному отработаете создание персонажей в разных стилях и разного уровня сложности по студийным пайплайнам.
Подтверждением приобретенных навыков станет создание своего уникального 3d-персонажа под руководством ментора.

  • Урок 21: Создаем по полному пайплайну базового несложного 3d-персонажа.
  • Урок 22: создание персонажа со скрытой анатомией с акцентами на отдельные сюжетные пропсы.
  • Урок 23: отработка полного пайплайна создания 3d-персонажа, знакомство с анатомией.
  • Урок 24: создание стилизованного персонажа из базовой заготовки.
  • Урок 25: учимся создавать портретных 3d-персонажей.
  • Урок 26: силуэтный персонаж с FX.
  • Урок 27: знакомство с риггингом 3d-персонажей.
  • Урок 28: скинниг.
  • Урок 29: разбор типичных ошибок при создании 3d-персонажей.

Вторая дипломная работа по формату студийного проекта

Разработка под руководством ментора 3d-персонажа по полному студийному пайплайну, на основе выбранного референса и поставленного ТЗ

  • Этап 1: составление референсборда для своего 3d-персонажа с помощью AI, согласование и утверждение ТЗ проекта ментором
  • Этап 2: скульптинг и ретоп, создание дополнительных пропсов.
  • Этап 3: выполнение базового риггинги и скиннинга для проверки проекта на наличие ошибок.
  • Этап 4: чистовой ретоп персонажа и ассетов.
  • Этап 5: UV с акцентом на студийные рабочие стандарты.
  • Этап 6: бейк.
  • Этап 7: продвинутый текстуринг. На каждом этапе отрабатываем навыки работы с обратной связью и способности укладываться в дедлайны.
  • Этап 8: чистовой риггинг и скиннинг созданного 3d-персонажа, загрузка в игровой движок и настройка анимации.
  • Этап 9: защита дипломного проекта.

Запишитесь на курс и начните обучение уже сегодня

Как проходит обучение на курсе STUDIO-READY 3D ARTIST

Видео-уроки на обучающей платформе: внутри каждого урока продуманная структура: теория → практика → фидбек → чек-лист ошибок → рекомендации для будущих работ;

Онлайн-разборы с ментором 1 раз в неделю: мы вернули старый-добрый формат еженедельных онлайн-разборов работ учеников с живым диалогом и обратной связью от ментора, чего так не хватает в большинстве современных курсов;

Поддержка в закрытом чате в Telegram: вы навсегда получаете доступ к закрытому комьюнити учеников, в котором вы найдете ответы все вопросы и необходимую поддержку;

Теория + практика шаг за шагом. Больше 30 работ в портфолио: каждый урок помимо теории и практики раскрывает практические смыслы применения получаемых навыков в реалиях игровых студий;

Защита дипломных работ в формате онлайн-презентаций: вы научитесь не просто создавать самостоятельные работы в формате студийного проекта, но и получите опыт защиты своих работ;

Бессрочный доступ к материалам курса и записям разборов: покупая этот курс, вы получаете в бессрочный доступ исчерпывающую структурированную базу знаний и архив всех практических занятий.

После окончания обучения вы получите

  • Сертификат, подтверждающий обучение: в комплекте документов будет сертификат с подробной программой курса, подтверждающий ваши компетенции;
  • Персональную рекомендацию ментора: рекомендация ментора с перечислением ваших сильных сторон поможет вам пройти этапы отбора в студии;
  • Профессиональное CV и портфолио: сильное портфолио с уникальными работами и CV международного стандарта выделит вас среди других кандидатов на собеседованиях;
  • Направление вашего профайла HR геймдева: мы возьмем на себя продюсерскую функцию для старта и развития вашей карьеры.

Авторы курса Studio-Ready 3D Artist

Сёмин Алексей
Основатель White GameDev Academy, собственник, разработчик и продюсер образовательных онлайн-проектов на рынке СНГ и MENA, более 5 лет опыта в создании и развитии образовательных программ в нише геймдева.

Сёмина Наталья
Основатель White GameDev Academy, CMO (Chief Marketing Officer) с международным опытом, методолог, автор образовательных программ для профессий в нишах геймдев и AI.

Тёмин Илья
Lead 3D Artist, более 20 лет опыта работы в GameDev и LookDev студиях Канады, США и СНГ. Автор курсов "Анатомия человека для 3D-персонажей" и "Игровой пайплайн создания 3D-персонажа", многолетний менторский опыт в развитии 3d-художников.

Пройдите пробный урок бесплатно

Открывайте бесплатный доступ к промо-уроку и создайте волшебный ключ в духе вселенной Гарри Поттера по игровому пайплайну.

magic-key.gif

Работа ученицы курса Юлии Кузьминой.

235 0 850 3
5
2025-11-12
Недавно начал обучаться в академии на курсе 3D Artist. Долго выбирал между курсами в различных "школах", большинство из которых имеют красиво оформленные сайты, описания, маркетинговые образы прокаченности ученика после прохождения курса, бывает много работ учеников выкладывают и у всех стоимости разные и в итоге сложно выбрать — кому же доверить обучение? (имею негативный опыт с одной VFX школой, которая обучение по предоплаченному курсу не запустила)
Слишком дорогие курсы могут быть не по карману для людей из провинции, к коим и я отношусь. Так же высокая стоимость не гарантирует, что после обучения вообще получится трудоустроиться.
Так как моделировать более-менее научился по обучающим видео и самостоятельной практике, недоставало знаний и умений делать модели по пайплайну и выбор состоял: продолжать самостоятельно пытаться разобраться или пойти доучиваться под присмотром преподавателя. Как-то в вк увидел в предложенных группу White GameDev Academy, на которую подписался и периодически заходил послушать интервью и посмотреть видео, пару раз ещё сходил на регулярно проводимые академией Gamedev Talk (там проходят вебинары на определённую заранее тему). Понаблюдав за подходом к организации, ознакомившись с программой курса и предзаписанной с ментором Ильёй Тёминым серией роликов по созданию персонажа, сделал выбор пойти учиться в White GameDev Academy. Манера подачи обучающего материала преподавателем понравилась и выделяемые нюансы и особенности в процессе объяснения подтверждали компетенции. Ведь портфолио с большими сложными работами не показатель опыта — с некоторых курсов ученики способны наштамповать крутых работ и стать потом преподавателями (что не плохо), но смогут ли они качественно научить людей работать — очень большой вопрос.
По началу меня смутило малое количество работ учеников с курса (сейчас на Artstation их гораздо больше) и то что на странице с курсом представлены в качестве референса сгенерированные изображения, а не реальные модели. Оказалось, что уроки выходят постепенно и приложенные изображения там как пример того, что можно будет взяться создавать. На самом деле, на курсе есть свобода в выборе референсов и можно выбрать дизайн, сгенерировать изображение или даже придумать свой дизайн (стоит только учитывать сложность и достаточность имеющихся знаний для выполнения выбранной работы) — в общем, в творческом плане не ограничивают. Это одна из основных причин, по которой выбрал этот курс — не хотелось, да и не интересно повторять 1в1 работу за преподавателем, как на многих курсах происходит. Для меня важно научиться самостоятельно справляться с задачами и уметь применять полученные знания.
Огромным преимуществом является живое общение с преподавателем на еженедельных групповых созвонах, где проводятся разборы домашних работ и где можно голосом задавать вопросы и получать сразу ответы (отдельно есть чат с преподавателем и ребятами с курса).
Очень рад, что нашёл людей, кто реально заинтересован в построении качественного образования и кто помогает людям освоить сложную профессию с огромным количеством тонкостей!
2025-11-16
Курс ОГОНЬ! То что нужно полному новичку или человеку, имеющему какое-то начальное представление или разрозненные знания по теме 3д.
Начал обучения с самого старта курса и ни разу не пожалел. На данный момент он постепенно пополняется новыми уроками согласно программе курса. Каждый урок - это полностью самостоятельная, законченная работа по полному студийному пайплайну.
С каждым уроком знания дополняются информацией по новым способами моделирования, развертке, запечке, текстурирования.
Работа Ильи как ментора на высоте! В любой момент можно обратиться с проблемным вопросом и получить обратную связь. Нет этих стандартных для онлайн курсов "ответ на ваше обращение может занять до 24 часов". Ответ получаешь быстро и по существу. При необходимости можно получить и видео разбор решения твоей проблемы. А если не любишь публичности, то можешь без проблем обратить в личку.
На еженедельном разборе можно получить как фидбек по проделанной работе, так рекомендации и советы от Ильи и Алексея (руководитель школы) по улучшению или оптимизации моделей, по вопросам связанным с темой геймдева.
Так же не запрещается, а наоборот поощряется работа над своими идеями. Нет необходимости идти по концептам из урока, подбираешь свой вариант, схожий с учебным и спокойно творишь!
И конечно же, чтобы получить тот результат, который описан в приложении к курсу, нужно пахать, без фанатизма конечно, чтобы не выгореть на старте, но подойти необходимо с полной серьёзностью.
Курс полностью стоит вложенных средств и уделённого времени. Если вы серьёзно решили связать свою жизнь с миром 3д, то записывайтесь смело!
2025-11-17
Лучшая школа и курс, с которыми я работал! Нет лишней информации и воды. Тут не важно в какой программе ты привык работать: мая, блендер, макс (я думаю если ты из спичек с пластилином сетку строишь, то тоже не проблема)-держи развернутый ответ к твоему вопросу.
Преподаватели отвечают на любой вопрос и быстро (я порой думаю что они вообще не спят) по любой теме, будь то топология, текстуры или видео в артстейшн не загружается. Написал-получил фитбек. Не по определенным дням, не по созвонам раз-два в неделю, сразу!
сам процесс обучения построен таким образом, что тебя с головой окунают в полный пайплайн. Подача уроков выстроена таким образом, что закрывает любые вопросы. А если ты решил отступить от предложенной модели в уроках и решил сделать свой вариант, хоть и попадающий по теме задания то тебе кааак…подскажут что можно исправить, помогут с сеткой, текстурами, подачей. «Мазохисты» одним словом (в хорошем смысле)!
Если тебе нужна четкая структура изучения гейм реди ассетов и устал от кучи информационного шума, то вэлком!
Такого отношения к ученикам и подачи материала найти сложно!
2025-11-20
Пошёл на курс для систематизации знаний и получения новых. Курсы отличные, первое, всё по полному паплайну, второе, используются разные программы: Blender, Maya, ZBrush, Rizum. И неважно, в какой вы программе работаете, фидбэк будет по любой программе. Насчет фидбэка — это бомба, Илья отвечает быстро на все вопросы сам лично, чего нет в других школах, а если и есть, то ждать по 2–3 дня. Также огромный плюс — нет строгих ТЗ, можно и отсебя что-то добавить, а Илья даст фидбэк на разборе домашнего задания. Если вы совсем новичок, здесь вам всё разжуют от и до, так что вперед за опытом и знаниями.
2025-11-21
Отличная школа - всё подробно объясняется, "разжовывается" и поэтапно укладывается. Если всё равно есть вопросы, то в телеграмме онлайн на любой вопрос даются подробные ответы. В группах дружелюбный фидбэк (если что-то надо изменить, то никто про это не умалчивает) Мне очень нравится, и я ни разу не пожалел,что пришёл именно сюда! Есть 100% уверенность - что эти знания, после школы, мне помогут и пригодятся в работе - мечты, которую я найду по окончанию!
RENDER.RU