Курс STUDIO-READY 3D ARTIST
Научитесь создавать пропсы, игровое окружение и 3d-персонажей по полному игровому пайплайну. Освойте работу в популярных стилях и софте. Доведите свои навыки 3d-художника до уровня требований игровых студий.
Формат обучения
- 30 подробных пошаговых уроков (вы сделаете более 30 самостоятельных работ в портфолио)
- еженедельные практические онлайн-занятия с ментором с живой обратной связью
- чат с поддержкой для оперативного получения ответов на вопросы
- бессрочный доступ к курсу и записям всех практических занятий
Старт обучения
Вы можете начать обучение уже сегодня
Подробнее о курсе STUDIO-READY 3D ARTIST
Вы научитесь уверенно работать в этих программах:
- Blender
- ZBrush
- Autodesk Maya
- RIZOM UV
- Substance 3D Painter
- Marmoset Toolbag
- Marvelous Designer
- Unreal Engine
Особенности курса
- Игровой пайплайн: вы научитесь системно делать работы по игровому пайплайну и разберетесь в смежных процессах (риг, скиннинг, загрузка в движок), чтобы не потеряться в любой студии;
Помощь со стажировками и трудоустройством: - Помощь со стажировками и трудоустройством: Уже в процессе обучения после успешно сданной 1 дипломной работы мы начинаем помогать ученикам искать работу в студиях (берем на себя продюсерскую функцию для выхода на офферы);
- Формирование сильного портфолио: от простого к сложному вы научитесь создавать игровые ассеты, элементы окружения и игровых персонажей. С поддержкой ментора вы добавите в свое портфолио более 30 уникальных работ. Да, мы учим применять полученные навыки, а не бездумно повторять работы из уроков.
Кому подойдет этот курс
- Новичку: если вы не хотите повторять ошибки большинства "3d-шников" и застрять на уровне моделирования в Blender, а остальное "когда-нибудь получится";
- Самоучке: если вы устали от бессистемных туториалов и хотите разобраться в студийных пайплайнах;
- Джуну: если вы хотите расти, но буксуете на хаотичных знаниях и нехватке опыта;
- Концепт-художнику: если вы хотите освоить полный 3d-пайплайн и работу в разных игровых стилях, повысить уровень своих навыков и перейти в mid-core / AAA проект;
- 2D-художнику и motion-дизайнеру: если вы хотите изучить 3D и поменять профессиональную сферу на работу в геймдеве;
- Выпускнику других курсов для 3d-художников: если вы обладаете ограниченным набором навыков, а с работой дальше тестовых заданий дело не заходит.
Что вы будете уметь после курса
- Делать не просто моделинг/скульпт, а готовые студийные game-ready работы с чистой топологией, развёрткой, бейком и текстурами;
- Понимать всю цепочку пайплайна и коммуницировать со смежными специалистами для работы в студии;
- Работать в разных стилях (realism / stylized / lowpoly), адаптируя формы, текстуры и детали под задачу;
- Делать красивую, читаемую сцену или персонажа, которых хочется выложить в портфолио;
- Правильно вести проект, задавать вопросы, презентовать результат, принимать правки и работать с ними;
- Работать в команде: выполнять свою часть работы так, чтобы коллеги хотели работать именно с вами;
- Использовать AI для работы с референсами и развития софт-скиллов, а также аддоны для ускорения работы.
Программа курса STUDIO-READY 3D ARTIST (подробнее тут)
Модуль 1: 3D-пропсы и сборка сцены
12 уроков, в которых вы создадите по полному пайплайну минимум 15 game-ready моделей и соберете их в одной сцене.
- Урок 1: погружение в 3D-пайплайн: от пустой сцены до готового проекта.
- Урок 2: создаем первые модели: основы lowpoly и чистой сетки.
- Урок 3: знакомство со стилями: реализм, стилизация, lowpoly.
- Урок 4: введение в скульптинг на примере моделирования мягких форм в Blender и постобработка handpaint.
- Урок 5: скульптинг в ZBrush, изучаем создание сложных динамических форм и hard surface объектов, знакомство в VFX.
- Урок 6: работа по референсу: как видеть форму и делать лучше оригинала.
- Урок 7: тонкая работа с нормалями, чистые карты без артефактов.
- Урок 8: симметрия и ретопология: как построить правильную форму.
- Урок 9: минимум моделинга, учимся создавать магические эффекты на пропсах: альфа-карты, эмиссия.
- Урок 10: создаем свои альфа-текстуры и орнаменты.
- Урок 11: автоматизация пайплайна: LOD'ы, UV оптимизация и основы создания растительности.
- Урок 12: учимся собирать сцены: комбинаторика ассетов и структура проекта.
Модуль 2: Энвира и сборка игровой локации
7 уроков по энвире, в которых вы освоите пайплайны разработки элементов игрового окружения и соберете полноценную игровую локацию в движке Unreal Engine.
- Урок 13: секреты трим-листов и UV.
- Урок 14: углубляемся в бейк: настраиваем ray distance и добиваемся идеальных карт.
- Урок 15: секретные фишки Zbrush: работа с IMM кистями, VDM кистями и NanoMesh.
- Урок 16: продвинутая детализация через собственные элементы.
- Урок 17: учимся использовать в работе плагины и аддоны: как ускорить работу в 2 - 3 раза.
- Урок 18: настройка освещения и быстрый экспорт в игровой движок Unreal Engine, сборка игровой локации.
- Урок 19: разбор ошибок: что отличает хорошего 3d-художника от начинающего.
Первая дипломная работа по формату студийного проекта
Разработка под руководством ментора игровой сцены, состоящей из нескольких самостоятельных пропсов и элементов окружения.
- Этап 1: составление референсборда и композиции выбранных пропсов с помощью AI, согласование ТЗ проекта с ментором.
- Этап 2: создаем 3 - 5 самостоятельных уникальных пропса по согласованному ТЗ, с применением изученных техник и эффектов.
- Этап 3: учимся работать в формате студийного проекта: осваиваем навыки работы с обратной связью и умения укладываться в дедлайны.
- Этап 4: сборка сцены и настройка базовой анимации.
- Этап 5: защита первого дипломного проекта.
Модуль 3: Создание 3d-персонажей
9 пошаговых уроков по созданию 3d-персонажей, в которых вы от простого к сложному отработаете создание персонажей в разных стилях и разного уровня сложности по студийным пайплайнам.
Подтверждением приобретенных навыков станет создание своего уникального 3d-персонажа под руководством ментора.
- Урок 21: Создаем по полному пайплайну базового несложного 3d-персонажа.
- Урок 22: создание персонажа со скрытой анатомией с акцентами на отдельные сюжетные пропсы.
- Урок 23: отработка полного пайплайна создания 3d-персонажа, знакомство с анатомией.
- Урок 24: создание стилизованного персонажа из базовой заготовки.
- Урок 25: учимся создавать портретных 3d-персонажей.
- Урок 26: силуэтный персонаж с FX.
- Урок 27: знакомство с риггингом 3d-персонажей.
- Урок 28: скинниг.
- Урок 29: разбор типичных ошибок при создании 3d-персонажей.
Вторая дипломная работа по формату студийного проекта
Разработка под руководством ментора 3d-персонажа по полному студийному пайплайну, на основе выбранного референса и поставленного ТЗ
- Этап 1: составление референсборда для своего 3d-персонажа с помощью AI, согласование и утверждение ТЗ проекта ментором
- Этап 2: скульптинг и ретоп, создание дополнительных пропсов.
- Этап 3: выполнение базового риггинги и скиннинга для проверки проекта на наличие ошибок.
- Этап 4: чистовой ретоп персонажа и ассетов.
- Этап 5: UV с акцентом на студийные рабочие стандарты.
- Этап 6: бейк.
- Этап 7: продвинутый текстуринг. На каждом этапе отрабатываем навыки работы с обратной связью и способности укладываться в дедлайны.
- Этап 8: чистовой риггинг и скиннинг созданного 3d-персонажа, загрузка в игровой движок и настройка анимации.
- Этап 9: защита дипломного проекта.
Запишитесь на курс и начните обучение уже сегодня
Как проходит обучение на курсе STUDIO-READY 3D ARTIST
Видео-уроки на обучающей платформе: внутри каждого урока продуманная структура: теория → практика → фидбек → чек-лист ошибок → рекомендации для будущих работ;
Онлайн-разборы с ментором 1 раз в неделю: мы вернули старый-добрый формат еженедельных онлайн-разборов работ учеников с живым диалогом и обратной связью от ментора, чего так не хватает в большинстве современных курсов;
Поддержка в закрытом чате в Telegram: вы навсегда получаете доступ к закрытому комьюнити учеников, в котором вы найдете ответы все вопросы и необходимую поддержку;
Теория + практика шаг за шагом. Больше 30 работ в портфолио: каждый урок помимо теории и практики раскрывает практические смыслы применения получаемых навыков в реалиях игровых студий;
Защита дипломных работ в формате онлайн-презентаций: вы научитесь не просто создавать самостоятельные работы в формате студийного проекта, но и получите опыт защиты своих работ;
Бессрочный доступ к материалам курса и записям разборов: покупая этот курс, вы получаете в бессрочный доступ исчерпывающую структурированную базу знаний и архив всех практических занятий.
После окончания обучения вы получите
- Сертификат, подтверждающий обучение: в комплекте документов будет сертификат с подробной программой курса, подтверждающий ваши компетенции;
- Персональную рекомендацию ментора: рекомендация ментора с перечислением ваших сильных сторон поможет вам пройти этапы отбора в студии;
- Профессиональное CV и портфолио: сильное портфолио с уникальными работами и CV международного стандарта выделит вас среди других кандидатов на собеседованиях;
- Направление вашего профайла HR геймдева: мы возьмем на себя продюсерскую функцию для старта и развития вашей карьеры.
Авторы курса Studio-Ready 3D Artist
Сёмин Алексей
Основатель White GameDev Academy, собственник, разработчик и продюсер образовательных онлайн-проектов на рынке СНГ и MENA, более 5 лет опыта в создании и развитии образовательных программ в нише геймдева.
Сёмина Наталья
Основатель White GameDev Academy, CMO (Chief Marketing Officer) с международным опытом, методолог, автор образовательных программ для профессий в нишах геймдев и AI.
Тёмин Илья
Lead 3D Artist, более 20 лет опыта работы в GameDev и LookDev студиях Канады, США и СНГ. Автор курсов "Анатомия человека для 3D-персонажей" и "Игровой пайплайн создания 3D-персонажа", многолетний менторский опыт в развитии 3d-художников.
Пройдите пробный урок бесплатно
Открывайте бесплатный доступ к промо-уроку и создайте волшебный ключ в духе вселенной Гарри Поттера по игровому пайплайну.
Работа ученицы курса Юлии Кузьминой.