Курс по созданию реалистичного ААА-пистолета

Записаться на пробные уроки, проконсультироваться и приобрести вы можете на странице курса.

пистик.png

Курс по моделированию реалистичного оружия ААА качества для игры от первого лица, по полному игровому пайплайну, с последующей презентацией модели для портфолио.
На курсе мы создаём пистолет cz shadow 2

Вы научитесь:


-Понимать процесс создания оружия и hard surface моделей для AAA проектов с использованием Сad программ
-Моделировать в plasticity
-Создавать highpoly при помощи ZBrush
-Делать оптимизированные lowpoly модели, после моделирования в Cad программах
-Создавать оптимизированную UV развертку
-Делать качественную запечку карт
-Создавать реалистичные текстуры
-Презентовать свою модель как это делают художники по оружию

3d-monsters-studio-pavel-vorobiev-10.jpg

Программа курса:

Неделя 1
Введение в Plasticity

-Введение в Plasticity
-Блокаут, создание пистолета в Plasticity со всей необходимой детализацией для дальнейшего создания высокополигональной версии модели

01.Blockout.jpg

Неделя 2
Highpoly

-Создание детализированной выскокополигональной версии модели с использованием ZBrush

02.Highpoly.jpg

Неделя 3
Lowpoly

-Теория по оптимизации lowpoly
-Создание оптимизированной низкополигональной версии модели.

03.Lowpoly.jpg

Неделя 4
UVs

-Развертка и паковка UV

04.UV.jpg

Неделя 5
Bake

-Запекание текстур в Marmoset Toolbag
-Доработка карты нормалей и AO с помощью Photoshop

05.Bake.jpg

Неделя 6
PBR Текстурирование

-Анализ референсов с последующей настройкой сцены
-Создание базового материала, корректировка физических свойств
-Создание градиентов
-Сторителлинг текстур
-Рендер в Marmoset Toolbag

tbrender_001.png

Стоимость обучения:

1) 10990р в месяц, длительность 2 месяца = общая стоимость 21980р
2) Если вы оплачиваете сразу за весь курс единоразово = 19990р

Присоединяйся к нашему комьюнити!

Подробнее о курсе здесь!

0
RENDER.RU