Искусство Риггинга
Курс по созданию кастомного рига лица и тела на базе Unreal Metahuman!
Записаться на пробные уроки, проконсультироваться и приобрести возможно по ссылке.
Наш курс разработан для 3D художников, аниматоров и риггеров, стремящихся освоить современные методы анимации в Unreal Engine 5. Мы объединили в одном курсе несколько подходов к анимации в Unreal, записанных разными специалистами, но расположенных в логически последовательном порядке, чтобы обучение было простым и удобным. На протяжении всего курса вас будет сопровождать куратор, готовый ответить на все ваши вопросы и помочь справиться с любыми трудностями.
Три курса в одном!
- Классический пайплайн: Классический пайплайн заключается в том, что большая часть работы происходит внутри 3D софта, готовый результат импортируется в движок для оценки результата.Такой метод дает больше возможностей для тонкой настройки анимаций и симуляций персонажа, так как 3D пакет имеет более широкий функционал по сравнению с игровым движком.
- Современный пайплайн: Современный пайплайн подразумевает работу с ригом прямо в Unreal Engine. Все манипуляции с моделью выполняется внутри движка, без необходимости реимпортов, что делает процесс быстрым и удобным.Запись лицевой анимации можно делать, используя обычный телефон.
- Симуляция в Unreal: Работа с симуляцией в Unreal даёт большое преимущество благодаря гибкой настройке ассетов непосредственно в движке. Вам не придётся каждый раз реимпортировать модели между 3D-редактором и Unreal.Весь процесс происходит без необходимости использования сторонних плагинов или скриптов, что делает такой подход универсальным как для синематиков, так и для игровых проектов.
НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Wrapping сетки Metahuman на ваш скульпт при помощи Zwrap
- Создавать кастомного Metahuman через MetaPipe
- Построение дополнительного рига через Advanced Skeleton
- Создание корректирующих блэндшэйпов для лица (eyeshell, eyeedge, cartilage)
- Редактирование весов с использованием плагина ngSkinTools 2
- Использовать motion capture анимации
- Ретаргет и комбbнирование анимаций. Работа с плагином AnimBot
- Чистка анимации idle, бега, прыжка, блокирования и атаки
- Альтернативный пайплайн для рига тела и интеграция в Unreal Engine
ПРОГРАММА КУРСА:
Вы получите скульпт головы и лоуполи модель паладина с набором текстур и материалами для Unreal, а так же эксклюзивные анимации записанные с мокапа специально для этого курса, пригодные для использования в игре или в синематике. На курсе вы можете использовать своего персонажа.
Неделя 1:
Введение в Metahuman и подготовка персонажа к ригу:
- Основы интерфейса и работы в Maya
- Установка Quixel Bridge и разбор Metahuman
- Установка плагина MetaPipe
- Wrapping сетки Metahuman на персонажа с помощью Zwrap
- Подготовка модели персонажа к риггингу
- Использование плагина MetaPipe
- Построение рига Advanced Skeleton
Неделя 2:
Риггинг персонажа на основе Metahuman:
- Создание корректирующих blandshapes (eyeshell, eyeedge, cartilage)
- Создание дополнительного скелета и контроллеров
- Скиннинг и редактирование весов
- Использование нод для создания взаимосвязей костей между собой
- Построение костей для дополнительных объектов (цепь, кадила, книга и т.д.)
- Настройка контроллеров для правильного сгибания пальцев, а также распределение весов на объектах
- Экспорт подготовленных моделей из Maya
- Импорт объектов в Unreal Engine
- Настройка кастомного Metahuman в Unreal Engine
Неделя 3:
Анимация персонажей: Retarget и работа с Mocap:
- Выбор Mocap анимации, и экспорт из сайта Mixamo
- Merge анимаций в Maya
- Retarget анимаций с помощью Advanced Skeleton
- Работа с плагинами AnimBot и StudioLibrary
- Настройка FK и IK системы персонажа
- Чистка анимаций (Idle, Run, Jump, Block, Attack)
- Запекание ключей на контроллерах
- Работа в Graph Editor
Неделя 4:
Финальная настройка анимаций и симуляций в Unreal Engine:
- Запекание и экспорт анимации
- Настройка скелета Metahuman в UE
- Настройка экспорта контроллеров анимации лица MH
- Добавление анимаций в Sequencer
- Rigging тела и доп. аттрибутов на основе скелета Metahuman
- Экcпорт и подключение нового скелета MH в Unreal Engine
- Retarget анимации в Unreal Engine
- Создание и настройка PhysicsAsset
- Настройка симуляции объектов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Программа рассчитана на 4 недели. Это оптимальное время для усвоения материала. Доступ к курсу и материалам открывается сразу после покупки.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
25990р за весь курс.
Присоединяйся к нашему комьюнити!